Сообщество Империал: Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 19 августа 2016 - Hearts of Iron IV - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Hearts of Iron IV Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 19 августа 2016 Проекты

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 20 авг 2016, 13:24
  • Просмотров: 1 002

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 19 августа 2016

Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 за 19 августа 2016 года
Автор: Tempest Tempest
Дата: 20 авг 2016, 13:24 · Просмотров: 1 002
Дневник разработчиков - 19 августа 2016


Привет всем! На этой неделе в офисе было очень пусто из-за Gamescom и болезней (Я начинаю задумываться, не тестирует ли команда CK2 свои вещички из нового дополнения про чуму на нас!), но мы всё равно успели кое-что сделать перед патчем Sunflower (1.2)


Удары по порту
Как многие из вас заметили, от ударов по порту сложно защититься, потому они чувствуются несбалансированными. Теперь вы не можете наносить удары по порту, если у вашего противника преимущество в воздухе выше определённого уровня (на данный момент это 30%). В основном это значит, что там или вообще не должно быть защитников, или у вас должно быть преимущество в воздухе, чтобы выполнить задачу. Также мы добавили складывающийся штраф, так же как и в наземном бою, чтобы отобразить, что для 1000 бомбардировщиков просто недостаточно места для удара по маленькому флоту. Также мы обратили внимание на некоторые другие проблемы с флотом, но об этом поговорим в будущем.


ИИ
При работе над ИИ на этой неделе мы фокусировались на том, чтобы убедиться, что ИИ улучшает свои шаблоны, а также на морских заданиях.

ИИ морских заданий теперь должен гораздо лучше распоряжаться кораблями в своём распоряжении и делать упор на защиту вторжений. Например, больше не должна возникать проблема, когда ИИ создавал слишком длинный план вторжения, который он не мог покрыть, а потому не был способен вторгнуться на родные острова японцев. Также он имел свойство слишком защищать зоны, в которых ведётся охота на конвои, из-за чего для охоты выделялись очень неоптимальные флоты.

Теперь что касается шаблонов дивизий. SteelVolt смог раздавить немного багов (игра слов: "bug" на английском означает и жука, и ошибку в программе - прим. переводчика), связанных со сменой шаблонов, и теперь у нас есть полностью заскриптованная система прогресса, которую будет использовать ИИ. Например, раньше ИИ не мог понять, что он может перейти от шаблонов лёгких танков к шаблонам средних танков. Мне кажется, модеры будут очень рады этому, также как и возможности самостоятельно настраивать страны. Для тех, кто рискнёт взглянуть на код, вот пример:

Страшный код (Раскрыть)


Если вы не тратите весь день, смотря на код, то текст выше переводится как "более интересные ИИ-оппоненты" ;)


Среди других улучшений ИИ, над которыми мы работали на этой неделе, это его улучшенное предотвращение небольших окружений и убеждение в том, что ИИ сможет строить ядерные реакторы в лейтгейме, так что берегитесь ядерных бомб :). На следующей неделе мы планируем сфокусироваться на многих мелких проблемах ИИ, чтобы улучшить его работу, например, убедиться, что он не тратит слишком много снаряжения на тренировки, когда оно нужно на поле боя, чтобы справиться с потерями.

План состоит в том, чтобы иметь возможность выпустить патч (сперва в виде открытой беты) в течении 2-3 недель, если не случится какой-то вспышки чумы. На следующей неделе мы дадим вам ещё немного обновлений, а также поговорим о некоторых нововведениях в патче:
Imperial

Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Hearts of Iron IV Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 19 августа 2016 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики