Сообщество Империал: Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 19 августа 2016 - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic
Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Hearts of Iron IV (День Победы IV) > Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 19 августа 2016 Регистрация

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 20 Авг 2016, 13:24
  • Просмотры: 537

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · Вчера, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 19 августа 2016

Описание: Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 за 19 августа 2016 года
Дневник разработчиков - 19 августа 2016

Привет всем! На этой неделе в офисе было очень пусто из-за Gamescom и болезней (Я начинаю задумываться, не тестирует ли команда CK2 свои вещички из нового дополнения про чуму на нас!), но мы всё равно успели кое-что сделать перед патчем Sunflower (1.2)


Удары по порту
Как многие из вас заметили, от ударов по порту сложно защититься, потому они чувствуются несбалансированными. Теперь вы не можете наносить удары по порту, если у вашего противника преимущество в воздухе выше определённого уровня (на данный момент это 30%). В основном это значит, что там или вообще не должно быть защитников, или у вас должно быть преимущество в воздухе, чтобы выполнить задачу. Также мы добавили складывающийся штраф, так же как и в наземном бою, чтобы отобразить, что для 1000 бомбардировщиков просто недостаточно места для удара по маленькому флоту. Также мы обратили внимание на некоторые другие проблемы с флотом, но об этом поговорим в будущем.


ИИ
При работе над ИИ на этой неделе мы фокусировались на том, чтобы убедиться, что ИИ улучшает свои шаблоны, а также на морских заданиях.

ИИ морских заданий теперь должен гораздо лучше распоряжаться кораблями в своём распоряжении и делать упор на защиту вторжений. Например, больше не должна возникать проблема, когда ИИ создавал слишком длинный план вторжения, который он не мог покрыть, а потому не был способен вторгнуться на родные острова японцев. Также он имел свойство слишком защищать зоны, в которых ведётся охота на конвои, из-за чего для охоты выделялись очень неоптимальные флоты.

Теперь что касается шаблонов дивизий. SteelVolt смог раздавить немного багов (игра слов: "bug" на английском означает и жука, и ошибку в программе - прим. переводчика), связанных со сменой шаблонов, и теперь у нас есть полностью заскриптованная система прогресса, которую будет использовать ИИ. Например, раньше ИИ не мог понять, что он может перейти от шаблонов лёгких танков к шаблонам средних танков. Мне кажется, модеры будут очень рады этому, также как и возможности самостоятельно настраивать страны. Для тех, кто рискнёт взглянуть на код, вот пример:

Страшный код


Если вы не тратите весь день, смотря на код, то текст выше переводится как "более интересные ИИ-оппоненты" ;)


Среди других улучшений ИИ, над которыми мы работали на этой неделе, это его улучшенное предотвращение небольших окружений и убеждение в том, что ИИ сможет строить ядерные реакторы в лейтгейме, так что берегитесь ядерных бомб :). На следующей неделе мы планируем сфокусироваться на многих мелких проблемах ИИ, чтобы улучшить его работу, например, убедиться, что он не тратит слишком много снаряжения на тренировки, когда оно нужно на поле боя, чтобы справиться с потерями.

План состоит в том, чтобы иметь возможность выпустить патч (сперва в виде открытой беты) в течении 2-3 недель, если не случится какой-то вспышки чумы. На следующей неделе мы дадим вам ещё немного обновлений, а также поговорим о некоторых нововведениях в патче:
Imperial

Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Hearts of Iron IV (День Победы IV) > Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 19 августа 2016 Обратная Связь
    Стиль
       17 Авг 2018, 06:02
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики