Сообщество Империал: Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 19 августа 2016 - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Hearts of Iron IV (День Победы IV) > Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 19 августа 2016 Регистрация

Информация об авторе

  • Автор: Lord-Inquisitor

Информация по статье

  • Добавлено: 20 Авг 2016, 13:24
  • Просмотры: 254

Дополнительно

Репутация: 2
Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 19 августа 2016

Описание: Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 за 19 августа 2016 года
Дневник разработчиков - 19 августа 2016

Привет всем! На этой неделе в офисе было очень пусто из-за Gamescom и болезней (Я начинаю задумываться, не тестирует ли команда CK2 свои вещички из нового дополнения про чуму на нас!), но мы всё равно успели кое-что сделать перед патчем Sunflower (1.2)


Удары по порту
Как многие из вас заметили, от ударов по порту сложно защититься, потому они чувствуются несбалансированными. Теперь вы не можете наносить удары по порту, если у вашего противника преимущество в воздухе выше определённого уровня (на данный момент это 30%). В основном это значит, что там или вообще не должно быть защитников, или у вас должно быть преимущество в воздухе, чтобы выполнить задачу. Также мы добавили складывающийся штраф, так же как и в наземном бою, чтобы отобразить, что для 1000 бомбардировщиков просто недостаточно места для удара по маленькому флоту. Также мы обратили внимание на некоторые другие проблемы с флотом, но об этом поговорим в будущем.


ИИ
При работе над ИИ на этой неделе мы фокусировались на том, чтобы убедиться, что ИИ улучшает свои шаблоны, а также на морских заданиях.

ИИ морских заданий теперь должен гораздо лучше распоряжаться кораблями в своём распоряжении и делать упор на защиту вторжений. Например, больше не должна возникать проблема, когда ИИ создавал слишком длинный план вторжения, который он не мог покрыть, а потому не был способен вторгнуться на родные острова японцев. Также он имел свойство слишком защищать зоны, в которых ведётся охота на конвои, из-за чего для охоты выделялись очень неоптимальные флоты.

Теперь что касается шаблонов дивизий. SteelVolt смог раздавить немного багов (игра слов: "bug" на английском означает и жука, и ошибку в программе - прим. переводчика), связанных со сменой шаблонов, и теперь у нас есть полностью заскриптованная система прогресса, которую будет использовать ИИ. Например, раньше ИИ не мог понять, что он может перейти от шаблонов лёгких танков к шаблонам средних танков. Мне кажется, модеры будут очень рады этому, также как и возможности самостоятельно настраивать страны. Для тех, кто рискнёт взглянуть на код, вот пример:

Страшный код


Если вы не тратите весь день, смотря на код, то текст выше переводится как "более интересные ИИ-оппоненты" ;)


Среди других улучшений ИИ, над которыми мы работали на этой неделе, это его улучшенное предотвращение небольших окружений и убеждение в том, что ИИ сможет строить ядерные реакторы в лейтгейме, так что берегитесь ядерных бомб :). На следующей неделе мы планируем сфокусироваться на многих мелких проблемах ИИ, чтобы улучшить его работу, например, убедиться, что он не тратит слишком много снаряжения на тренировки, когда оно нужно на поле боя, чтобы справиться с потерями.

План состоит в том, чтобы иметь возможность выпустить патч (сперва в виде открытой беты) в течении 2-3 недель, если не случится какой-то вспышки чумы. На следующей неделе мы дадим вам ещё немного обновлений, а также поговорим о некоторых нововведениях в патче:


Оригинал
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Hearts of Iron IV (День Победы IV) > Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 19 августа 2016 Обратная Связь
      Стиль:
        10 Дек 2016, 13:56
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики