Сообщество Империал: CK 2 Дневник разработчиков №19: Конец близок - Crusader Kings II (Крестоносцы II) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Crusader Kings II (Крестоносцы II) CK 2 Дневник разработчиков №19: Конец близок Обратная Связь

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 17 Авг 2016, 17:27
  • Обновлено: 18 Авг 2016, 21:30
  • Просмотры: 994

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

CK 2 Дневник разработчиков №19: Конец близок

Описание: Дневник разработчиков №19 о дополнении The Reaper's Due к Crusader Kings II
Дневник разработчиков №19: Конец близок

Привет всем, это опять дневник разработчиков! Как все, надеюсь, знают, осталось чуть больше недели до релиза Дани Жнецу (25 августа) и вы уже видели практически все нововведения. Потому на этой недели у меня нет никаких больших открытий, вместо этого я просто расскажу про разные мелкие нововведения и поделюсь частью патчноута 2.6. Итак, без лишних слов:

Reaper’s Due
В дополнение к тому, что в 2.6 события реинкарнации у индийцев будут получше, Дань Жнецу включает в себя редкое событие Реинкарнации, которое может получить каждый, если у него включён Фантастический контент.

Родители теперь получают события с реакцией, когда у них рождается ребёнок, особенно первый, плюс дополнительные события в случае болезности ребёнка

Когда персонаж становится больным, он может получить мягкую, среднюю, серьёзную или выводящую из строя версии болезни. В последнем случае персонаж будет прикован к постеле и ему нужен будет регент на протяжении болезни.


2.6
Я упоминал это в раннем Дневнике, но решение разграбить владение у кочевников теперь существует в виде отдельного всплывающего сообщения, дабы предотвратить случайное оседание.

Теперь вы можете отдалить камеру ещё дальше, чтобы увидеть всю карту целиком.

Как упоминалось в теме, не связанной с дневниками, Крестовые походы ИИ теперь чаще будут нацелены на области, которые граничат с провинциями их религиозной группы, если у них нет целей с достаточным весом для похода.

Думаю, всё это уже было достаточно интересным, однако вот раздел "Баланс" в патчноуте 2.6:

changelog


Пока что это всё, но если вы до сих пор не смотрели видео с превью, которые появляются на YouTube, то можете сделать это прямо сейчас. На следующей неделе я покажу оставшиеся нововведения и новые достижения в Steam.


Imperial
Наконец, вот вам красивая картинка, чтобы напоминала о грядущей кончине


Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Crusader Kings II (Крестоносцы II) CK 2 Дневник разработчиков №19: Конец близок
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 10:51 · Счётчики