Сообщество Империал: Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 12 августа - Hearts of Iron IV - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Hearts of Iron IV Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 12 августа Проекты

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 13 авг 2016, 10:00
  • Просмотров: 898

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18

Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 12 августа

Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 за 12 августа 2016 года
Автор: Tempest Tempest
Дата: 13 авг 2016, 10:00 · Просмотров: 898
Дневник разработчиков - 12 августа

Снова пятница, значит пришло время снова обновить информацию про патч 1.2 (Sunflower)

Настройки сложности
Прежде всего, мы всё же смогли добавить изящную возможность, которая должна добавить больше вызова в игру (вместе с улучшениями ИИ). Теперь на старте игры есть окно с установкой сложности для ИИ.


Imperial

На экране выше вы можете усилить определённые страны. Например, за Германию, если вы хотите получить крепкого советского соперника, то можете потянуть ползунок "Усилить Советы". Сейчас мы ещё только работаем над набором бонусов, поэтому после определённых тестов он может измениться.

К слову, в систему легко добавить новые настройки при помощи моддинга. Настройки могут работать с любыми обычными модификаторами и вы можете выбрать, для каких стран их применить, так что можно сделать ползунок "Усилить европейских миноров" или просто изменить американскую индустрию и т.д.

ИИ
Пришло время передать слово @SteelVolt, чтобы он дал нам обновление по ИИ:

Некоторые из вас озвучили проблемы с определёнными аспектами ИИ и мы услышали вас. В грядущем патче вы можете ожидать такого, когда ИИ не шлёт 75% своей армии в Африку, также ИИ сможет эффективно менять старые шаблоны на новые, как для обучаемых юнитов, так и для тех, что уже в поле. По последнему: оказалось, что ИИ был не только неспособен сменить лёгкую броню на среднюю, но и обновлял лишь одну единственную дивизию каждые 14 дней. Не нужно говорить, что это было огромным преимуществом, особенно для больших стран с большой армией. Сейчас я работаю над тем, чтобы можно было полностью заскриптовать этот прогресс, это даст нам больше контроля над тем, как ИИ улучшает свои шаблоны.

Не считая этого, конечно же, в патче будут небольшие изменения и фиксы (например, улучшенный контроль проливов и пропускных пунктов)

На следующей неделе я должен буду иметь возможность дать примерную дату релиза патча Sunflower. Тогда и увидимся!

Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Hearts of Iron IV Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 12 августа Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 23:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики