Сообщество Империал: Изменение стоимости найма и содержания агентов в Rome:TW - Моддинг карты в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

as1991
  • Автор: as1991

Информация по статье

  • Добавлено: 09 июн 2016, 19:00
  • Обновлено: 26 июн 2016, 22:35
  • Просмотры: 2 059

Последние Статьи

  Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.

Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.Count Bagatur RF · 08 авг 2020, 20:36

  World of Infinitas. Продолжение

World of Infinitas. ПродолжениеCount Bagatur RF · 25 июл 2020, 21:21

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 мая 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 мая 2020, 16:49

Изменение стоимости найма и содержания агентов в Rome:TW

Описание: Здесь описано, как изменять стоимость найма и содержания агентов в Rome: Total War и модах
Меня заинтересовала возможность изменить стоимость найма и содержания агентов в игре RTW.
Манипуляции этими значениями могут придать новый смысл и привлекательность разным аспектам этой старой доброй игрушке - Rome: Total War :Roman:
Особенно актуально изменение цен на агентов, фортов и вышек для многопользовательских кампаний (хот-сит HotSeat)


С помощью форумчан Империала я разобрался, как решить проблему.
Наткнувшись на файл descr_cultures, лежащий по адресу ....\Rome. Total War - Gold Edition\data (или в папке дата мода), я изменил стоимость найма шпионов, дипломатов и киллеров; а так же стоимость постройки форта, ровно в 10 раз. Как изменить стоимость содержания агентов, я по прежнему не знаю.
Буду рад, если кто-то просветит :050:


Итак, изменение стоимости найма агентов и постройки фортов/ наблюдательных вышек.
Сам файл descr_cultures (уже правленый) выглядит так: http://imtw.ru/uploa...cr_cultures.txt
Открываем файл, ищем то, что хотим изменить. Например, стоимость постройки форта. Ищем fort_cost (стоимость форта) в файле и меняем оригинальное число 500 на любое, какое нужно (в примере - 5000).


С ценой найма агентов немного сложнее - число находится не прямо после наименования агента, а в конце строки, третье с конца (выделено синим, 3500).

  • Например spy spy.tga spy_info.tga spy.tga 3500 1 1

  • после числа 3500 в примере стоят еще 2 числа, 1 и 1.
    Первая единица - это количество ходов, необходимых для найма. Вторая единица - неизвестный мне параметр :) .
    Быть может, кто-то знает его назначение?

Ниже, под спойлером, для наглядности указал цветом изменения (ровно в 10 раз поднял цены на найм и строительство форта (красный прямоугольник), зеленой линией подчеркнул строки "цена форта" и цена наблюдательной вышки". )
Изменения (раскрыть)


    as1991, 09 июня 2016, 19:03


    Imperial
    Еклмн - проглядел то ,что в названии статьи не поместилось последнее слово War Видимо, слишком много букв.
    Поэтому прошу переназвать вот так:

    Изменение стоимости найма и содержания агентов в RTW

    Спасибо.
    as1991, 16 сентября 2016, 16:14


    Imperial

    Цитата

    Как изменить стоимость содержания агентов, я по прежнему не знаю.

    Содержание шпиона, убийцы, дипломата, адмирала и члена семьи можно регулировать в файле descr_character (папка дата).


    Ищем в файле wage_base (основная зарплата).
    Например, найдем блок "шпионов".
    [html]type spy actions moving_normal, spying [b]wage_base[/b] [color="#0000FF"][b][i]100[/i][/b] [/color][/html]
    Заменим число 100 на любое другое, сохраним файл с изменениями.
    На всякий случай удаляем файл map.rwm (.....\DATA\world\maps\base), после чего запускаем игру и наблюдаем шпиона с измененной суммой содержания.
    Данил_Пушкин, 22 августа 2019, 22:45


    Imperial

    as1991 (16 сентября 2016, 16:14):

    Цитата

    Как изменить стоимость содержания агентов, я по прежнему не знаю.
    Содержание шпиона, убийцы, дипломата, адмирала и члена семьи можно регулировать в файле descr_character (папка дата).
    Ищем в файле [color="#0000FF"]wage_base[/color] (основная зарплата).Например, найдем блок "шпионов". [html]type spyactions moving_normal, spying[b]wage_base[/b] [color="#0000FF"][b][i]100[/i][ /b][/color][/html] Заменим число 100 на любое другое, сохраним файл с изменениями. На всякий случай удаляем файл map.rwm (.....\DATA\world\maps\base), после чего запускаем игру и наблюдаем шпиона с измененной суммой содержания.

    Странно что содержание не настраивается так же как и найм т.е для каждой культуры(
    Я например сделал Грекам дипломатов очень дешевыми, а кельтам наоборот.
    as1991, 16 октября 2019, 17:22


    Imperial
    А я - шпионам разных культур установил разные "цены" (как и киллерам). Вкупе с изменениями стоимости фортов эти правки подходят для хот-сит кампаний. Например, самые дешевые форту - у римлян; но агенты у них дороже, чем у варваров (у которых цена постройки форта намного выше, чем у римлян - варвары же они ))) ).
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 авг 2020, 17:23 · Счётчики