Сообщество Империал: Поддержка моддинга в Total War: Rome II - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Сен 2013, 20:48
  • Обновлено: 17 Фев 2014, 21:29
  • Просмотры: 7 307

Дополнительно

Классификация статьи: [Заметка]
Раздел Техподдержки: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

  Phantom Doctrine

Phantom DoctrineAccipiter · 18 Авг 2018, 14:35

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

Поддержка моддинга в Total War: Rome II

Описание: Поддержка моддинга в Total War: Rome II
Imperial

[constriction]В случае, если у кого-то были сомнения, пометьте у себя: инструменты для моддинга точно выйдут к Total War: Rome II.

В первый день на PAX Prime 2013, мы имели продолжительную беседу с Александром Бикхемом, менеджером по связям с общественностью Creative Assembly. Он рассказывал о планах компании насчёт поддержки сообщества моддеров в их последней игре серии. «Мы в полной мере собираемся поддерживать моддинг», - сказал Бикхем.

Для тех из нас, кто потратил последние несколько лет, играя в различные игры серии Total War, это не будет шокирующей новостью. Разработчики имеют долгие и тесные отношения с сообществом моддеров, выдернув оттуда Джека Ластеда, ведущего дизайнера юнитов в Total War: Rome II. «Раньше он был неплохим моддером (перед тем как пришёл в команду TW)», рассказывает Бикхем. «Он занимался моддингом новых юнитов, давая им высочайший уровень исторической точности, он отлично набил руку на этом». Мы сказали себе «да, он нужен нам», так что, спустя уже много счастливых лет, он стал нашим ведущим дизайнером юнитов. Талант, может прийти, откуда угодно, когда люди увлечены настолько, что понимают внутреннюю механику, и как это всё работает».

Что касается официальных инструментов, Creative Assembly планирует повторить процесс создания инструментов, как это было с Total War: Shogun 2. «Что мы сделали тогда», продолжает Бикхем, «мы спросили у сообщества, собрав их всех, что им надо, что их интересует, и что, по их мнению, они считают полезным. И тоже самое мы сделаем и сейчас». Поговаривают, что инструменты для моддинга ней выйдут в ближайшие месяцы. «Сейчас мы хотим осуществить запуск самой игры, дать сообществу время наиграться в неё, я мыслю глобально, и понимаю, что у них появятся новые идеи того, что они хотят видеть, и что хотят модифицировать. Конечно, после релиза у нас имеется несколько бесплатных DLC. Но после всего этого, и доберёмся и до моддинга, так что я думаю, следующий год или время сразу после релиза обещает быть очень интересным и захватывающим».

Источник - http://www.gamefront...upport-modding/[/constriction]


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       19 Сен 2018, 13:51
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики