Сообщество Империал: Tyranny Дневник разработчиков №9 - Звери и Пагуба - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Role Playing Game Tyranny Дневник разработчиков №9 - Звери и Пагуба Проекты

Информация

Ryazanov
  • Автор: Ryazanov
  • Добавлено: 12 сен 2016, 22:25
  • Просмотров: 1 011

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Tyranny Дневник разработчиков №9 - Звери и Пагуба

Перевод дневниак разработчиков Tyranny №9 - Звери и Пагуба за 7 сентября 2016 года
Автор: Ryazanov Ryazanov
Дата: 12 сен 2016, 22:25 · Просмотров: 1 011
Tyranny Дневник разработчиков №9 - Звери и Пагуба

Imperial

В нашем последнем обновлении мы представили вам еще одного потенциального компаньона, Мудреца Лантрия. На этой неделе мы собираемся рассказать вам о некоторых из существ, которые населяют Терратус: зверях и губителях.

Звери Терратуса

Звери Терратуса - это раса частично-человекоподобных существ, чья история оспаривается, как среди людей, так и между различными племенами зверей. Это раса неповоротливых волосатых монстров, которые ставят превыше всего грубую силу и боевые навыки. Эти территориальные охотники некогда были распространены по всему Терратусу, но, из-за завоевательного похода Кир, сейчас они проявляют активность главным образом в Ярусах (Tiers).

Хотя правдивость их легенд не может быть никак подтверждена, в общем звери полагают, что они не просто эволюционировали из более мелких, четвероногих хищников, а являются более развитой версией человеческой расы, созданной за тысячи лет помощью магии земли, моря и неба, дабы стать крепче, свирепее и смертоноснее, чтобы стать куда лучшими хищниками, чем их безволосые предки с тупыми когтями.

Независимо от правдивости историй о том, кто от кого эволюционировал, есть также небольшой спор по поводу связей этих существ с землей, которые видны по разнообразным адаптациям, характерным для каждого племени. Тёмные и гладкие, как беззвёздная ночь, Сумеречные Охотники (Shadowhunters) являются умными, проворными хищниками, убивающими из теней, в то время как Каменные Преследователи (Stonestalkers) имеют предрасположенность к крупному, мощному телосложению и как правило такие же тупые, как валуны. Мантарожденные (Mantaborn, Манта - морской дьявол) с побережья Сталварта (Stalwart’s coast) являются полу-водным племенем, которое редко, если вообще когда-либо, видели за пределами их гнезд.

Мышление зверей сильно отличается от человеческого. Как у всех диких, звероподобных существ, их восприятие мира чрезвычайно инстинктивно и связано с их чувствами. Они считают себя вершиной пищевой цепи и испытывают огромную гордость и возбуждение от самой своей способности выслеживать и убивать всевозможных живых существ, разумеется включая людей. Однако, они образуют очень крепкие эмоциональные связи со своим собственным родом, и часто могут выражать целый ряд сложных и сильных чувств в своей речи - от возбуждённой дрожи до ярости и спокойной удовлетворенности.

Сами по себе, племена раздирает непрекращающаяся свирепая борьба за территории - где каждый из враждующих прайдов родственников возглавляет самая сильная самка, которую они называют Примой, её положение завоевано кровопролитием и доминированием, так что как правило утрачивается тем же образом. В то время как племена зверей часто матриархальны по причине того, что самки в большинстве случаев крупнее и более агрессивны, чем самцы их расы, не будет чем-то неслыханным, если самец возглавит небольшую охотничью стаю внутри большого племени.

Люди часто беспокоятся, что у зверей есть большие планы - но их цели так же раздроблены, как и их племена. Выжить. Процветать. Убить всех людей. Стать доминирующим видом.

Но кто знает, что они предпримут на самом деле?

~ Megan Starks, Narrative Designer


Магическая пагуба

Мало что известно о губителях, поскольку лишь немногие достаточно сильны или удачливы, чтобы выжить при встрече с ними. Мудрецы Школы Пера и Чернил знают, что эти существа представляют собой смесь магического и материального - так что они способны как на физические, так и на магические атаки. Рассказы выживших при нападении губителей говорят, что они в первую очередь атакуют любых магов или бойцов, обладающих оружием и броней, пропитанных магией. Мудрецы полагают, что губителям почему-то необходима магическая энергия, чтобы выживать - пожирая жизненные силы заклинателей. Эти воззрения и дали этим существам их название - Магическая Пагуба, хотя его часто сокращают до «Губители».

Хотя губителей можно найти по всему Терратусу, они чаще всего обнаруживаются вблизи Старых Стен и Шпилей (Oldwalls и Spires). Что-то в этих древних сооружениях привлекает губителей туда. Многие историки полагают, что скорее всего это не связано с их испорченной или магической природой, а наоборот, само присутствие губителей придало этим сооружениям их известную репутацию... проклятых. Независимо от причин, законы Кир запрещают любое проникновение в Старые Стены. Учитывая то, что таится внутри, большинство считают этот закон совершенно бесполезным - лишь безумец или самоубийца добровольно пошёл бы туда.

Во втором веке правления Кир, Плетущий Судьбы Андрос собрал истории выживших при атаках губителей в поисках подсказок, которые могли бы помочь силам владыки хотя бы выживать при встречах с этими существами. По всей собранной информации он создал широкую классификацию пагубы. Правда никто толком не знает, насколько полна и точна эта классификация:

Огоньки: Самая слабая форма пагубы, так как их форма более расплывчатая, чем у других типов. Огоньки являются довольно неповоротливыми созданиями, что делает побег от них проще, чем от других губителей. И хотя даже один обученный солдат сможет справиться с огоньком, они редко появляются в одиночку. Где огонек, там неподалёку и плеть (Scourge), и злоба (Malice).

Плеть: Самая распространённая и агрессивная форма губителей - это плеть, или бич. Эти злобные существа путешествуют роем, окружая добычу вихрем раздирающих когтей. Целые деревни были истреблены одной стаей плетей.

Злоба: Редко встречающаяся форма - по крайней мере нет тех, кто выжил, чтобы поведать о встрече. Одно прикосновение злобы может высосать и извратить жизнь, забирая ее силы для расширения возможностей пагубы.

Опустошитель: Легенды рассказывают о невероятно мощной форме губителей, известной как опустошитель. Нет зафиксированных наблюдений опустошителей в последние столетия, поэтому чрезвычайно мало известно об их способностях. Легенды и походные байки говорят, что если увидите опустошителя, убейте любого другого губителя и принесите дар опустошителю, чтобы избежать смерти от его чудовищной мощи. Никто точно не знает, почему этот совет сохранился на протяжении веков.

~Brian Heins, Game Director
Imperial

Оригинал https://blog.tyranny...easts-and-bane/
Перевод Ryazanov и Niklot aka Pshek
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Role Playing Game Tyranny Дневник разработчиков №9 - Звери и Пагуба Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики