Сообщество Империал: EU IV Dev Diary — 22 сентября 2016 - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 22 Сен 2016, 13:22
  • Просмотры: 467

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

  EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017Tempest · 07 Ноя 2017, 16:54

  HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes

HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxesløgan · 06 Ноя 2017, 09:22

  HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2

HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2løgan · 01 Ноя 2017, 02:28

EU IV Dev Diary — 22 сентября 2016

Описание: Дневник разработчиков Europa Universalis IV
Дневник разработчиков — 15 сентября 2016

Привет всем, добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. В этот раз мы глубоко заглянем в то, над чем мы работаем в 1.18. В этот раз мы добавляем и улучшаем нововведения к четырём более старым дополнениям.

Первое нововведения будет для Mare Nostrum, называется оно "Создать торговый город"! Теперь торговые республики в торговой лиге имеют возможность создать ОПМ в одной из своих провинций. Новая страна будет независимой, но станет частью торговой лиги и никогда не покинет её по своей воле. Торговые города создаются из окна провинции, как и дочерние государства. При их создании вы можете выбрать им имя, щит и цвет.

ИИ торгового города не будет расширятся и в каждом торговом узле может быть один торговый город лиги. Формой правления торгового города является республика с +33% Силы каравана и +10% Торговой эффективности
Imperial

Второе нововведение идёт для El Dorado, в котором мы улучшили Дизайнер наций. Если у вас есть и Rights of Man, и El Dorado, вы можете установить личность вашего правителя и его наследника со старта.
Imperial

Третье нововведение — для Common Sense, в котором мы заменили устаревшее нововведение, опцию "Приостановить вестернизацию". Вместо этого владельцы CS получат улучшенный контроль над распространением своих институтов при повышении развития. Улучшение города с развитием 30 на 1 даёт +5 к прогрессу старейшего института, который не представлен в провинции. Это значение увеличивается до +10 при развитии 60 и уменьшается до +0.5 при улучшении захолустья с развитием 3.
Imperial

И четвёртым нововведением, которое мы упомянем сегодня, является Случайный Новый Свет из Conquest of Paradise. В 1.18 мы добавим много новых плиток, увеличивая их общее число на 37%. Некоторые плитки настолько велики, что являются двумя континентами, типа этой знакомой и забавной территории. Эта плитка была создана членом сообщества @Elzephor!
Imperial

Конечно, так же мы поработали над багфиксами, балансом и улучшением ИИ в предыдущих нововведениях. На следующей неделе, ВО ВТОРНИК, мы поговорим про лаунчер и улучшения мультиплеера.

Оригинал

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       22 Ноя 2017, 02:04
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики