Сообщество Империал: Elder Kings 0.1.7 Dev Diary #4 - Никому не превзойти орка! - Crusader Kings II (Крестоносцы II) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Авг 2016, 21:05
  • Просмотры: 461

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  XCOM 2 : Война читеров

XCOM 2 : Война читеровAccipiter · 13 Окт 2017, 18:12

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4Irongor · 11 Окт 2017, 15:31

  EU IV Dev Diary — 10 октября 2017

EU IV Dev Diary — 10 октября 2017Tempest · 10 Окт 2017, 18:07

  Field of Glory II AAR - Battle of Larissa

Field of Glory II AAR - Battle of LarissaRup. · 17 Сен 2017, 18:58

  EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017Tempest · 12 Сен 2017, 16:02

  [AAR] Битва титанов (Йемен)

[AAR] Битва титанов (Йемен)JulianSol · 11 Сен 2017, 05:37

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3Irongor · 06 Сен 2017, 10:27

  EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017Tempest · 05 Сен 2017, 14:54

  EU IV Dev Diary — 29 августа 2017

EU IV Dev Diary — 29 августа 2017Tempest · 30 Авг 2017, 16:03

  [AAR] Сыны Ахура Мазды. Часть 6.

[AAR] Сыны Ахура Мазды. Часть 6.Dart Kovu Nazgul · 29 Авг 2017, 09:30

Elder Kings 0.1.7 Dev Diary #4 - Никому не превзойти орка!

Описание: Дневник разработчиков мода Elder Kings для игры Crusader Kings 2
Elder Kings 0.1.7 Dev Diary #4 - Никому не превзойти орка!

Добро пожаловать в очередной Дневник разработчиков Elder Kings 0.1.7. В ДР на прошлой неделе мы поговорили про доступные некоторым культурам боевые тактики. На этой неделе мы поговорим про одну очень специфическую культуру и её новый и улучшенный контент: орсимеры.

В 0.1.6 мы ввели Кодекс Малаката для орсимеров, которые поклоняются Малакату. Обладатели этой формы правления могут владеть замками и племенами той же культуры без штрафов и могут строить любой тип владения, кроме городов. Правители с Кодексом Малаката должны призывать своих подданных к оружию так же, как племенные правители. Это означает, что правители-бароны предоставлены сами себе и им мало чего нужно делать, кроме как оплаты налогов своему сюзерену (но их большие гарнизоны, которые увеличивает расположение на территории Культа Малаката, может привести к длительным осадам при встрече с вражескими армиями)

Imperial

Imperial

Эта форма правления включает в себя уникальный способ наследования, когда ребёнок правителя может бросить последнему вызов в дуэли за владение титулами. Это было обновлено и теперь правители могут победить своих потомков и остаться у власти.

Imperial

Imperial

Большинство национальных государств Тамриэля статично, но не Орсиниум. Несмотря на неоднократное уничтожение, Орсиниум всегда рано или поздно вновь восставал в новых землях и под властью нового лидера, но всегда у него была одна основная цель — родина орков. Без Орсиниума группы орков время от времени собирались под командованием отважных лидеров и пытались колонизировать новую родину. Когда одна из банд находит подходящее место для поселения, их вождь шлёт послов к владельцу земли и ведёт переговоры. Если владелец соглашается, то он получает новенький замок на своих землях и немного золота. При этом он может отказаться и отослать орков прочь. Также есть возможность взять все деньги вождя и отказаться от их предложения, что может привести к восстанию очень злых орков против недружелюбного хозяина.

Imperial

Imperial

Imperial

Королевство Орсиниум может быть создано орком с титулом герцога или выше, если его столица имеет культуру орсимеров и титул ещё не существует. Но Орсиниум это не простой титул. Он символизирует настойчивость, изобретательность и храбрость орков. Он необычайно важен для орков, которые исторически путешествовали вдоль и поперёк всех земель, чтобы поселиться там, не обращая внимания на риск путешествия. Когда орочий правитель планирует создать королевство, он может объявить о своих намерениях и "распахать землю" под новый Орсиниум. Орочьи поселенцы и гоблины будут стекаться к столице правителя, благодаря чему будущий король Орсиниума получит поддержку всевозможных интересных персонажей.

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Когда достаточно большой контингент поселенцев прибудет в столицу, правителя проинформируют про стремительный рост популяции, это поможет подтолкнуть строительство и увеличит ополчение провинции. В этот момент орк, создающий королевство Орсиниум, будет в более удачной позиции для защиты своей власти и новосозданного государства против неминуемого наплыва иноземных захватчиков.

Imperial

Imperial

Орочий статус изгоев дал им ненависть многих соседей, но это усилило связь их народа. Просто выжить — уже само по себе серьёзное испытание, но орк, который объединит и поведёт свой народ под своим командованием, получит несравнимое уважение и верность.


Оригинал

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Crusader Kings II (Крестоносцы II) > Elder Kings 0.1.7 Dev Diary #4 - Никому не превзойти орка! Обратная СвязьX
    Стиль
       23 Окт 2017, 09:48
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики