Сообщество Империал: Предрелизное ЧАВО по игре Oriental Empires - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Информация об авторе

  • Автор: Аорс

Информация по статье

  • Добавлено: 04 Сен 2016, 01:00
  • Просмотры: 233

Дополнительно

Репутация: 4
Предрелизное ЧАВО по игре Oriental Empires

Описание: В преддверии старта раннего доступа
Вопрос: Какой временной период охватывает игра и насколько она исторична?
Ответ: Игра не относится к определенному периоду истории как таковой, но охватывает державы, которые существовали примерно между 1500 г. до н.э. и 1500 г. н.э.. Как и в реальной истории, вы начнете в качестве мелкого военного вождя, и постепенно эволюционируете к мощной военной державе, столкнувшись с другими державами за ее пределами, как в эпоху Воюющих Царств (чжаньго). Однако, поскольку это ваша игра и ваша версия истории, конкретные участники этой войны царств могут сильно отличаться от реальной истории. Аналогичным образом, неизбежно будет существовать конфликт между кочевниками степей и китайскими земледельцами, но это не обязательно будет играть такую роль, как было на самом деле. То же самое с крестьянскими восстаниями и сменой власти с севера на юг.
По крайней мере, это начальная версия игры. Позже мы собираемся добавить исторические сценарии по различным периодам. (Neutron)

Вопрос: Есть ли в игре восстания и как они реализованы?
Ответ: Да, есть два типа бунтов. Мятежи знати приводят к гражданским войнам в пределах одной фракции. Крестьянские бунты (такие как Красных Бровей или Желтых Повязок) против всех фракций. (Neutron)

Вопрос: Какие фракции будут представлены?
A: Первоначальный релиз игры будет иметь кучу китайских группировок, некоторые фракции из степи, и некоторые некитайских народов, которые жили в Китае в начале периода. Если игра будет иметь успех, то мы добавим DLC с соседними народами. (Neutron) ОИ будет иметь 16 различных фракций, каждая со своими специальными бонусами или штрафами. (Kikai)

-
Вопрос: Как происходят сражения?
Ответ: После того, как сражения начинаются, они продолжают, пока одна из сторон не убегает. Игрок не имеет никакого контроля над сражением, однако, так как ваши войска не сражаются до смерти, понесённые потери - это не катастрофа, если дела идут плохо.

Есть две основные причины, по которым игроки не получают контроль в боях. Во-первых, одновременно может происходить два или больше сражений, а во-вторых, в такого рода играх, большинство сражений, как правило, небольшие стычки, или одна из сторон имеет подавляющее преимущество, и, таким образом, их не очень интересно смотреть. В других играх вы бы автоматически разрешили их, но и в OE вы получите возможность просто быстро проматывать вперед и игнорировать их. (Neutron)

Вопрос: Будут ли морские сражения? Если да, то как они будут работать?
Ответ: Да будет морские сражения, которые будут работать точно так же, как сухопутные сражения. Работа над этим не начнется до тех пор, пока не начнётся ранний доступ, поэтому я не могу сказать слишком много, кроме того, что они планируются в игре. (Neutron)

Вопрос: Будут ли армии обладать бесконечной энергией?
A:. Армиии страдают от усталости от боя, так что вам придётся оставлять их стоять время от времени для восстановления (Neutron)
-
Вопрос: Как работает управление городом?
Ответ: Хороший вопрос, мы не говорили много об этом до сих пор. Городское управление базируется вокруг еды и денег. Вы строите фермы, террасы и т.д., чтобы выращивать продукты питания и увеличивать население. Население дает вам деньги, которые вы используете для создания зданий, которые дают вам различные преимущества, в манере, подобной многим другим играм. (Neutron)

Вопрос: Можно ли построить несколько городов в одной провинции? Или слоты под города строго лимитированы?
Ответ: Игра не имеет ни малейшего понятия о провинциях, и вы можете поместить свои города, где вам нравится, за исключением некоторых незначительных ограничений, насколько близко к другому городу они могут быть. (Neutron)

Вопрос: Кроме того, междугородняя и межфракционная торговля играет определенную роль в создании богатства?
Да, есть полная внутренняя и внешняя система торговли, с маршрутами по всей земле и вдоль рек. Вы можете блокировать торговые пути вашими войсками. (Neutron)

Вопрос: Будут ли в игре персонажи, то есть генералы, губернаторы, адмиралы...?
A: Да в игре есть лидеры на карте, которых вы можете использовать в качестве генералов, адмиралов и градоначальников. Если они доживут до глубокой старости, их жизнь будет длиться около 100 ходов. Это довольно долгое время по сравнению со временем, которое игра охватывает, но если бы мы дали им реальную продолжительность жизни, они были бы мертвы, прежде чем вы узнали бы их имена :) (Hiplox)

Вопрос: Будут представлены различные школы мысли?
A: Игроки могут построить конфуцианские, даосские, моистские, легистские и буддийские храмы и школы, которые дадут различные бонусы.

Вопрос: Будут ли квесты или миссии?
A: Задания не очень хорошо подходят для исторической игры типа Цивилизации. Варварские нашествия будет происходить естественным образом во время игры, когда варварские фракции решили атаковать, они не скриптовые события. (Neutron)

Вопрос: Сколько ходов будет продолжаться игра?
A: Около 300 ходов, но вы можете установить любое ограничение, которое вам нравится.

У нас нет фиксированного количества лет на ход. Ход может занимать много лет, в которые ничего не произошло, или несколько месяцев, где произошло много всего. Такого рода игры не имеют никакого смысла с фиксированными временными масштабами. Тем не менее, игра охватывает около 3000 лет развития за 300 ходов. (Neutron)

Вопрос: Будет ли погода играть определенную роль в восточных империях?
A: Погода была бы интересной областью для будущих разработок, но не в исходной игре. (Neutron)
-
Вопрос: Будет ли эта игра поддержка более 2-х игроков в 1 кампании?
Ответ: Да, она будет поддерживать более двух игроков. (Neutron)

Вопрос: А как насчет поддержки модов?
A: Да, мы очень заинтересованы в модостроении и с нетерпением ждем, чтобы увидеть, что моддеры смогут сделать с движком. Между прочим, в распоряжении моддеров будет редактор карт, так что в отличие от Тотал Вара, карту можно будет полностью менять. Мы по мере сил будем поддерживать модинг. (Neutron)

Q: Расскажите поподробнее о раннем доступе.
A: В раннем доступе будет рабочая версия игры. Она будет включать только один сценарий, но историческая карта огромна, и вы будете иметь возможность играть за различные фракции с различными способностями и стартовыми позициями.

Основные функции, которые будут добавлены после раннего доступа: военно-морские юниты, случайные карты, мультиплеер и достижения Steam. (Neutron)

Вопрос: Сколько будет стоить ранний доступ?
A:. Цену еще предстоит определить (Neutron)
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        05 Дек 2016, 07:33
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики