Сообщество Империал: Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 5 августа - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 06 Авг 2016, 10:43
  • Просмотры: 597

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 5 августа

Описание: Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 за 5 августа 2016 года
Дневник разработчиков - 5 августа

Привет всем! Как хорошо вернуться! Со стекающейся командой после заслуженного отпуска на этой неделе, отдохнувшие и загоревшие (ну, не считая тех, кто провёл большую часть отпуска, играя в игры в темноте), мы возвращаемся обратно в строй для патча 1.2 под названием "Sunflower" (бонусные очки тому, кто первым поймёт отсылку)

Больше деталей будет в будущем, но на первом месте в патче будет ИИ, где мы имеем идентифицированные шаблоны дивизий и распределение войск в места типа Африки. Также есть несколько ещё более важных проблем, с которыми мы хотим разобраться в первую очередь. Это не значит, что тут мы остановимся, как и в патче, так и в долгосрочной перспективе, ИИ будет у нас в приоритете при работе с HOI4. Сложный противник, так же как и новые возможности, очень важен для того, чтобы сохранить игру интересной, живой и свежей.

Говоря об возможностях и даже более сложных соперниках: у нас есть хороший подарок для игроков в мультиплеер: @Guraan делал своё мультиплеерное вуду и при помощи великого духа-пингвина в небе смог добавить поддержку хотджоина (hotjoin) в HOI4. Это значит, что при рассинхронизации вам больше не нужно перезапускать сессию, вы можете просто ресинхронизироваться. Также, если ваш друг подошёл позже, он может зайти без необходимости для всех выходить и рехостить сессию. Это должно сделать мультиплеер приятнее для всех после выхода патча!

Imperial

Увидимся на следующей неделе вместе с иным обновлением патча!

Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 07:21 · Счётчики