Сообщество Империал: Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 12 августа - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 13 Авг 2016, 10:00
  • Просмотры: 449

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 12 августа

Описание: Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 за 12 августа 2016 года
Дневник разработчиков - 12 августа

Снова пятница, значит пришло время снова обновить информацию про патч 1.2 (Sunflower)

Настройки сложности
Прежде всего, мы всё же смогли добавить изящную возможность, которая должна добавить больше вызова в игру (вместе с улучшениями ИИ). Теперь на старте игры есть окно с установкой сложности для ИИ.


Imperial

На экране выше вы можете усилить определённые страны. Например, за Германию, если вы хотите получить крепкого советского соперника, то можете потянуть ползунок "Усилить Советы". Сейчас мы ещё только работаем над набором бонусов, поэтому после определённых тестов он может измениться.

К слову, в систему легко добавить новые настройки при помощи моддинга. Настройки могут работать с любыми обычными модификаторами и вы можете выбрать, для каких стран их применить, так что можно сделать ползунок "Усилить европейских миноров" или просто изменить американскую индустрию и т.д.

ИИ
Пришло время передать слово @SteelVolt, чтобы он дал нам обновление по ИИ:

Некоторые из вас озвучили проблемы с определёнными аспектами ИИ и мы услышали вас. В грядущем патче вы можете ожидать такого, когда ИИ не шлёт 75% своей армии в Африку, также ИИ сможет эффективно менять старые шаблоны на новые, как для обучаемых юнитов, так и для тех, что уже в поле. По последнему: оказалось, что ИИ был не только неспособен сменить лёгкую броню на среднюю, но и обновлял лишь одну единственную дивизию каждые 14 дней. Не нужно говорить, что это было огромным преимуществом, особенно для больших стран с большой армией. Сейчас я работаю над тем, чтобы можно было полностью заскриптовать этот прогресс, это даст нам больше контроля над тем, как ИИ улучшает свои шаблоны.

Не считая этого, конечно же, в патче будут небольшие изменения и фиксы (например, улучшенный контроль проливов и пропускных пунктов)

На следующей неделе я должен буду иметь возможность дать примерную дату релиза патча Sunflower. Тогда и увидимся!

Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Hearts of Iron IV (День Победы IV) > Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 12 августа Обратная Связь
    Стиль
       15 Окт 2018, 12:13
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики