Сообщество Империал: Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 2 сентября 2016 - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Hearts of Iron IV (День Победы IV) > Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 2 сентября 2016 Регистрация

Информация об авторе

  • Автор: Lord-Inquisitor

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Сен 2016, 15:04
  • Просмотры: 219

Дополнительно

Репутация: 1
Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 2 сентября 2016

Описание: Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 за 2 сентября 2016 года
Дневник разработчиков - 2 сентября 2016

Привет всем. Пятница означает, что пришло время дать новую информацию по прогрессу работы над патчем Sunflower (патч 1.2)! Всё идёт неплохо, поэтому давайте сразу перейдём к делу...

Улучшения интерфейса
Тренируя множество дивизий одновременно, довольно сложно уследить за состоянием каждой из них, мы облегчили эту задачу. Теперь проще управлять размером очереди, потому что мы добавили новый цвет для тренируемых дивизий, который отображается, если дивизии не хватает оборудования.



Ещё одно малое улучшение в качестве поддержки следующей части дневника: отчёты по морским битвам и ударам по портам теперь дают краткую сводку урона и по выжившим, так что вы теперь знаете, сколько всего урона было нанесено, а предупреждения о морских вторжениях теперь более соответствующие и точные.

Морской баланс
Мы получали много жалоб на то, что игра подводными лодками работает не особо хорошо, так что на этой неделе мы исправили баги и улучшили подводные лодки и охоту на конвои. Большой баг заключался в том, что рейдеры атаковали пустые пути (пути конвоев снабжения в места, где снабжения хватает, потому пути не использовались), то есть они атаковали несуществующие конвои в куче разных мест вместо настоящих конвоев, из-за чего последних было почти невозможно поймать. Общее обнаружение также было слишком низким, потому его увеличили. Также была проблема с тем, как потопленные конвои влияли на эффективность транспорта, это тоже улучшили и это сильнее бьёт по врагу. Взять измором острова с кучей защитников теперь реальнее и охота на конвои может быть довольно опасна!



В Sunflower сильно было улучшено использование флотов и их миссий ИИ, но над этим всё ещё нужно больше поработать, чтобы ИИ мог потягаться с игроками. Это то, к чему мы приложим усилия в будущем.

Что касается общего баланса, мы поработали над тем, чтобы поощрить использование смешанных флотов и отбить охоту спамить лёгкими крейсерами. Также мы снизили влияние уклонения в бою и усилили торпеды. Над этим нужно ещё поработать до выхода патча, но морской баланс гораздо улучшился!

Обновление скриптов
Нам жаль, что многие, любящие играть за Союз, не захотели выбирать пламенный альтернативный исторический путь с Львом Троцким. Выбирать его просто не имело смысла с геймплейных соображений. Мы добавили фокус, который должен исправить проблему, из-за которой Троцкий был гораздо хуже Сталина.

После победы в гражданской войне, игрок на Советах может выбрать фокус "Перманентная революция". Он открывает то самое древо фокусов, что и "Великая чистка".



При завершении фокуса, черта Троцкого сменится на "Революционер-триумфатор". Это уберёт его штраф к политической власти и сделает дешевле помощь праведным рабочим революциям по всему мире.

"Средство может быть оправдано только целью. Но ведь и цель, в свою очередь, должна быть оправдана" — Троцкий.



Древа фокусов долгое время были источником многих странных, забавных и раздражающих багов.
Изгнанное правительство Германии может потребовать у Литвы Мемель, которые те со страхом передадут. Страны могут приветствовать захватчиков, строя инфраструктуру и заводы на оккупированной территории. Дипломатическое давление на Турцию может сделать их марионеткой изгнанной Германии. США могут рассматривать демократическую Германию как "фашистскую угрозу" и при первой же возможности напасть на них. Япония может напасть на США даже при том, что китайцы вытеснили их обратно на острова.

Эти и многие другие проблемы с национальными фокусами были исправлены в грядущем патче.

Я упомяну пару глобальных изменений:
  • Фокусы заблокированы, если страна капитулировала. Мы добавили опцию в скрипте, чтобы разблокировать их, когда фокус ещё есть смысл завершать.
  • Добавление построек через фокус теперь будет смотреть на то, кто контролирует провинции перед строительством.
  • Заблокированы некоторые фокусы, которые ведут к войне со страной, у которой такая же идеология, как у вас.


На данный момент ещё есть несколько проблем с ИИ, которые осталось решить, но если всё пройдёт хорошо, то я надеюсь, что мы закончим патч Sunflower на следующей неделе, хотя бы в виде открытой беты. Спасибо за терпение!

Оригинал
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Hearts of Iron IV (День Победы IV) > Hearts of Iron IV Дневник разработчиков - 2 сентября 2016 Обратная Связь
      Стиль:
        05 Дек 2016, 19:41
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики