Дневник разработчиков Europa Universalis IV
Автор: Tempest
Дата: 22 сен 2016, 13:22 · Просмотров: 1 476
Дата: 22 сен 2016, 13:22 · Просмотров: 1 476
Дневник разработчиков — 15 сентября 2016
Привет всем, добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. В этот раз мы глубоко заглянем в то, над чем мы работаем в 1.18. В этот раз мы добавляем и улучшаем нововведения к четырём более старым дополнениям.
Первое нововведения будет для Mare Nostrum, называется оно "Создать торговый город"! Теперь торговые республики в торговой лиге имеют возможность создать ОПМ в одной из своих провинций. Новая страна будет независимой, но станет частью торговой лиги и никогда не покинет её по своей воле. Торговые города создаются из окна провинции, как и дочерние государства. При их создании вы можете выбрать им имя, щит и цвет.
ИИ торгового города не будет расширятся и в каждом торговом узле может быть один торговый город лиги. Формой правления торгового города является республика с +33% Силы каравана и +10% Торговой эффективности
Второе нововведение идёт для El Dorado, в котором мы улучшили Дизайнер наций. Если у вас есть и Rights of Man, и El Dorado, вы можете установить личность вашего правителя и его наследника со старта.
Третье нововведение — для Common Sense, в котором мы заменили устаревшее нововведение, опцию "Приостановить вестернизацию". Вместо этого владельцы CS получат улучшенный контроль над распространением своих институтов при повышении развития. Улучшение города с развитием 30 на 1 даёт +5 к прогрессу старейшего института, который не представлен в провинции. Это значение увеличивается до +10 при развитии 60 и уменьшается до +0.5 при улучшении захолустья с развитием 3.
И четвёртым нововведением, которое мы упомянем сегодня, является Случайный Новый Свет из Conquest of Paradise. В 1.18 мы добавим много новых плиток, увеличивая их общее число на 37%. Некоторые плитки настолько велики, что являются двумя континентами, типа этой знакомой и забавной территории. Эта плитка была создана членом сообщества @Elzephor!
Конечно, так же мы поработали над багфиксами, балансом и улучшением ИИ в предыдущих нововведениях. На следующей неделе, ВО ВТОРНИК, мы поговорим про лаунчер и улучшения мультиплеера.
Оригинал