Сообщество Империал: Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 5 августа - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 06 Авг 2016, 10:43
  • Просмотры: 562

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 5 августа

Описание: Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 за 5 августа 2016 года
Дневник разработчиков - 5 августа

Привет всем! Как хорошо вернуться! Со стекающейся командой после заслуженного отпуска на этой неделе, отдохнувшие и загоревшие (ну, не считая тех, кто провёл большую часть отпуска, играя в игры в темноте), мы возвращаемся обратно в строй для патча 1.2 под названием "Sunflower" (бонусные очки тому, кто первым поймёт отсылку)

Больше деталей будет в будущем, но на первом месте в патче будет ИИ, где мы имеем идентифицированные шаблоны дивизий и распределение войск в места типа Африки. Также есть несколько ещё более важных проблем, с которыми мы хотим разобраться в первую очередь. Это не значит, что тут мы остановимся, как и в патче, так и в долгосрочной перспективе, ИИ будет у нас в приоритете при работе с HOI4. Сложный противник, так же как и новые возможности, очень важен для того, чтобы сохранить игру интересной, живой и свежей.

Говоря об возможностях и даже более сложных соперниках: у нас есть хороший подарок для игроков в мультиплеер: @Guraan делал своё мультиплеерное вуду и при помощи великого духа-пингвина в небе смог добавить поддержку хотджоина (hotjoin) в HOI4. Это значит, что при рассинхронизации вам больше не нужно перезапускать сессию, вы можете просто ресинхронизироваться. Также, если ваш друг подошёл позже, он может зайти без необходимости для всех выходить и рехостить сессию. Это должно сделать мультиплеер приятнее для всех после выхода патча!

Imperial

Увидимся на следующей неделе вместе с иным обновлением патча!

Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Hearts of Iron IV (День Победы IV) > Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 5 августа Обратная Связь
    Стиль
       15 Окт 2018, 11:03
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики