Сообщество Империал: Elder Kings 0.1.7 Dev Diary #2 - Ночные создания - Crusader Kings II (Крестоносцы II) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Рассказать друзьям



Информация об авторе

  • Автор: Lord-Inquisitor

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Авг 2016, 10:45
  • Просмотры: 238

Дополнительно

Репутация: 2
Elder Kings 0.1.7 Dev Diary #2 - Ночные создания

Описание: Дневник разработчиков мода Elder Kings для игры Crusader Kings 2
Elder Kings 0.1.7 Dev Diary #2 - Ночные создания

Все привет! Это Colossal_Elk, пишущий от лица команды Elder Kings. Добро пожаловать в первый дневник разработчиков Elder Kings 0.1.7! (предыдущий дневник изначально принадлежал другой "промежуточной" серии - прим. переводчика). Со времён предыдущего дневника мы работали над переработкой и расширением систем для различных культур, религий, трейтов и так далее! Сегодня мы поговорим про новые системы для двух типов сверхъестесственных существ. Они наслаждаются невероятной силой, но большинство общин Нирна их ненавидит — это вампиры и оборотни.

Вампиры — это нежить, которая не подвержена болезням и старению. Бессмертие имеет свою цену: каждый вампир жаждет крови и должен искать источник крови живых существ, чтобы удовлетворить свой аппетит. Со временем вампир почувствует необходимость в пропитании и продвинется на более высокую стадию вампиризма, она может варьироваться от первой до четвёртой. Вампир на первой стадии не имеет каких-то особенных отличий в силе от своих смертных собратьев, но последующие стадии вампиризма дают мощные бонусы. Вампир на 4-й стадии имеет бонус к военному делу, интриге и учёности ценою дипломатии. Чистокровные вампиры (о которых я расскажу больше в будущем дневнике) получают бонус ко всем этим четырём характеристикам. Питание возвращает вампира на первую стадию.





Если голодный вампир на 4-й стадии решает не питаться, он может почувствовать физическое или психическое недомогание, что может привести к ужасному ослаблению. Чистокровные вампиры реже чувствуют нужду в питании и для них отказ от пищи никогда не будет смертелен (может вызвать стресс, но никогда не выведет из строя).





Харкон Волкихар, неведомый для больше части Тамриэля, является чистокровным вампиром

Питание часто является опасным занятием для вампира и, конечно же, оно всегда опасно для жертвы. Вампиры могут присмотреть себе одинокую цель на дороге или попытаться наложить свои руки на местного приметного персонажа (прекрасный способ распространить вампиризм при дворе). Персонажи не оценят попытку пропитаться ими и будут отбиваться. Персонажи, которые более слабы в бою, чем вампир, почти наверняка умрут при попытке отбиться. Те персонажи, у которых боевые навыки близки к навыкам вампира, могут не дать тому отведать кровавого блюда, но их всё ещё могут поранить и заразить. Однако стоит отметить, что если вампир не сможет одолеть жертву, то та расскроет личность вампира и сделает его Известным вампиром, которого почти все будут презирать.



Некоторые вампиры не наслаждаются охотой на жертву: это может быть из-за прагматических соображений, например, из-за личной безопасности, из-за моральных и этических соображений или же совокупности и того, и другого. Такие персонажи могут раскрыться как Известные милосердные вампиры, которые пьют кровь скота, чтобы удовлетворить свой аппетит. Ключевым преимуществом Милосердных вампиров являеется то, что кормёжка — это простой и безопасный процес, потому что еду предоставляют добровольцы. Также можно стать милосердным вампиром для того, чтобы минимизировать риск скандала в связи с этим состоянием. Однако даже милосердных вампиров могут изгнать их лорды за свои специфические и часто пугающие привычки. Также вампир может стать обычным Известным вампиром и продолжать свою привычную деятельность.





Граф Верандис Рэйвенвоч, один из самых известных правителей в Хай Роке в средине Второй Эры, среди своих соседей известен как непримиримый, но уважаемый вампир.

Оборотни мало чего имеют общего с вампирами, если не считать статуса изгоев. Большинство ликантропов кажутся обычными людьми и могут жить относительной обычной жизнью. В отличии от вампиров, они не являются нежитью и им не надо питаться другими людьми для своего хорошего самочувствия. Их состояние не даёт бессмертие, но значительно улучшает здоровье и даёт иммунитет к болезням. Ликантропия не прогрессирует стадиями. Персонаж или оборотень, или нет.

Иногда оборотни внезапно начнут трансформироваться в форму зверя. Большинство оборотней сразу почувствуют необходимость в охоте, что может привести зверя или к битве с могущественным врагом, или к нападению на курятник ради лёгкой добычи. В отличии от вампиров, оборотней в форме зверя невозможно узнать. Неудачные охоты не расскроют персонажа как Известного оборотня. Тем не менее, неудачные охоты часто ведут к смерти, потому что разъярённый зверь почти всегда будет сражаться до смерти, а многие оборотни не могут удержаться от набега на самые опасные места в первую очередь.





К счастью для графа Глабрия, большинство куриц — не особо опасные враги.

Однако оборотень может обуздать эти дикие охоты и, возможно, и вовсе предотвратить неожиданное превращение. Это тяжёлый труд, который потребует много лет, но может спасти бессчисленное количество жизней (считая жизнь оборотня). Ликантроп отправится в дикие земли и попытается обуздать свою форму зверя.



Достаточно дисциплинированный ликантроп вообще не представляет угрозы другим (если он того хочет, конечно же!) и может расскрыть своё состояние. Если он решит забросить охоту, то он станет Известным милосердным оборотнем, что может разрушить его репутацию, но всё же это не так опасно, как положение Известного оборотня. Как и вампиры, он может вернуться к статусу обычного Известного оборотня, что позволит ему охотиться как обычно, но его репутация сильно пострадает.




Сюзерен раненого (и, предположительно, заражённого) вампиром или оборотнем персонажа будет уведомлён о нападении и получит шанс принять меры. Если раненого персонажа поместить под стражу, то тот наверняка обидится, но это может спасти страну от дальнейшего распространения вампиризма или ликантропии.



Граф Глабрий после становления оборотнем


К вампирам и оборотням терпимо относятся в некоторых религиях, а принадлежность к этой религии даёт плюс к отношениям за ту же веру. Например, вампиры всех типов не будут подвергаться критике в религиях, связанных с нежитью, например, культ Молага Бала, культ Червя и культ Совершенных повелителей. Если вампир атакует кого-то при дворе каокго-то правителя, то всё ещё может испытать гнев этого персонажа, однако если вампир не будет никого трогать, то никто из последователей той же религии не будет встревоженным его присутствием .



На том и подведём черту под нашим первым дневником разработчиков Elder Kings 0.1.7!


Оригинал
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


      Стиль:
        02 Дек 2016, 21:15
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики