Дневник разработчиков №19 о дополнении The Reaper's Due к Crusader Kings II
Автор: Tempest
Дата: 17 авг 2016, 17:27 · Просмотров: 1 921
Дата: 17 авг 2016, 17:27 · Просмотров: 1 921
Дневник разработчиков №19: Конец близок
Привет всем, это опять дневник разработчиков! Как все, надеюсь, знают, осталось чуть больше недели до релиза Дани Жнецу (25 августа) и вы уже видели практически все нововведения. Потому на этой недели у меня нет никаких больших открытий, вместо этого я просто расскажу про разные мелкие нововведения и поделюсь частью патчноута 2.6. Итак, без лишних слов:
Reaper’s Due
В дополнение к тому, что в 2.6 события реинкарнации у индийцев будут получше, Дань Жнецу включает в себя редкое событие Реинкарнации, которое может получить каждый, если у него включён Фантастический контент.
Родители теперь получают события с реакцией, когда у них рождается ребёнок, особенно первый, плюс дополнительные события в случае болезности ребёнка
Когда персонаж становится больным, он может получить мягкую, среднюю, серьёзную или выводящую из строя версии болезни. В последнем случае персонаж будет прикован к постеле и ему нужен будет регент на протяжении болезни.
2.6
Я упоминал это в раннем Дневнике, но решение разграбить владение у кочевников теперь существует в виде отдельного всплывающего сообщения, дабы предотвратить случайное оседание.
Теперь вы можете отдалить камеру ещё дальше, чтобы увидеть всю карту целиком.
Как упоминалось в теме, не связанной с дневниками, Крестовые походы ИИ теперь чаще будут нацелены на области, которые граничат с провинциями их религиозной группы, если у них нет целей с достаточным весом для похода.
Думаю, всё это уже было достаточно интересным, однако вот раздел "Баланс" в патчноуте 2.6:
changelog (Раскрыть)
###################
# Баланс
###################
- Союзы и Призыв к оружию
- Вернулся ручной Призыв к оружию
- От Призыва к оружию снова можно отказаться
- Добавлены переменные, чтобы включать/отключать автопризыв к оружию и возможность отклонять их
- Добавлен большой штраф к отношениям за несоблюдение союзных обязательств
- Добавлен временный модификатор "не соблюдает союзы" (даёт -5 к дипломатии)
- Длительность временных модификаторов "не соблюдает союзы" и "нарушитель перемирия" теперь можно настраивать
- ИИ может расторгнуть союз с тем, кто их не соблюдает
- ИИ с меньшей вероятностью будет с заключать союз с тем, кто их не соблюдает
- Исправлен баг, который предотвращал присоединение вассалов к войнам против тирании. Ожидайте, что войны за отзыв титула могут быть более опасными! (можно отключить при помощи переменной VASSALS_UNITE_AGAINST_TYRANNY)
- Больше нельзя призвать союзника в войну, если у союзника пакт о ненападении с защитником
- Союз с нападающим разрывается, если вы приняли Призыв к оружию от обороняющегося
- Фландрия теперь должным образом часть Франции
- Скандинавская, пиктсткая, вестготская и саксонская культуры больше не разделяются, если ими правит могущественный правитель или глава их религии принадлежит к их культуре
- Модификатор CROWDED_THRESHOLD_MODIFIER опущен до 25
- Травма головы в бою теперь с большой вероятностью сделает приведёт к изуродованности, чем к недееспособности, если у вас есть дополнение
- Многие "активные" малые титулы, например, регент, нельзя иметь, будучи недееспособным
- Алания теперь племенная, начиная со старта Old Gods
- k_hungary теперь не требует мадьярскую провинцию для создания
- Увеличено число войск при восстании шиитов, чтобы увеличить его шансы на успех
- ИИ-владелец k_france больше не будет создавать k_aquitaine, если он не близок к созданию Франкии
- Берберской культуре добавлено allow_looting = yes и seafarer = yes
- Добавлено требование не 4 уровень форта или рынка при апгрейде племенных владений за не-племенного правителя
- ИИ чаще использует племенные армии
- ИИ-кочевники чаще получают боевых скакунов
- Увеличен эффект "увести население" при CB "Унизить" с 10% до 25%
- Увеличена смертность от большинства трейтов эпидемий
- Обновлено событие "Погребальная процессия" с лучшими наградами в вариантах
- "Extort Subject" теперь можно делать и вовремя войны
- "Donate to Liege" теперь можно делать и когда сюзерен в войне
- Амбиция "Взрастить наследника" больше не требует, чтобы вы были замужем
- Конец события "Ambitious positive" обновлён, чтобы быть более интересным
- При отклонении просьбы Папы Римского перейти на Папскую инвеституру, Папа может отлучить вас
- Теперь чаще всего обучение будет давать трейты 2 и 3 уровня
- Амбиция "Стать королём" теперь просто даёт канцлерам сфабриковать претензию на 1 королевство
- ИИ больше не зовёт всех союзников в войну, а просто пытается получить в 1.25 раза силу больше, чем у соперника
- Возраст для установки детского фокуса смещён на 6 лет, чтобы одновременно можно было выбрать наставника
- Кочевники-язычники больше не страдают от защитного истощения язычников (это сделано в виде переменной NOMAD_SUFFER_PAGAN_ATTRITION)
- Теперь можно требовать смены религии у безземельных придворных даже во время войны
- События Охоты и Теологии перемешены в on_focus_pulse
- Теперь возможно
- Фокус Соблазнения: Модификатор к отношениям и из-за отказа теперь не длится вечно
- Увеличен эффект на отношения от подарков и работы советника "Улучшить отношения"
- Даже с законом, который позволяет отзывать титулы у неверных, их собратья по вере среди ваших вассалов всё равно будут расстроены
- На вас не распространяется истощение язычников, если вы союзники
- Агнатическое наследование теперь снова стоит по-умолчанию, не считая христианских государств или когда у вас стоит равенство законов, или когда у вас выставлено новое игровое правило
- У баронов теперь не может быть агнатическо-когнатическо наследование (портит наследование)
- Правители всех религий теперь могут обратиться в религию нападающего во время священных войн, если авторитет веры у обороняющегося намного ниже
- Фокус Семьи (WoL) может убирать вражду между близкими родственниками
- Изгнанные персонажи больше не должны присоединяться к изолированным дворам или к дворам вассала изгоняющего
- Персонажи больше не могут сбежать из-под домашнего ареста
- Персонажам добавлены модификаторы ежемесячного престижа/благочестия от провинций
- Большинство минорных титулов теперь можно давать и женским персонажам при наличии нужных законов или настроек игры
- Трейт Frail теперь даёт небольшой штраф к здоровью
- При поражении в войне Тирании с включённым дополнением Conclave закон отзыва титулов будет аннулирован
- Фокус Интриги: Spy On: Уменьшены шансы на похищение и убийство, если у вас нет трейта Master Schemer.
- Фокус Теологии даёт +1 к здоровью
- ИИ-кочевники теперь будут становиться племенами, если их вытолкнули слишком далеко из степей ЕСЛИ у них не особо много территорий + не слишком много городов/замков
- Когда кочевники становятся племенем, теперь они обращают провинции в свою культуру/религию, основываясь на населении/людских ресурсах
- Кочевники, которые становятся племенем, теперь получает немного скриптовых войск
- Изменены события с евнухом-советником, теперь они гораздо лучше и в событии вы сперва можете кликнуть на них и проверить их характеристики
- Фокус Пирования: теперь вы можете приглашать людей на новую вечеринку спустя 90 дней после предыдущей (а не 500, как раньше)
- Повышен шанс на Реинкарнацию и индийской религиозной группы
- Изменены события с евреем-советником, теперь они гораздо лучше и в событии вы сперва можете кликнуть на них и проверить их характеристики
- Уменьшен вклад в войну для всех теократий и священных орденов при нападении в Великих Священных Войнах
- Могущественные вассалы больше не будут злиться из-за того, что у них нет места в совете, если они не подходят под должность или недавно были уволены из совета
- Horse Lords: Решение "Совершить воздушное погребение" доступно некочевым правителем религиозной группы маздаизма
- Танистри теперь доступно и феодальным, и племенным кельтам без Поздней феодальной администрации
- Исправлена ситуация, когда уволенные советники получали штраф к отношениям "Revoked Honorary Title" вместо "Fired from Council"
- Торговые республики теперь всегда могут переместить свою столицу в город, если их столица является замком
- Вновь предоставлен модификатор персонажа Банкротство, который уменьшает мораль армии правителя с пустой казной на 25%
- Персонажи, которые пообещали кому-то поддержку, теперь будут голосовать на своё усмотрение, если персонаж, которого они поддерживают, воздержался
- Коммандиров теперь можно освободить опцией "Relieve Commander" и через окно минорных титулов, что, в отличии от опции "Revoke Honorary Title" не даёт штраф к отношениям
- Отступающие армии теперь не считаются враждебными и можно распускать отряды
- Добавлен модификатор отношений opinion_unfaithful_husband
- Добавлен модификатор отношений acknowledged_bastard
- Удвоен бонус к отношением за передачу земли кому-нибудь
- Вассалы теперь благодарны, когда вы строите здания в их владениях
- Наследование в вице-королевствах теперь перекрывает модификаторы к отношению от любого закона наследования этого титула, так как закон наследования не действует
- Если закон наследования влияет и на младшего, и на старшего ребёнка, а кто-то является одновременно и тем, и другим, то этот ребёнок получает лучший модификатор к отношениям
- Исправлено, что наследники не получали бонус к отношениям от законов наследования (например, oldest_child_opinion при первородстве)
- Вестготская культура больше не разделяется в сильном вестготском государстве
- Дамы теперь могут получить трейты викингов
- Смена религиозной ветви за индийскую религию теперь также меняет религию вашим близким родственникам (если они не набожны)
- Мадьяры на старте 867 при вторжении имеют гораздо большую армию и теперь будут побеждать чаще, чем никогда
- Венгры под правлением династии Арпадов всегда будут пытаться оселиться в Венгрии, если есть возможность
- Когда исторические мадьяры селятся в Венгрии, больше провинций станут венгерскими
- Динамические наёмники теперь могут жениться
- Даже Недовольные члены совета будут голосовать за законы, дающие больше власти совету, потому что тогда они смогут чаще говорить "нет"
- Пленников из крупных восстаний теперь можно казнить и отпускать
- Сильно увеличен шанс прибытия вассалов на Великий турнир/Фурусию
- Уменьшена генерация лишних придворных, должно увеличить производительность
- События Варяжской гвардии теперь ежегодные и не основаны на MTTH
- Теперь в событии HL.10531 лидер наёмников принимает приглашение на пир не случайным образом, а при определённых параметрах
- Событие SoA.5219 теперь ежегодные и не основаны на MTTH
- Увеличен престиж от "Groomed to Perfection"
- События SoA 'wicked priest' теперь являются происходящими два раза в год и не основаны на MTTH
- Отступление из битв и осад теперь происходит через день после отдачи приказа, чтобы вы могли отменить приказ в тот же день при мисклике
- Племена с тенгрианством или алтайской культурой при призыве племенной армии получают больше лёгкой кавалерии и меньше тяжёлой пехоты
- Вильгельм теперь имеет больше тяжёлой пехоты в сценарии "Стэмфорд Бридж", что даст ему больше шансов получить Англию
- Теперь правители могут менять законы короны каждые 50 лет, а не раз в жизни (кулдаун при смерти всё ещё убирается)
- Отношение к предшественнику также унаследуется при выборном правительстве, если наследник - близкий родственник или принадлежит к той же династии, что и старый правитель
- Крестовые походы на титулы без веса менее вероятны, если титул не граничит с территорией с религией крестоносцев.
- Теперь можно попросить чьего-то сюзерена продавить чью-то претензию, даже если совет сюзерена не может голосовать за объявление войны
- Придворные с минорными титулами, друзья, любовники, супруги или враги теперь исключены из системы сокращения двора
- Бессмертные персонажи теперь не попадают по сокращение двора
- Если война за подчинение стала недействительна, возможность подчинить "раз в жизни" возвращается
- Если мусульманское вторжение стало недействительным, благочестие возвращается
Horse Lords:
- При завоевании земли кочевников (пустые провинции) за не-кочевника, случится следующее:
- Построится базовое племенное владение
- Кочевая религия и культура законсервируются в провинции
- В провинцию добавится модификатор "Nomad Agitation", которая сильно увеличит риск восстания
- При наследовании, если персонаж имеет провинции с Nomad Agitation, они автоматически отсоединятся от государства, если что-то из перечисленного не является правдой:
- В провинции построен замок или город
- (только для племён) Хотя бы 2 здания построены в местном племенном владении
- В отделившихся провинциях с Nomad Agitation появится новый кочевой правитель, один на каждую культуру отделившихся провинций
- Если новоявленный кочевой правитель граничит с кочевником той же культуры, то он присоединится к нему в качестве вождя клана
- Если кочевник завоёвывает провинцию с Nomad Agitation, то модификатор убирается
- Авантюристы-налётчики теперь правильно вторгаются в земли кочевников и требуют у них земли
- Если они той же культуры, что и цель, то станут кочевым вождём клана
- Если они не той же культуры, то станут племенным вассалом
- Когда вы выбираете "Поселиться как племя" за кочевое государство, ваши вожди кланов поселятся вместе с вами
- Решение "Разграбить владение" переделано. Теперь выбранное владение грабится постепенно (каждые 6 месяцев) до полного разрушения
- Когда владение будет разрушено, вы получите событие с наградой
- Теперь вы можете грабить несколько владений в одной провинции одновременно
- Вы можете в любой момент "Остановить грабёж" владения при помощи нацеленного решения
- Риск восстания от грабежа теперь ограничен 30%
- Присваивание разграбленной провинции за не-кочевника убирает риск восстания (остальные штрафы остаются)
- Восстания в разграбляемых провинциях теперь более значительны (больше никаких мелких восстаний по 60 человек)
- Больше нельзя грабить владения врага вручную, теперь это происходит по событию (получаете золото или престиж)
- При оседании за кочевников провинции, которые принимают вашу культуру, будут стараться граничить друг с другом
- Немного изменена логика ИИ-кочевников при оседании, некоторые личности захотят осесть позже
- Если у оседающего кочевника есть лишь 1 вассал-король, то он скорее узурпирует это королевство, чем создаст свою империю
- Шёлковый путь претерпел следующие изменения:
- Шёлковый путь был расширен путём добавления новой ветки от Лута до Трапезунда, которая проходит через Рей и Тебриз
- Была обновлена южная часть Шёлкового пути: теперь он проходит через Дофар, Сокотру, Бусасо и Таиз по пути к Александрии.
- Базовое благосостояние Шёлкового пути увеличено до 122 со 100, чтобы компенсировать добавление новых провинций
###################
# Баланс
###################
- Союзы и Призыв к оружию
- Вернулся ручной Призыв к оружию
- От Призыва к оружию снова можно отказаться
- Добавлены переменные, чтобы включать/отключать автопризыв к оружию и возможность отклонять их
- Добавлен большой штраф к отношениям за несоблюдение союзных обязательств
- Добавлен временный модификатор "не соблюдает союзы" (даёт -5 к дипломатии)
- Длительность временных модификаторов "не соблюдает союзы" и "нарушитель перемирия" теперь можно настраивать
- ИИ может расторгнуть союз с тем, кто их не соблюдает
- ИИ с меньшей вероятностью будет с заключать союз с тем, кто их не соблюдает
- Исправлен баг, который предотвращал присоединение вассалов к войнам против тирании. Ожидайте, что войны за отзыв титула могут быть более опасными! (можно отключить при помощи переменной VASSALS_UNITE_AGAINST_TYRANNY)
- Больше нельзя призвать союзника в войну, если у союзника пакт о ненападении с защитником
- Союз с нападающим разрывается, если вы приняли Призыв к оружию от обороняющегося
- Фландрия теперь должным образом часть Франции
- Скандинавская, пиктсткая, вестготская и саксонская культуры больше не разделяются, если ими правит могущественный правитель или глава их религии принадлежит к их культуре
- Модификатор CROWDED_THRESHOLD_MODIFIER опущен до 25
- Травма головы в бою теперь с большой вероятностью сделает приведёт к изуродованности, чем к недееспособности, если у вас есть дополнение
- Многие "активные" малые титулы, например, регент, нельзя иметь, будучи недееспособным
- Алания теперь племенная, начиная со старта Old Gods
- k_hungary теперь не требует мадьярскую провинцию для создания
- Увеличено число войск при восстании шиитов, чтобы увеличить его шансы на успех
- ИИ-владелец k_france больше не будет создавать k_aquitaine, если он не близок к созданию Франкии
- Берберской культуре добавлено allow_looting = yes и seafarer = yes
- Добавлено требование не 4 уровень форта или рынка при апгрейде племенных владений за не-племенного правителя
- ИИ чаще использует племенные армии
- ИИ-кочевники чаще получают боевых скакунов
- Увеличен эффект "увести население" при CB "Унизить" с 10% до 25%
- Увеличена смертность от большинства трейтов эпидемий
- Обновлено событие "Погребальная процессия" с лучшими наградами в вариантах
- "Extort Subject" теперь можно делать и вовремя войны
- "Donate to Liege" теперь можно делать и когда сюзерен в войне
- Амбиция "Взрастить наследника" больше не требует, чтобы вы были замужем
- Конец события "Ambitious positive" обновлён, чтобы быть более интересным
- При отклонении просьбы Папы Римского перейти на Папскую инвеституру, Папа может отлучить вас
- Теперь чаще всего обучение будет давать трейты 2 и 3 уровня
- Амбиция "Стать королём" теперь просто даёт канцлерам сфабриковать претензию на 1 королевство
- ИИ больше не зовёт всех союзников в войну, а просто пытается получить в 1.25 раза силу больше, чем у соперника
- Возраст для установки детского фокуса смещён на 6 лет, чтобы одновременно можно было выбрать наставника
- Кочевники-язычники больше не страдают от защитного истощения язычников (это сделано в виде переменной NOMAD_SUFFER_PAGAN_ATTRITION)
- Теперь можно требовать смены религии у безземельных придворных даже во время войны
- События Охоты и Теологии перемешены в on_focus_pulse
- Теперь возможно
- Фокус Соблазнения: Модификатор к отношениям и из-за отказа теперь не длится вечно
- Увеличен эффект на отношения от подарков и работы советника "Улучшить отношения"
- Даже с законом, который позволяет отзывать титулы у неверных, их собратья по вере среди ваших вассалов всё равно будут расстроены
- На вас не распространяется истощение язычников, если вы союзники
- Агнатическое наследование теперь снова стоит по-умолчанию, не считая христианских государств или когда у вас стоит равенство законов, или когда у вас выставлено новое игровое правило
- У баронов теперь не может быть агнатическо-когнатическо наследование (портит наследование)
- Правители всех религий теперь могут обратиться в религию нападающего во время священных войн, если авторитет веры у обороняющегося намного ниже
- Фокус Семьи (WoL) может убирать вражду между близкими родственниками
- Изгнанные персонажи больше не должны присоединяться к изолированным дворам или к дворам вассала изгоняющего
- Персонажи больше не могут сбежать из-под домашнего ареста
- Персонажам добавлены модификаторы ежемесячного престижа/благочестия от провинций
- Большинство минорных титулов теперь можно давать и женским персонажам при наличии нужных законов или настроек игры
- Трейт Frail теперь даёт небольшой штраф к здоровью
- При поражении в войне Тирании с включённым дополнением Conclave закон отзыва титулов будет аннулирован
- Фокус Интриги: Spy On: Уменьшены шансы на похищение и убийство, если у вас нет трейта Master Schemer.
- Фокус Теологии даёт +1 к здоровью
- ИИ-кочевники теперь будут становиться племенами, если их вытолкнули слишком далеко из степей ЕСЛИ у них не особо много территорий + не слишком много городов/замков
- Когда кочевники становятся племенем, теперь они обращают провинции в свою культуру/религию, основываясь на населении/людских ресурсах
- Кочевники, которые становятся племенем, теперь получает немного скриптовых войск
- Изменены события с евнухом-советником, теперь они гораздо лучше и в событии вы сперва можете кликнуть на них и проверить их характеристики
- Фокус Пирования: теперь вы можете приглашать людей на новую вечеринку спустя 90 дней после предыдущей (а не 500, как раньше)
- Повышен шанс на Реинкарнацию и индийской религиозной группы
- Изменены события с евреем-советником, теперь они гораздо лучше и в событии вы сперва можете кликнуть на них и проверить их характеристики
- Уменьшен вклад в войну для всех теократий и священных орденов при нападении в Великих Священных Войнах
- Могущественные вассалы больше не будут злиться из-за того, что у них нет места в совете, если они не подходят под должность или недавно были уволены из совета
- Horse Lords: Решение "Совершить воздушное погребение" доступно некочевым правителем религиозной группы маздаизма
- Танистри теперь доступно и феодальным, и племенным кельтам без Поздней феодальной администрации
- Исправлена ситуация, когда уволенные советники получали штраф к отношениям "Revoked Honorary Title" вместо "Fired from Council"
- Торговые республики теперь всегда могут переместить свою столицу в город, если их столица является замком
- Вновь предоставлен модификатор персонажа Банкротство, который уменьшает мораль армии правителя с пустой казной на 25%
- Персонажи, которые пообещали кому-то поддержку, теперь будут голосовать на своё усмотрение, если персонаж, которого они поддерживают, воздержался
- Коммандиров теперь можно освободить опцией "Relieve Commander" и через окно минорных титулов, что, в отличии от опции "Revoke Honorary Title" не даёт штраф к отношениям
- Отступающие армии теперь не считаются враждебными и можно распускать отряды
- Добавлен модификатор отношений opinion_unfaithful_husband
- Добавлен модификатор отношений acknowledged_bastard
- Удвоен бонус к отношением за передачу земли кому-нибудь
- Вассалы теперь благодарны, когда вы строите здания в их владениях
- Наследование в вице-королевствах теперь перекрывает модификаторы к отношению от любого закона наследования этого титула, так как закон наследования не действует
- Если закон наследования влияет и на младшего, и на старшего ребёнка, а кто-то является одновременно и тем, и другим, то этот ребёнок получает лучший модификатор к отношениям
- Исправлено, что наследники не получали бонус к отношениям от законов наследования (например, oldest_child_opinion при первородстве)
- Вестготская культура больше не разделяется в сильном вестготском государстве
- Дамы теперь могут получить трейты викингов
- Смена религиозной ветви за индийскую религию теперь также меняет религию вашим близким родственникам (если они не набожны)
- Мадьяры на старте 867 при вторжении имеют гораздо большую армию и теперь будут побеждать чаще, чем никогда
- Венгры под правлением династии Арпадов всегда будут пытаться оселиться в Венгрии, если есть возможность
- Когда исторические мадьяры селятся в Венгрии, больше провинций станут венгерскими
- Динамические наёмники теперь могут жениться
- Даже Недовольные члены совета будут голосовать за законы, дающие больше власти совету, потому что тогда они смогут чаще говорить "нет"
- Пленников из крупных восстаний теперь можно казнить и отпускать
- Сильно увеличен шанс прибытия вассалов на Великий турнир/Фурусию
- Уменьшена генерация лишних придворных, должно увеличить производительность
- События Варяжской гвардии теперь ежегодные и не основаны на MTTH
- Теперь в событии HL.10531 лидер наёмников принимает приглашение на пир не случайным образом, а при определённых параметрах
- Событие SoA.5219 теперь ежегодные и не основаны на MTTH
- Увеличен престиж от "Groomed to Perfection"
- События SoA 'wicked priest' теперь являются происходящими два раза в год и не основаны на MTTH
- Отступление из битв и осад теперь происходит через день после отдачи приказа, чтобы вы могли отменить приказ в тот же день при мисклике
- Племена с тенгрианством или алтайской культурой при призыве племенной армии получают больше лёгкой кавалерии и меньше тяжёлой пехоты
- Вильгельм теперь имеет больше тяжёлой пехоты в сценарии "Стэмфорд Бридж", что даст ему больше шансов получить Англию
- Теперь правители могут менять законы короны каждые 50 лет, а не раз в жизни (кулдаун при смерти всё ещё убирается)
- Отношение к предшественнику также унаследуется при выборном правительстве, если наследник - близкий родственник или принадлежит к той же династии, что и старый правитель
- Крестовые походы на титулы без веса менее вероятны, если титул не граничит с территорией с религией крестоносцев.
- Теперь можно попросить чьего-то сюзерена продавить чью-то претензию, даже если совет сюзерена не может голосовать за объявление войны
- Придворные с минорными титулами, друзья, любовники, супруги или враги теперь исключены из системы сокращения двора
- Бессмертные персонажи теперь не попадают по сокращение двора
- Если война за подчинение стала недействительна, возможность подчинить "раз в жизни" возвращается
- Если мусульманское вторжение стало недействительным, благочестие возвращается
Horse Lords:
- При завоевании земли кочевников (пустые провинции) за не-кочевника, случится следующее:
- Построится базовое племенное владение
- Кочевая религия и культура законсервируются в провинции
- В провинцию добавится модификатор "Nomad Agitation", которая сильно увеличит риск восстания
- При наследовании, если персонаж имеет провинции с Nomad Agitation, они автоматически отсоединятся от государства, если что-то из перечисленного не является правдой:
- В провинции построен замок или город
- (только для племён) Хотя бы 2 здания построены в местном племенном владении
- В отделившихся провинциях с Nomad Agitation появится новый кочевой правитель, один на каждую культуру отделившихся провинций
- Если новоявленный кочевой правитель граничит с кочевником той же культуры, то он присоединится к нему в качестве вождя клана
- Если кочевник завоёвывает провинцию с Nomad Agitation, то модификатор убирается
- Авантюристы-налётчики теперь правильно вторгаются в земли кочевников и требуют у них земли
- Если они той же культуры, что и цель, то станут кочевым вождём клана
- Если они не той же культуры, то станут племенным вассалом
- Когда вы выбираете "Поселиться как племя" за кочевое государство, ваши вожди кланов поселятся вместе с вами
- Решение "Разграбить владение" переделано. Теперь выбранное владение грабится постепенно (каждые 6 месяцев) до полного разрушения
- Когда владение будет разрушено, вы получите событие с наградой
- Теперь вы можете грабить несколько владений в одной провинции одновременно
- Вы можете в любой момент "Остановить грабёж" владения при помощи нацеленного решения
- Риск восстания от грабежа теперь ограничен 30%
- Присваивание разграбленной провинции за не-кочевника убирает риск восстания (остальные штрафы остаются)
- Восстания в разграбляемых провинциях теперь более значительны (больше никаких мелких восстаний по 60 человек)
- Больше нельзя грабить владения врага вручную, теперь это происходит по событию (получаете золото или престиж)
- При оседании за кочевников провинции, которые принимают вашу культуру, будут стараться граничить друг с другом
- Немного изменена логика ИИ-кочевников при оседании, некоторые личности захотят осесть позже
- Если у оседающего кочевника есть лишь 1 вассал-король, то он скорее узурпирует это королевство, чем создаст свою империю
- Шёлковый путь претерпел следующие изменения:
- Шёлковый путь был расширен путём добавления новой ветки от Лута до Трапезунда, которая проходит через Рей и Тебриз
- Была обновлена южная часть Шёлкового пути: теперь он проходит через Дофар, Сокотру, Бусасо и Таиз по пути к Александрии.
- Базовое благосостояние Шёлкового пути увеличено до 122 со 100, чтобы компенсировать добавление новых провинций
Пока что это всё, но если вы до сих пор не смотрели видео с превью, которые появляются на YouTube, то можете сделать это прямо сейчас. На следующей неделе я покажу оставшиеся нововведения и новые достижения в Steam.
Наконец, вот вам красивая картинка, чтобы напоминала о грядущей кончине
Оригинал