Сообщество Империал: Hearts of Iron IV Dev Diary - 23 сентября 2016 - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Lord-Inquisitor

Информация по статье

  • Добавлено: 23 Сен 2016, 18:48
  • Просмотры: 258

Дополнительно

Репутация: 2
Hearts of Iron IV Dev Diary - 23 сентября 2016

Описание: Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 за 23 сентября 2016 года
Дневник разработчиков - 23 сентября

Привет всем. С релизом Sunflower и небольшим хотфиксом пришла пора смотреть дальше.

Для некоторых людей Hearts of Iron IV могла быть первой игрой от Парадоксов, или же они просто тут новички, так что я просто поясню, что это значит. Релиз игры - это только начало, мы планируем улучшать её до тех пор, пока людям это интересно. Crusader Kings 2 улучшается уже 4 года, только недавно он получил 11-е дополнение, например. Также вместе с каждым дополнением мы всегда выпускаем крупный патч, зачастую с кучей бесплатных нововведений. Также часто выходят патчи поменьше, но основное действо происходит при релизе дополнений.

Для HoI это означает, что следующим шагом будет дополнение вместе с патчем 1.3, который мы назвали Torch (Факел). Название дополнения всё ещё засекречено, но основной тематикой будет взаимодействие с союзниками и содружество (но эти не она не ограничивается). В долгосрочной перспективе (и, честно говоря, это чаще всего обсуждается на данный момент) я планирую сосредоточить следующее дополнение на основе игры - сухопутной войне, а после этого, возможно, на воздушной или морской части. Это просто заготовки, нет никаких строгих ограничений и всё может измениться, конечно же. В первом дополнении, скорее всего, будет упор на контент, а во втором будет больше кода. Об этом мы поговорим в следующих ДР, так же как и о фиксах, улучшениях интерфейса и платных/бесплатных нововведениях.
Приоритетом патча Факел в плане улучшений ИИ будет кампания по захвату островов, это должно сделать игру за США или Японию при противостоянии более интересной. Ожидайте в следующем по расписанию дневнике рассказ о том, какие части игры, как нам кажется, работают хорошо, каким нужно поработать, а также о том, какой у нас приоритет в этих улучшениях и улучшениях ИИ,
Если всё пойдёт хорошо, то мы планируем выпустить дополнение и 1.3 к Рождеству :)

Надеюсь, вы все также в восторге, как и я, от того, куда мы зайдём за следующие года работы над HOI4 :)

Начиная со следующей неделе, дневники разработчиков будут в среду. Это означает, что среда будет днём HOI, в который будут выходить как и стрим World War Wednesday (и стримы, посвящённые дополнению, в будущем), так и дневник разработчиков (в пятницу всегда сложно выделить время для ответов на вопросы, так что так будет проще работать, как мне кажется). На следующей неделе темой будет команда разработчиков HOI4. С момента релиза мы реорганизовались, и мне кажется, что важно показать нынешний вид команды.

p.s.@Sideburnout получил кучу запросов на обои для патча Sunflower, так что вот! Пёс Дебаг и Сержант Консоль после послеобеденной поездки по пустыне ;)

https://forum.parado...gon-png.207619/

Оригинал
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        08 Дек 2016, 23:07
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики