Сообщество Империал: CK 2 Дневник разработчиков №15: Разные классные вещи - Crusader Kings II (Крестоносцы II) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia
Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Crusader Kings II (Крестоносцы II) > CK 2 Дневник разработчиков №15: Разные классные вещи Регистрация

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 21 Июл 2016, 14:22
  • Обновлено: 21 Июл 2016, 18:17
  • Просмотры: 546

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

  EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017Tempest · 07 Ноя 2017, 16:54

  HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes

HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxesløgan · 06 Ноя 2017, 09:22

  HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2

HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2løgan · 01 Ноя 2017, 02:28

CK 2 Дневник разработчиков №15: Разные классные вещи

Описание: Дневник разработчиков #15 для неанонсированного <Секретного DLC>
Дневник разработчиков №15: Разные классные вещи

Всем привет, это время для ещё одного дневника о <Секретном DLC> и интересных вещах в патче 2.6! Этот дневник я пишу заранее, потому что он должен быть отправлен тогда, когда я буду в отпуске. Именно поэтому я могу и не появиться ко времени его выхода, чтобы ответить на вопросы. В любом случае, "сегодня" я хочу раскрыть несколько прикольных, но не связанных между собой фич и фиксов, которые мы сделали.

Начнём с некоторых довольно старых жалоб. Фландрия теперь не часть k_france. Вау! Продолжая тему Франции: ИИ-король Франции теперь не будет создавать королевство Аквитанию, если он не близок к тому, чтобы создать империю Францию. Барселона и Трир теперь тоже в более логичных местах.

Когда я играл после выхода Conclave, немного раздражало то, что иногда сложно заметить, что кто-то должен тебе услугу. Теперь у тех персонажей, которые вам должны, есть иконка на портрете.

Продолжая об услугах: мусульмане теперь могут заставить исправиться родственников-декадентов при помощи услуги.

Игроков с Horse Lords могло часто раздражать то, что для разграбления владения нужно сделать много кликов, так что теперь это скорее переключатель, чем действие. После того, как вы решите разграбить провинцию, здания переодически будут разрушаться до тех пор, пока вы не решите остановиться или пока владение не будет уничтожено. Также вы можете одновременно грабить несколько владений в провинции. Риск восстания был ограничен до 30%, при этом размер восстания стал намного ощутимее (больше!).

Ещё о кочевниках: когда не кочевое государство захватывает у орды пустые провинции, провинции теперь получают небольшой риск восстания от Кочевых Волнений. Эффект остаётся до тех пор, пока провинцию не умиротворят или постройкой замка/города, или, если у захватчика племенная форма правления, по крайней мере 2 зданиями. Если провинцию не умиротворили до наследования, то она отсоединится и в ней появится новый кочевой правитель.

И продолжая тему Horse Lords: Шёлковый путь был расширен путём добавления новой ветки от Лута до Трапезунда, которая проходит через Рей и Тебриз. Также была обновлена южная часть Шёлкового пути: теперь он проходит через Дофар, Сокотру, Бусасо и Таиз по пути к Александрии.

Также в 2.6/<секретном DLC> были добавлены некоторые нацеленные решения:
  • Вы можете разорвать пакт о ненападении, хотя это даст вам короткое перемирие с другим персонажем.
  • Вы можете отменить статус данника у ваших данников.
  • Владельцы <Секретного DLC> могут попытаться завербовать заключённых, которые не любят сюзерена.
  • Владельцы <Секретного DLC> могут попросить своих вассалов в индивидуальном порядке закончить войну друг с другом, или заставить, если они должны сюзерену. Если услуга не используется, вассал может принять или отказать, или же может принять в обмен на деньги или услугу. Если агрессор соглашается прекратить свою войну, то ему в течении некоторого времени запрещено будет объявлять войну другим вашим вассалам.
  • Владельцы <Секретного DLC> могут попросить безземельных и безработных персонажей покинуть их двор при помощи услуги.
  • Владельцы <Секретного DLC> могут попросить своих вассалов вернуться к равному разделу или заставить их при помощи услуги


Мы добавили около 50 новых прозвищ, например:
Imperial

Эти изображения были отредактированы, имена всё ещё на своих местах в игре.

Теперь в поиске персонажей есть значки: прибудут ли они к вашему двору и находятся ли в дипломатическом радиусе
Imperial


Последняя приятная вещь на сегодня: мы добавили кнопку "продолжить" в лаунчер игры, чтобы вы могли загрузить ваше последнее сохранение.

Это ещё не все особенности, которые мы добавили, но пока вам хватит. На следующей неделе я всё ещё буду находиться в отпуске, но у меня есть заранее подготовленный дневник про пытки и казни!

Оригинал
Авторы перевода - Lord-Inquisitor и Stellar_Mushroom

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Crusader Kings II (Крестоносцы II) > CK 2 Дневник разработчиков №15: Разные классные вещи Обратная Связь
    Стиль
       18 Ноя 2017, 13:03
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики