Сообщество Империал: Добавление скриптовых функций к различным кнопкам в Medieval 2 - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Добавление скриптовых функций к различным кнопкам в Medieval 2 Важный Контент

Информация об авторе

Avtocrator
  • Автор: Avtocrator

Информация по статье

  • Добавлено: 08 сен 2013, 00:53
  • Просмотры: 1 853

Последние Статьи

  Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?

Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?Count Bagatur RF · 21 янв 2021, 20:56

  Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода

Total Bananas 1.0 - краткий обзор модаCount Bagatur RF · 21 янв 2021, 18:02

  DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDES

DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDESТатарин · 15 янв 2021, 08:12

  Дневники разработчиков Dwarf Fortress

Дневники разработчиков Dwarf FortressAlexander_NSK · 05 дек 2020, 20:40

  Однажды в Армении

Однажды в АрменииLaziale · 20 ноя 2020, 19:40

Добавление скриптовых функций к различным кнопкам в Medieval 2

Описание: Добавление скриптовых функций к различным кнопкам в Medieval 2


Добавление скриптовых функций к различным кнопкам в Medieval 2



Давно уже интересовался как именно к разным кнопкам интерфейса и горячим клавишам прикручивают скриптовые события(спасибо камраду, что ссылку дал http://imtw.ru/index...dpost&p=1025699).
Собственно в этом туторе и будет рассмотрено, каким же образом это делается в Medieval 2.

Для начала разберем уже существующие кнопки.


I. Кнопка интерфейса(непосредственное нажатие на кнопку).

В моде Stainless Steel, если играть в BGR IV сделаны дополнения в области экономики. Из-за того, что игроку приходится следить за многими статьями расходов для удобства сделали скрипт, позволяющий получать приблизительный отчет по течению денежных потоков. Под эту функцию приспособлена кнопка интерфейса "Сведения о фракции", после нажатия на которую появляется два свитка с экономической информацией. Это осуществлено с помощью следующего скриптового условия:
monitor_event ButtonPressed ButtonPressed faction_button

end_monitor

В данном случае скрипт работает только при непосредственном нажатии кнопки т.е. если вызывать "Сведения о фракции" с помощью горячей клавиши "О", то скрипт не сработает.

В моде так же использованы и другие условия, например, нажатие кнопки сражения(точно не проверял, но возможно она запускает тактические скрипты в моде).


II. Кнопка интерфейса(использование горячей клавиши).

В моде Third Age Total War также были использованы кнопки, уже имеющие определенные функции, однако если в SS 6.4 необходимо было нажать кнопку интерфейса в самой игре, то в Third Age для реализации функции палантира использовалась именно горячая клавиша. Непосредственно использование палантира осуществляется скриптовой записью:
monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered radar dec_scale

end_monitor

В данном случае скрипт сработает уже именно после нажатия горячей клавиши, а именно при изменении масштаба(увеличении) мини-карты(нажатие кнопки F3).

Другие условия для прикручивания скриптов к кнопкам можно посмотреть в файле descr_shortcuts.txt.

Теперь перейдем к добавлению своих горячих клавиш.


III. Создание новой горячей клавиши

на основе тутора камрада gracul с ТВЦ

Файлы, необходимые для добавления своей горячей клавишы необходимы два файла descr_shortcuts.txt и shortcut.txt(папка text).

Файл descr_shortcuts.txt:

В разделе DEFAULT KEYSET находим вот эти строки:
strat
save_stratmap S CTRL
load_stratmap L CTRL
speedup_ai SPACE
stop_character BACKSPACE


И добавляем сюда новую кнопку:

strat
new_button F5
save_stratmap S CTRL
load_stratmap L CTRL
speedup_ai SPACE
stop_character BACKSPACE


То же самое делаем в разделе FPS KEYSET.

Затем раздел KEY MAPPINGS. Находим:
strat
save_stratmap strat_ui
load_stratmap strat_ui
speedup_ai strat_ui
stop_character strat_ui


Добавляем сюда следующее:
strat
new_button strat_ui
save_stratmap strat_ui
load_stratmap strat_ui
speedup_ai strat_ui
stop_character strat_ui


Теперь, чтобы изменения вступили в силу, необходимо удалить файл keys.dat из папки preferences.

Использование новой кнопки в скрипте осуществляется следующим образом:
monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui new_button

end_monitor

Скрипт будет выполнятся после нажатия кнопки F5.

Теперь файл shortcut.txt, он на функции кнопок не влияет. Единственно, что в нем можно(но не обязательно) сделать описание добавленной клавиши(оно отобразится в списке при нажатии F1).


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Добавление скриптовых функций к различным кнопкам в Medieval 2
    Письмо Админу Обратная Связь
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 янв 2021, 07:20 · Счётчики