Сообщество Империал: Хот-сит. Это просто! Скрипт HotSeatScript и его активация. - Total War: Online - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Online Хот-сит. Это просто! Скрипт HotSeatScript и его активация. Проекты

Информация

RAша
  • Автор: RAша
  • Добавлено: 28 авг 2013, 17:45
  • Обновлено: 29 авг 2013, 09:57
  • Просмотров: 2 415

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Хот-сит. Это просто! Скрипт HotSeatScript и его активация.

Инструкция по созданию скрипта передачи хода, по научному -- HotSeatScript для RTW, BI, Alex. На Win7 и выше.
Автор: RAша RAша
Дата: 28 авг 2013, 17:45 · Просмотров: 2 415
Сразу к делу:


1) Для начала нужно отредактировать файл descr_strat.txt, который лежит в папке ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign -- чтобы сделать неиграбельные и закрытые фракции -- играбельными. Для этого заменим ЭТИ строки в самом верху файла на ЭТИ
Таким образом мы сделаем все фракции играбельными:

romans_julii -- Юлии,
romans_brutii -- Брутии,
romans_scipii -- Сципии,
egypt -- Египет,
seleucid -- Селевкиды,
carthage -- Карфаген,
parthia -- Парфия,
gauls -- Галлы,
germans -- Германцы,
britons -- Британцы,
greek_cities -- Греки,
macedon -- Македония,
pontus -- Понт,
armenia -- Армения,
dacia -- Даки,
numidia -- Нумидия,
scythia -- Скифия,
spain -- Испания,
thrace -- Фракия.



2) Далее нужно скачать готовый скрипт для РТВ отсюда, либо архив, прикреплённый к теме, с готовыми скриптами для RTW, BI, Alex. Но обладание готовыми скриптами ничего, по сути, вам не даст, если вы не умеете ими пользоваться, а именно -- скрипт нужно подогнать под нужное количество фракций, скрипт нужно положить в нужное место, скрипт нужно заставить работать и т.п. ... всё это и не только я постараюсь объяснить в этой теме.



3) Чтобы подогнать скрипт под нужное количество фракций, вам нужно сделать следующее --в скачанном готовом скрипте со всеми 19-ю фракциями удалить из файла абзацы тех фракций за которые не будут играть игроки, а абзацы тех фракций которые выбрали игроки -- оставить и связать между собой правильной ванильной очерёдностью -- эта очерёдность отображена на баннере раздела "Золотой Век RTW" -- стартовая фракция Юлии должна быть самым нижним абзацом, а над ним должны идти по порядку сверху вниз абзацы остальных фракций -- Брутии, Сципии, Египет, Селевкиды, Карфаген, Парфия, Галлы, Германцы, Британцы, Греки, Македония, Понт, Армения, Дакия, Нумидия, Скифы, Испания, Фракия -- именно в таком порядке должны быть расположены абзацы в скрипте HotSeatScript.txt -- так я могу гарантировать, что вылетов из-за очерёдности хода не произойдёт.
Imp
Например:
игроки выбрали фракции Армения, Галлия, Македония, Понт, Египет, Фракия и Сципии -- открываем HotSeatScript.txt и удаляем ненужные абзацы Юлиев, Брутиев, Селевкидов, Карфаген, Парфия, Германцы, Британцы, Греки, Даки, Нумидия,Скифы, Испания
Спойлер (раскрыть)

После удаления ненужных абзацов и переноса первой в очереди хода фракции в самый низ списка, у вас должно получится вот такое содержание файла
Спойлер (раскрыть)
как вы можете видеть, первая в очереди фракция Сципиев находится в самом низу списка -- следующая за Сципиями фракция Египта находиться в самом верху списка, за ней Галлы, Македония, Понт, Армения, Фракия -- как видите очерёдность совпадает с расположением гербов фракций изображённых на баннере раздела "Золотой Век RTW", кроме первой в очереди фракции Сципиев.
Теперь нам нужно связать оставшиеся фракции друг с другом т.е. каждую следующую с предыдущей. Для этого в абзаце каждой следующей фракции в строке while I_LocalFaction нужно добавить название предыдущей фракции. Например в нашем экспериментальном файле несовпадения я отметил красным, а правильные связки отметил зелёным
Спойлер (раскрыть)
после исправления файл должен выглядеть так
Спойлер (раскрыть)

чтоб было понятней, записал видео с редактрованием файла для связки фракций
Спойлер (раскрыть)



4) Создав скрипт HotSeatScript.txt и отредактировав его под нужное вам количество фракций, закиньте его в папку ...\data\scripts\show_me вашего RTW.


5)Чтоб заставить скрипт HotSeatScript работать нам нужен файл export_descr_advice.txt который лежит в вашем РТВ по адресу ...\Rome. Total War - Gold Edition\data.
Находим в этом файле абзац

и добавляем в предпоследнюю строчку Script scripts\show_me\HotSeatScript.txt -- получится следующее -- и не забудте сохранить изменения в этом файле(нажав на дискетку в левом верхнем углу -- как вариант). Строчка, которую мы добавили в файл, поможет активировать сам скрипт, непосредственно в игре, с помощью нажатия клавиши F1. Но до этого нужно отключить голос Советника (оставить только текст), вызвав советника с любого свитка (кроме F1), иначе у вас зависнет игра. После нажатия F1 в появившемся свитке нужно будет нажать на вопросительный знак в правом верхнем углу -- у появившегося советника нажимаем "покажи мне как" -- затем нажимаем на песочные часы "Конец хода" -- появится сообщение типа Imp
-- далее нажимаем на галочку в свитке "Сообщение удалось" -- потом нажимаем CTRL+L -- сохраняемся с новым названием сохранения(дабы не запутаться), например save_next и передаём этот сэйв следующему игроку по скайпу, мэилагенту, в личке на форуме или ссылкой через любой файлообменник. Следующий игрок получивший сэйв save_next, должен закинуть этот сэйв в папку saves и, загрузив его, проделать все передвижения армий\передвижения флотов\действия агентов\постройку зданий на страт.карте и самое главное нужно ПРАВИЛЬНО ВЫСТАИТЬ НАЛОГИ. , а затем опять же -- активировать скрипт -- сохранится -- передать сэйв следующему игроку и так по кругу каждый игрок участвующий в сите. Например, на следующем видео я загружаю ход плученный от Юлиев -- делаю ход за Брутиев -- передаю ход Сципиям:

Спойлер (раскрыть)



6) Далее. Если вы решили поиграть с другом на одном компе, или решили стать ключником\создателем сита на форуме, то вам нужно знать несколько инструкций запуска кампании для хот-сита и не только:

А) уровень сложности кампании должен быть СРЕДНИМ и никак иначе(объяснить почему смогу в отдельном обсуждении тут же -- если кто-то спросит)

Б) уровень сложности битвы СРЕДНИЙ и никак иначе(аналогично с п.А)

В) аркадный режим должен быть отключён(чтоб кончались стрелы и уставали войска)

Г) долгая кампания -- желательно.

Д) таймер в сражении должен быть отключён.

Е) размер отрядов большой\huge (особенно актуально если играете с онлайн-армиями)

Ё) стартовой фракцией лучше выбирать ту фракцию которую не выбрал ни один игрок.

Ж) фракцию,за которую начата кампания хот-сита, нельзя уничтожать полностью -- нужно оставить хотя бы одну провинцию этой фракции и формально считать её уничтоженной.

з) если ещё, что-нибудь важное вспомню -- допишу.




P.S. вроде бы всё. Если возникнут вопросы -- спрашивайте в теме.


Набор скриптов RTW Bi Alex
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Online Хот-сит. Это просто! Скрипт HotSeatScript и его активация. Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики