Сообщество Империал: EU IV Дневник разработчиков - 25 августа 2016 - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) EU IV Дневник разработчиков - 25 августа 2016 Обратная Связь

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 26 Авг 2016, 11:22
  • Просмотры: 541

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

EU IV Дневник разработчиков - 25 августа 2016

Описание: Дневник разработчиков Europa Universalis IV
Дневник разработчиков – 25 августа 2016

Привет всем, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis. Сегодня мы сделаем акцент на дальнейших улучшениях в взаимодействии с субъектами, которые даст вам дополнение Права Человека.

Прежде всего, мы добавляем 3 военных фокуса для субъектов к тем двум, что были добавлены в Art of War.

Пассивная - С ней субъекты будут оставлять войска на своей территории и защищать её. Это может быть полезно, если вы хотите, чтобы субъекты сохраняли свои войска и не вмешивались в ваши планы или же натыкались на врага.

Оборонительная - Это фокус, который стоит поставить сильным вассалам, если вы хотите защитить дружественную территорию, что даст вам возможность сосредоточиться на наступлении. Это можно здорово помочь в борьбе против повстанцев внутри государства или для остановки надоедливых врагов, которые посылают войска в обход ваших основных армий.

Осадная - Субъекты с этим фокусом будут использовать свои армии для осады враждебных крепостей и не будут пытаться ввязаться в битву.

Децентрализованное государство со значительным количеством субъектов при наличии 6 разных фокусов может стать грозной силой.

Imperial

Во-вторых, как можно увидеть на скриншоте, в дополнении мы добавили новый элемент интерфейса. Теперь вы можете быстро посмотреть подробности о своих субъектах, о положении их экономики и других нужных вещах. Это помогает увидеть, можно ли построить больше фортов на их территории, или стоит субсидировать их армии, чтобы дать толчок к развитию их экономики.

И, наконец, если у вас есть лишние деньги или очки, вы можете потратить их на застройку территории своих субъектов. Повышение развития у субъекта понижает его желание свободы. Как видите, макро-строитель теперь чуть лучше отображает информацию, так что теперь проще правильно решить, что стоит развить.

Imperial

На следующей неделе мы поговорим о 4-х новых небольших нововведениях в Right of Man.

Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) EU IV Дневник разработчиков - 25 августа 2016
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 19:33 · Счётчики