Сообщество Империал: Поддержка моддинга в Total War: Rome II - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Rome II (Rome 2: Total War) Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) Поддержка моддинга в Total War: Rome II Обратная Связь

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Сен 2013, 20:48
  • Обновлено: 17 Фев 2014, 21:29
  • Просмотры: 7 407

Дополнительно

Классификация статьи: [Заметка]
Раздел Техподдержки: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Phoenix Point - доступ разрешён

Phoenix Point - доступ разрешёнRup. · 26 Янв 2019, 23:02

  TESTW 2.0 - новые наемные армии

TESTW 2.0 - новые наемные армииDaedraWarrior · 17 Янв 2019, 19:56

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

Поддержка моддинга в Total War: Rome II

Описание: Поддержка моддинга в Total War: Rome II
Imperial

[constriction]В случае, если у кого-то были сомнения, пометьте у себя: инструменты для моддинга точно выйдут к Total War: Rome II.

В первый день на PAX Prime 2013, мы имели продолжительную беседу с Александром Бикхемом, менеджером по связям с общественностью Creative Assembly. Он рассказывал о планах компании насчёт поддержки сообщества моддеров в их последней игре серии. «Мы в полной мере собираемся поддерживать моддинг», - сказал Бикхем.

Для тех из нас, кто потратил последние несколько лет, играя в различные игры серии Total War, это не будет шокирующей новостью. Разработчики имеют долгие и тесные отношения с сообществом моддеров, выдернув оттуда Джека Ластеда, ведущего дизайнера юнитов в Total War: Rome II. «Раньше он был неплохим моддером (перед тем как пришёл в команду TW)», рассказывает Бикхем. «Он занимался моддингом новых юнитов, давая им высочайший уровень исторической точности, он отлично набил руку на этом». Мы сказали себе «да, он нужен нам», так что, спустя уже много счастливых лет, он стал нашим ведущим дизайнером юнитов. Талант, может прийти, откуда угодно, когда люди увлечены настолько, что понимают внутреннюю механику, и как это всё работает».

Что касается официальных инструментов, Creative Assembly планирует повторить процесс создания инструментов, как это было с Total War: Shogun 2. «Что мы сделали тогда», продолжает Бикхем, «мы спросили у сообщества, собрав их всех, что им надо, что их интересует, и что, по их мнению, они считают полезным. И тоже самое мы сделаем и сейчас». Поговаривают, что инструменты для моддинга ней выйдут в ближайшие месяцы. «Сейчас мы хотим осуществить запуск самой игры, дать сообществу время наиграться в неё, я мыслю глобально, и понимаю, что у них появятся новые идеи того, что они хотят видеть, и что хотят модифицировать. Конечно, после релиза у нас имеется несколько бесплатных DLC. Но после всего этого, и доберёмся и до моддинга, так что я думаю, следующий год или время сразу после релиза обещает быть очень интересным и захватывающим».

Источник - http://www.gamefront...upport-modding/[/constriction]


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Rome II (Rome 2: Total War) Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) Поддержка моддинга в Total War: Rome II
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Фев 2019, 20:51 · Счётчики