Сообщество Империал: Рецензия: Wars of Napoleon - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

KAST
  • Автор: KAST
  • Добавлено: 10 июн 2016, 13:03
  • Просмотров: 2 404

Последние Статьи

World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Рецензия: Wars of Napoleon

Новая игра от AGEOD по Наполеоновским войнам
Автор: KAST KAST
Дата: 10 июн 2016, 13:03 · Просмотров: 2 404
Рецензия: Wars of Napoleon

Imp

Автор статьи: Джеймс Кобб
Дата статьи: 18 марта 2016г.
Журнал: wargamer

Игроки могут спросить себя, зачем AGEOD решили выпустить ещё одну игру по Наполеоновским войнам после того, как в 2013 уже выпустили Napoleon's Campaigns. В конце концов, у Wars of Napoleon и у предшествующих игр такая же графика, интерфейс, механика и исторический период. Есть только одна большая разница между ними: изюминкой Wars of Napoleon является гранд-стратегия, а не оперативный уровень. Смогли ли авторы из AGEOD сделать больше, чем просто сшить вместе старые сценарии, наподобие монстра Франкенштейна?

На оперативном уровне графика Napoleon's Campaigns и Wars of Napoleon всё та же. Карта разделена на многочисленные именные регионы. Вся квази-3D местность, города, горы, реки и пр. – всё выглядит чётко и привлекательно. Моря представляют собой просто синие регионы с названием. Окружающий ландшафт меняется в зависимости от погоды и времени года. Различные фильтры показывают уровни снабжения, контроля и прочую информацию. Чем отличается Wars of Napoleon, так это широтой активных областей в кампании. Карта здесь простирается от Оркнейских островов до Северной Африки, от вод Испании до Кавказских гор. Более того, с краю экрана есть набор различных окон, отображающих отдалённые регионы мира. В левой части экрана есть окна отображающие Южную и Северную Америки и Вест-Индии и т.д. В правой части экрана окна показывающие Сибирь, Урал, Азербайджан, Персию и т.д. Таким же образом отображены такие земли, как Канарские острова, Южная Африка, различные части Индии, Цейлон, Мадагаскар и даже Филиппины. Некоторые морские регионы имеют золотые круги, показывающие наличие оживлённых торговых путей Очевидно, что Wars of Napoleon гораздо более масштабная, чем её континентально акцентированный предшественник.

Imp

Континентальная Европа раскинулась перед игроком

Imp

Вест-Индии

Графика юнитов такая же как во всех играх AGEOD. Юниты, находящиеся вне цепочки командования, отображаются иконкой доминирующего юнита в стеке. Юниты, находящиеся в подчинении, отображаются портретом командующих. Нажатие по стеку войск, выведет в нижней части экрана информационную панель, где будут показаны военачальник и остальные подразделения армии. Кликнув по полку, вы увидите информационное окно с детальной картинкой типа юнита и рядом факторов, таких как сила, боевой дух, усталость, опыт и вооружение. Командующие имеют звёзды, с помощью которых оценивается их ранг, а также с помощью одной или нескольких иконок, отображаются особые возможности полководца или его черты. В информационной панели для каждой боевой единицы в провинции есть вкладка где отображается информация из шести основных аспектов, таких как амуниция, боевой дух, снабжение и статус активации. Тоже самое и с кораблями и флотами. Помощь в отдаче приказов предоставляется в виде небольших окон в левом углу экрана, показывающих командующих армией; клик по ним переносит камеру сразу на них.

Imp

Описание и изображение артиллерии на конной тяге превосходно

Передвижение показано синими отрезками с указанием числа дней необходимых для достижения точки назначения. Штабы и связанные с ними корпуса при выборе подсвечиваются. Битвы отображаются в виде большого колеса, за которым идёт диаграмма, отображающая потери. Другая диаграмма показывает результаты от раунда к раунду. Есть опция, замедляющая данный процесс и позволяющая игрокам отслеживать потери и прибывающие подкрепления. Есть ещё одна опция, с помощью которой игроки в больших битвах могут выбирать формации для войск и их тактику. Конечно, есть и мини-карта, позволяющая быстро перемещаться по Европе.

Imp

Диаграмма во время боя

Imp

Итоги битвы

Хорошая графика обрисована на региональных карточках решений, дипломатических и внутренних действий. Они хорошо отображают события того исторического периода. Звук также не подкачал. Во время битв слышны звуки залпов и выстрелов, приказы на открытие огня, крики и горны. Самым полезным звуком является короткий сигнал горна, сигнализирующий о формировании корпусов, дивизий и армий.

Игровой интерфейс прост и базируется на принципе «зажал-перетащил», как на карте, так и в информационных вкладках. Вкладки являются простейшим способом перемещения юнитов в дивизии, корпуса и армии. Эти формирования являются наиважнейшими элементами в игре. Каждый полк требует определённое количество командных очков. Если полк не получит достаточно очков от офицеров провинции, он будет неэффективен (находиться вне командования). Одним способом решения проблемы является перемещение полка куда-нибудь подальше, но этот метод всего лишь простое распыление масс солдат. Куда лучшим способом будет вариант находки другого доступного генерала со звездой, повышение его и создание дивизии под его командованием. В таком случае штраф будет нивелирован, но таких военачальников, способных возглавить жизнеспособное подразделение без штрафов очень мало.

Таким образом, надо найти командующего армией, либо трёхзвёздного генерала со штабным юнитом, чтобы создать армию, затем переместить двухзвёздного генерала в провинцию имеющей дивизию, сделав его командующим корпусом. После этого рейтинг командования армии и корпуса будет распространяться на низший уровень и таким образом проблема неэффективности подразделений должна быть решена. Командный рейтинг армии командиров армий и корпусов может разниться и способность трёхзвёздных генералов командовать корпусами зависит от их коммуникационного (активационного) радиуса. Способность формировать корпуса и централизованно управляемые армии дают Франции значительное преимущество до тех пор, пока Союзная реформа не даст врагам французов делать тоже самое.

Выделив войска, на информационной панели появится две группы по восемь кнопок, чтобы отдавать приказы. Во вкладке с «палаткой» находятся приказы, связанные с такими задачами, как форсированный марш, координация действий и строительство складов; вкладка «меч» позволяет совмещать юниты, разделять их, и назначать офицеров командирами корпусов, дивизий и армий. Другой ряд кнопок отображается позами от очень агрессивной до абсолютной пассивной. Данный ряд отображает то, как войска будут вести себя. Маленькие метки на карте показывают какие приказы отданы войскам и в каком состоянии (агрессивно/пассивное) они находятся. В гроссбухе отображаются наличные силы, опции, цели для победы и описание сценария. Также там отображены дипотношения, внутренние и военные реформы.

Imp

1-ый французский корпус высадился в Дувре!

С помощью других кнопок можно перейти непосредственно к дипломатии, нанять новые войска и использовать региональные карточки решений. Впервые эти карточки появились в другой отличной игре от AGEOD под названием Thirty Years War. Эти 27 карточек охватывают круг возможностей от внутренних дел до тактических решений и найма. Как и при найме новых подразделений, карточку перетаскивают на подсвеченный регион. Своевременно разыгранная карта может ускорить осаду, подавить восстание или улучшить провинцию.

Imp

Региональные карточки решений – ключ к игре

Imp

Дипломатия также имеет решающее значение

Три коротких сценария: Ватерлоо, Йена и Аустерлиц – длятся от семи до девятнадцати ходов и не используют ни одно из внедрённых новшеств. Наполеон быстро сомнёт Союзников. Поистине великим достижением в игре являются кампании. Две исторические кампании стартуют в январе и августе 1805 года соответственно и длятся до декабря 1815 года, что составляет примерно 500 ходов-недель каждая. Несмотря на то, что в каждом историческом сценарии есть возможность вторгнуться в Англию, в игре также присутствует отдельная кампания типа «Что, если…», где Бонапарт в июле 1805 года уже находится в Гастингсе. Ему нужно продолжать сражаться до 1815 года, если до этого воля противника не будет сломлена.

Игроки в большинстве своём любят играть за крупные державы: Францию, Великобританию, Австрию и Россию, но хорошим решением со стороны авторов было включить Испанию, Турцию и Пруссию. Эти страны будут менять сторону в том случае, если заскриптованное историческое событие не получается избежать.

Wars of Napoleon также имеет и некоторые досадные промахи. Баги и вылеты всё ещё присутствуют в игре и периодически вылазят. Коалиция игроков не имеет нормального контроля за своими членами, что ведёт к бессвязным действиям. Отсутствие координации является уже отличительной чертой Коалиционной кампании. Тем не менее, игре удаётся успешно отображать тонкости и аспекты эпохи. Скорее всего, Наполеону она бы понравилась.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Рецензия: Wars of Napoleon Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики