Сообщество Империал: EU IV Дневник разработчиков - 18 августа 2016 - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) EU IV Дневник разработчиков - 18 августа 2016 Обратная Связь

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 18 Авг 2016, 19:52
  • Просмотры: 576

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

EU IV Дневник разработчиков - 18 августа 2016

Описание: Дневник разработчиков Europa Universalis IV
Дневник разработчиков - 18 августа 2016

Добрый день! Сегодня четверг, а это значит, что из команды EU4 опять вытряхивают дневник разработчиков. Йохан готовит кое-что для вас всех на Gamescome, а я вернулся в строй, чтобы ещё раз дать вам продегустировать то, что грядёт в следующем дополнении [убрана утечка названия].

Не так давно были представлены фетишисты, которые должны разнообразить языческие религии особенной африканской разновидностью. Хоть у них и были свои специальные африканские события, религия не имела своих механик, из-за чего её последователи с завистью поглядывали на братьев по вере.

Но этому пришёл конец! Нововведением в новом дополнении будет возможность государствам с фетишизмом выбирать Культ, который даёт бонусы и уникальные события. В зависимости от начального местоположения в Африке будет определяться набор изначально доступных Культов. У центральных и западных африканцев будут разные наборы Культов.

Imperial

"Изначально доступных?". Да. Механика выглядит знакомой тем, кто немного отыграл за индусов, но наши друзья-фетишисты могут добавить несколько дополнительных инструментов к себе на пояс в процессе ковки своей судьбы.

На старте у каждой страны есть 3 доступных Культа, который можно выбрать при появлении нового правителя. Дополнительные Культы открываются при взаимодействии с другими группами верований. Сражаясь, гранича с союзником или владея землёй неверных, вы можете открыть дополнительные культы, основанные на этой вере. Каждый правитель может выбрать один Культ, что даст национальные бонусы и откроет события, связанные с этим культом.

Imperial

В последний раз, когда я считал, всего их было 17. Если вы откладывали достижение Victorian Three (достижение, при котором надо достичь 32 уровня всех технологий одну из некоторых африканских стран - прим. переводчика), патч 1.18 прекрасно подходит для выполнения. Культы фетишистов, как и Святые места коптов, являются платным нововведением грядущего дополнения, которое выйдет одновременно с бесплатным патчем 1.18

Со всеми этими изменениями в тронном зале, религиозными механиками, Великими державами, трейтами, личностями и переработкой технологий, вас можно простить, если вы решите, что нам больше нечего раскрывать о новом дополнении и патча. Однако вы будете далеки от правды. На следующей недели мы вернёмся с очередным ДР и поговорим не только о том, что вы можете сделать для своих субъектов, но и о том, что субъекты могут сделать для вас.

Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) EU IV Дневник разработчиков - 18 августа 2016
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Дек 2018, 20:42 · Счётчики