Сообщество Империал: Почему Александр не удачный аддон - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Почему Александр не удачный аддон Регистрация

Информация об авторе

  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 20 Авг 2016, 21:19
  • Просмотры: 407

Дополнительно

Репутация: 6
Почему Александр не удачный аддон

Описание: Собственное мнение насчёт РТВ Александра
Главные минусы RTW Alexander

Статья основана на собственном мнении. Понимаю, что тема древняя, но хотелось бы высказаться.


В 2006 году к нам пришло третье официальное дополнение от СА для старой доброй игры Rome Total War. После БИ мы ожидали увидеть действительно что-нибудь стоящее.... Но увы. Мы получили совсем не то, о чём мечтали. Напротив, мы получили ложку дёгтя вместо сахара.
Эх, а какое же могло получиться дополнение!

Итак, кампания нас погрузила.... в бессмысленное противостояние Александра с ультракрутой Персией, одинаковыми варварами говняного цвета и всё это происходило на мизерной картёнке. Авторы даже не удосужились дать нам ресурсов нормальное количество, и мы сражались с крайне маленькой армией и с жутким экономическим минусом. Помимо этого на игру было дано всего 100 ходов, а также в случае смерти Александра игра попросту прекращалась. Но это ещё далеко не весь список минусов. Жутко бесили ужасные вылеты, которые происходили спустя 2-3 хода, а всё это из-за того, что авторы игры не удосужились пофиксить Повстанцев и дать им города. Из-за этого вылеты шли просто пачками. В этом и была вся причина. А ещё причина была в автосохранениях, которые также не давали людям нормально играть. Многие считают, что именно изза автосохранений и происходили вылеты.

Исторических сражений авторы добавили очень много, что кстати говоря, является всего лишь одним маленьким плюсом всего аддона. Если бы это творение подали нам как мод, я бы и то играть не стал. Да, может я и похвалил бы авторов за старания, но продолжать бы кампанию и вовсе не посмел бы. Я играл в РТВ Александр и играл много. Выиграть сумел я только за Персию... да и то в версии с минимодом, открывающим все фракции. Авторы даже не позаботились о балансе и сделали персов настолько мощными, что они просто сдавливали бедного Сашу где-нибудь в Вифинии или Анатолии. Большинство игроков не доходило даже до Вавилона. И ещё, о боже, авторы даже не вставили Индию. С какого-то перепугу Таксила принадлежит Персии, а зачем авторы это сделали - не ясно. Ведь это же совсем неисторично. Ужасным получился аддон. И совсем неисторичным, ни капельки!

А как же я надеялся увидеть хотя бы уникальных иллирийцев поначалу! А ведь всё они сделали одинаковым. Ну ладно... Я понимаю, что в принципе фракийцы и иллирийцы вполне могут быть почти идентичными (Почти!), но а скифы с дахами почему представляют собой перекрашенных галлов? Скифы и Дахи же должны быть похожи на самих себя и делать упор на конных лучников. Уж я понимаю если бы Скифов и Дахов сделали бы из ванильных скифов и армян. Я бы понял всю ситуацию, и даже не расстроился. Но здесь же мы всё время сталкиваемся с этими треклятыми варварами в галльском стиле. Модели полководцев и скифов и дахов вообще один в один кельтские вожди. Одинаковые коричневые галлы преследуют нас повсюду и везде.
Я лично вообще не понимаю, зачем этот аддон был создан. Я уважаю движок Александра, но его кампания - это тихий ужас.

А теперь я хочу поблагодарить мододелов, которые попытались исправить этот бред и создали хоть немного чего-то стоящего.
Очень уважаю мод Megas Alexandros, который хоть и весит всего 100 МБ, но он сделал кампанию Александра неотразимой. Там нас ждали нормальные ребелы, лучшая музыка, прекрасная экономика и отличный ИИ врагов. Ну и конечно же нас ждала и играбельная Индия. Эх... помню времена, как я доходил в этом моде аж до границ Индии. Условия победы я выполнял раньше, но было приятно захватывать и далее все огромные территории. Персидская империя рушилась на глазах. Авторы мода хоть и не сделали нормальными Дахов и Скифов, но зато Индия была играбельна, а уж карта - достойна наивысшей похвальбы. Карта там действительно громадная.

Я также улучшал кампанию Александра множество раз. Но ванильная карта Алекса подходит скорее для фэнтези-модов, нежели для исторических.
Слишком уж там всё сплющено.

Всем спасибо за внимание!
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Почему Александр не удачный аддон Обратная Связь
      Стиль:
        09 Дек 2016, 04:53
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики