Сообщество Империал: Elder Kings 0.1.7 Dev Diary #4 - Никому не превзойти орка! - Crusader Kings II (Крестоносцы II) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Авг 2016, 21:05
  • Просмотры: 629

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Elder Kings 0.1.7 Dev Diary #4 - Никому не превзойти орка!

Описание: Дневник разработчиков мода Elder Kings для игры Crusader Kings 2
Elder Kings 0.1.7 Dev Diary #4 - Никому не превзойти орка!

Добро пожаловать в очередной Дневник разработчиков Elder Kings 0.1.7. В ДР на прошлой неделе мы поговорили про доступные некоторым культурам боевые тактики. На этой неделе мы поговорим про одну очень специфическую культуру и её новый и улучшенный контент: орсимеры.

В 0.1.6 мы ввели Кодекс Малаката для орсимеров, которые поклоняются Малакату. Обладатели этой формы правления могут владеть замками и племенами той же культуры без штрафов и могут строить любой тип владения, кроме городов. Правители с Кодексом Малаката должны призывать своих подданных к оружию так же, как племенные правители. Это означает, что правители-бароны предоставлены сами себе и им мало чего нужно делать, кроме как оплаты налогов своему сюзерену (но их большие гарнизоны, которые увеличивает расположение на территории Культа Малаката, может привести к длительным осадам при встрече с вражескими армиями)

Imperial

Imperial

Эта форма правления включает в себя уникальный способ наследования, когда ребёнок правителя может бросить последнему вызов в дуэли за владение титулами. Это было обновлено и теперь правители могут победить своих потомков и остаться у власти.

Imperial

Imperial

Большинство национальных государств Тамриэля статично, но не Орсиниум. Несмотря на неоднократное уничтожение, Орсиниум всегда рано или поздно вновь восставал в новых землях и под властью нового лидера, но всегда у него была одна основная цель — родина орков. Без Орсиниума группы орков время от времени собирались под командованием отважных лидеров и пытались колонизировать новую родину. Когда одна из банд находит подходящее место для поселения, их вождь шлёт послов к владельцу земли и ведёт переговоры. Если владелец соглашается, то он получает новенький замок на своих землях и немного золота. При этом он может отказаться и отослать орков прочь. Также есть возможность взять все деньги вождя и отказаться от их предложения, что может привести к восстанию очень злых орков против недружелюбного хозяина.

Imperial

Imperial

Imperial

Королевство Орсиниум может быть создано орком с титулом герцога или выше, если его столица имеет культуру орсимеров и титул ещё не существует. Но Орсиниум это не простой титул. Он символизирует настойчивость, изобретательность и храбрость орков. Он необычайно важен для орков, которые исторически путешествовали вдоль и поперёк всех земель, чтобы поселиться там, не обращая внимания на риск путешествия. Когда орочий правитель планирует создать королевство, он может объявить о своих намерениях и "распахать землю" под новый Орсиниум. Орочьи поселенцы и гоблины будут стекаться к столице правителя, благодаря чему будущий король Орсиниума получит поддержку всевозможных интересных персонажей.

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Когда достаточно большой контингент поселенцев прибудет в столицу, правителя проинформируют про стремительный рост популяции, это поможет подтолкнуть строительство и увеличит ополчение провинции. В этот момент орк, создающий королевство Орсиниум, будет в более удачной позиции для защиты своей власти и новосозданного государства против неминуемого наплыва иноземных захватчиков.

Imperial

Imperial

Орочий статус изгоев дал им ненависть многих соседей, но это усилило связь их народа. Просто выжить — уже само по себе серьёзное испытание, но орк, который объединит и поведёт свой народ под своим командованием, получит несравнимое уважение и верность.


Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Crusader Kings II (Крестоносцы II) > Elder Kings 0.1.7 Dev Diary #4 - Никому не превзойти орка! Обратная Связь
    Стиль
       16 Окт 2018, 07:37
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики