Сообщество Империал: Добавление скриптовых функций к различным кнопкам в Medieval 2 - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update
Сообщество Империал > Библиотека > Medieval 2: Total War > Моддинг Medieval 2: Total War > Добавление скриптовых функций к различным кнопкам в Medieval 2 Регистрация

Информация об авторе

Avtocrator
  • Автор: Avtocrator

Информация по статье

  • Добавлено: 08 Сен 2013, 00:53
  • Просмотры: 1 270

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

  "На равных". Return of the Clones.

"На равных". Return of the Clones.Count Bagatur RF · 22 Июн 2018, 12:52

  Обновился раздел модов Empire at War

Обновился раздел модов Empire at WarCount Bagatur RF · 18 Июн 2018, 21:22

  Юниты Орд Нежити (Disciples 2)

Юниты Орд Нежити (Disciples 2)Valendil · 15 Июн 2018, 14:42

  Юниты Империи (Disciples 2)

Юниты Империи (Disciples 2)Valendil · 11 Июн 2018, 17:20

  Сражение за Византию

Сражение за ВизантиюСенатор · 10 Июн 2018, 12:28

Добавление скриптовых функций к различным кнопкам в Medieval 2

Описание: Добавление скриптовых функций к различным кнопкам в Medieval 2


Добавление скриптовых функций к различным кнопкам в Medieval 2


Давно уже интересовался как именно к разным кнопкам интерфейса и горячим клавишам прикручивают скриптовые события(спасибо камраду, что ссылку дал http://imtw.ru/index...dpost&p=1025699).
Собственно в этом туторе и будет рассмотрено, каким же образом это делается в Medieval 2.

Для начала разберем уже существующие кнопки.


I. Кнопка интерфейса(непосредственное нажатие на кнопку).

В моде Stainless Steel, если играть в BGR IV сделаны дополнения в области экономики. Из-за того, что игроку приходится следить за многими статьями расходов для удобства сделали скрипт, позволяющий получать приблизительный отчет по течению денежных потоков. Под эту функцию приспособлена кнопка интерфейса "Сведения о фракции", после нажатия на которую появляется два свитка с экономической информацией. Это осуществлено с помощью следующего скриптового условия:
monitor_event ButtonPressed ButtonPressed faction_button

end_monitor

В данном случае скрипт работает только при непосредственном нажатии кнопки т.е. если вызывать "Сведения о фракции" с помощью горячей клавиши "О", то скрипт не сработает.

В моде так же использованы и другие условия, например, нажатие кнопки сражения(точно не проверял, но возможно она запускает тактические скрипты в моде).


II. Кнопка интерфейса(использование горячей клавиши).

В моде Third Age Total War также были использованы кнопки, уже имеющие определенные функции, однако если в SS 6.4 необходимо было нажать кнопку интерфейса в самой игре, то в Third Age для реализации функции палантира использовалась именно горячая клавиша. Непосредственно использование палантира осуществляется скриптовой записью:
monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered radar dec_scale

end_monitor

В данном случае скрипт сработает уже именно после нажатия горячей клавиши, а именно при изменении масштаба(увеличении) мини-карты(нажатие кнопки F3).

Другие условия для прикручивания скриптов к кнопкам можно посмотреть в файле descr_shortcuts.txt.

Теперь перейдем к добавлению своих горячих клавиш.


III. Создание новой горячей клавиши

на основе тутора камрада gracul с ТВЦ

Файлы, необходимые для добавления своей горячей клавишы необходимы два файла descr_shortcuts.txt и shortcut.txt(папка text).

Файл descr_shortcuts.txt:

В разделе DEFAULT KEYSET находим вот эти строки:
strat
save_stratmap S CTRL
load_stratmap L CTRL
speedup_ai SPACE
stop_character BACKSPACE


И добавляем сюда новую кнопку:

strat
new_button F5
save_stratmap S CTRL
load_stratmap L CTRL
speedup_ai SPACE
stop_character BACKSPACE


То же самое делаем в разделе FPS KEYSET.

Затем раздел KEY MAPPINGS. Находим:
strat
save_stratmap strat_ui
load_stratmap strat_ui
speedup_ai strat_ui
stop_character strat_ui


Добавляем сюда следующее:
strat
new_button strat_ui
save_stratmap strat_ui
load_stratmap strat_ui
speedup_ai strat_ui
stop_character strat_ui


Теперь, чтобы изменения вступили в силу, необходимо удалить файл keys.dat из папки preferences.

Использование новой кнопки в скрипте осуществляется следующим образом:
monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui new_button

end_monitor

Скрипт будет выполнятся после нажатия кнопки F5.

Теперь файл shortcut.txt, он на функции кнопок не влияет. Единственно, что в нем можно(но не обязательно) сделать описание добавленной клавиши(оно отобразится в списке при нажатии F1).



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Medieval 2: Total War > Моддинг Medieval 2: Total War > Добавление скриптовых функций к различным кнопкам в Medieval 2 Обратная Связь
    Стиль
       19 Июл 2018, 12:37
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики