Сообщество Империал: Elder Kings 0.1.6 Dev Diary #7 - Культурные здания - Crusader Kings II - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 27 июл 2016, 14:42
  • Обновлено: 27 июл 2016, 15:00
  • Просмотров: 1 580

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Elder Kings 0.1.6 Dev Diary #7 - Культурные здания

Дневник разработчиков мода Elder Kings для игры Crusader Kings 2
Автор: Tempest Tempest
Дата: 27 июл 2016, 14:42 · Просмотров: 1 580
Elder Kings 0.1.6 Dev Diary #7 - Культурные здания

Всем привет! Пришло время очередного дневника разработчиков мода Elder Kings 0.1.6! Хоть EvilCatintheHat сейчас слишком занят, он всё равно собирается выпустить дневник по Алинору и Пиандонее. Я же поговорю об особенностях, которые я разрабатывал с помощью остальной команды разработчиков мода.

С целью сделать уникальные культурные особенности для каждой расы, представленной в Elder Kings, мы добавили для них уникальные линейки зданий в некоторых видах владений. Так некоторые культуры не будут иметь доступа к отдельным стандартным постройкам(особенно кавалерийским), но вместо этого получат свои собственные в компенсацию.


Расы Тамриэля
1. Альтмеры: Альтмеры имеют доступ к самым могущественным магическим постройкам, а также полный набор лучников и кавалерии. Однако им не хватает тяжёлой пехоты, которая есть у других рас. Одна из уникальных построек, Школа искусств, увеличивает рост культурных технологий в замках.

2. Аргонианцы: Аргонианцы вообще не используют кавалерию и им недоступны все связанные с ней постройки. Вместо этого, они получают превосходную лёгкую пехоту, пикинёров и магов.

3. Айлейды: Армия Айлейдов отражает их новый военный стиль, вызванный их миграцией в Валенвуд. Их кавалерия посредственна, но у них много лёгкой пехоты и магов, которые получают преимущество в дремучих лесах. Их метеоритное стекло и железные кузни дают им превосходное распространение военных технологий.

4. Босмеры: Босмеры не используют кавалерию вообще, вместо этого босмеры могут поднимать армии с большим количеством лучников. В замках постройка строения Говорящего с Зеленью улучшает оборонительные способности.

5. Бретонцы: Бретонцы имеют сбалансированный состав войска с меньшим количеством тяжёлой пехоты и большим количеством магов, чем обычно.

6. Данмеры: Армия данмеров довольно сбалансирована. Они используют меньше тяжёлой кавалерии, чем большинство рас, но они обладают повышенной концентрацией копейщиков, магов и лучников.

7. Имперцы: три отдельные культуры Сиродила (коловианцы, хартлендцы, нибенийцы) имеют чуть больше обычного зданий с кавалерией, пехотой и магами с уменьшеным количеством зданий с лучниками. Однако их особенности разделены:
  • Коловианцы: Они обладают наилучшей тяжёлой кавалерий среди всех культур, однако их маги слабее, чем у сиродильских родственников.
  • Хартлендцы: У них есть доступ к прекрасным зданиям пехоты.
  • Нибенийцы: Они обладают прекрасными зданиями магов.


8. Каджиты: кавалерия каджитов уникальна, они не используют лошадей. Они полагаются на пахмаров, пахмар-ратов, сенчей и сенч-ратов в своей "кавалерии". Так как их кавалерия набирается прямо среди местного населения, они могут получать лёгкую и тяжёлую кавалерию в равных количествах с любого владения. Однако общее количество кавалерии сокращено.

9. Маормеры: Маормеры не используют полный набор кавалерии. Вместо этого у них есть доступ к Школе змеиной магии, которая поставляет магов и тяжёлую кавалерию. Их замковые доки заменены дешёвыми доками для морских змеев, которые заменяют корабли.

10. Норды: Норды имеют сбалансированную армию с доступом к кавалерии и разумным числом магов. Они не могут строить полные древа построек магов, но имеют доступ к дополнительной тяжёлой и лёгкой пехоте.

11. Орки: Орки не используют много кавалерии и имеют слегка уменьшенное число магов. Они компенсируют это отличными пехотными зданиями, делая упор на тяжёлую пехоту.

12. Предельцы: Предельцы имеют весьма посредственный набор кавалерии, но зато получают широкое разнообразие пехоты, а также относительно мощные линейки магических построек. Их уникальная линейка редутов предоставляет дополнительную оборону для всех их поселений.

13. Редгарды: Армия редгардов делает ставку на кавалерию и пехоту. Они не могут строить большинство построек для магов, но взамен обладают дополнительными зданиями пехоты и лучшими зданиями лёгкой кавалерии среди всех культур.


Расы Акавира:
1. Акавирцы: Акавирцы не обладают полным набором кавалерии, взамен у них есть доступ к дополнительной тяжёлой пехоте, пикинёрам и лучникам.

2. Камаль: Камаль не хватает кавалерии, но они сильны в тяжёлой пехоте и пикинёрах.

3. По'тун: У по'тун набор магов лучше, чем у любой другой расы Акавира, но ценой части тяжёлой кавалерии.

4. Квей: Стандартные доки, доступные для большинства культур недоступны для Квея. Вместо этого они могут строить военные доки каное, дающие им дополнительные корабли.

5. Танг мо: Армия танг мо не использует кавалерию. Взамен они обладают большими армиями из лёгкой пехоты и имеют возможность строить бараки пращников для доступа к дополнительных лучников.

6. Цаэски: Цаэски имеют сбалансированную армию с небольшим дополнением в виде тяжёлой пехоты и магов.


Другие расы
1. Кимеры: Кимеры обладают тем же набором зданий, что и данмеры, из-за своего велотийского наследия.

2. Двемеры: Двемерам не хватает кавалерии, но взамен они обладают большим количеством лучников и магов. Также они получают дополнительную пехоту при постройке Аниматория в замке. В дополнение, Школа тональных архитекторов в храмах даёт дополнительных магов и улучшает технологический рост по всей стране.

3. Фалмеры: Фалмеры могут строить отличные здания для лучников, пикинёров и магов. Они не могут строить здания для тяжёлой пехоты, но их армия всё равно довольно сбалансирована.

4. Нежить: Нежить не имеет доступа к кавалерии вообще, но они могут получить дополнительную тяжёлую и лёгкую пехоту, лучников и пикинёров.

Вот несколько скриншотов, показывающих некоторые новые здания: (Раскрыть)


Новые культурные постройки всё ещё находятся на стадии разработки, так что всё это ни в коем случае не является окончательным вариантом. Тем не менее изложенное выше позволит вам оценить сильные и слабые стороны военных построек каждой из рас мира. Теперь вы можете обрушать дождь из стрел на своих врагов босмерскими лучниками, прорубаться через шеренги противника редгардскими мечниками или же выкашивать полчища врагов с помощью заклинаний Разрушения и Колдовства, доступных альтмерским архимагам. Каждая культура предполагает уникальный геймплей, предоставляя свой путь ведения войны в Нирне .

В следующем дневнике разработчиков мы посмотрим, как эти составы армий сочетают новых юнитов и особенные для культур военные тактики.

Авторы перевода - Lord-Inquisitor, Niklot и Stellar_Mushroom
Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Crusader Kings II Elder Kings 0.1.6 Dev Diary #7 - Культурные здания Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 06:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики