Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 за 23 сентября 2016 года
Автор: Tempest
Дата: 23 сен 2016, 18:48 · Просмотров: 1 080
Дата: 23 сен 2016, 18:48 · Просмотров: 1 080
Дневник разработчиков - 23 сентября
Привет всем. С релизом Sunflower и небольшим хотфиксом пришла пора смотреть дальше.
Для некоторых людей Hearts of Iron IV могла быть первой игрой от Парадоксов, или же они просто тут новички, так что я просто поясню, что это значит. Релиз игры - это только начало, мы планируем улучшать её до тех пор, пока людям это интересно. Crusader Kings 2 улучшается уже 4 года, только недавно он получил 11-е дополнение, например. Также вместе с каждым дополнением мы всегда выпускаем крупный патч, зачастую с кучей бесплатных нововведений. Также часто выходят патчи поменьше, но основное действо происходит при релизе дополнений.
Для HoI это означает, что следующим шагом будет дополнение вместе с патчем 1.3, который мы назвали Torch (Факел). Название дополнения всё ещё засекречено, но основной тематикой будет взаимодействие с союзниками и содружество (но эти не она не ограничивается). В долгосрочной перспективе (и, честно говоря, это чаще всего обсуждается на данный момент) я планирую сосредоточить следующее дополнение на основе игры - сухопутной войне, а после этого, возможно, на воздушной или морской части. Это просто заготовки, нет никаких строгих ограничений и всё может измениться, конечно же. В первом дополнении, скорее всего, будет упор на контент, а во втором будет больше кода. Об этом мы поговорим в следующих ДР, так же как и о фиксах, улучшениях интерфейса и платных/бесплатных нововведениях.
Приоритетом патча Факел в плане улучшений ИИ будет кампания по захвату островов, это должно сделать игру за США или Японию при противостоянии более интересной. Ожидайте в следующем по расписанию дневнике рассказ о том, какие части игры, как нам кажется, работают хорошо, каким нужно поработать, а также о том, какой у нас приоритет в этих улучшениях и улучшениях ИИ,
Если всё пойдёт хорошо, то мы планируем выпустить дополнение и 1.3 к Рождеству
Надеюсь, вы все также в восторге, как и я, от того, куда мы зайдём за следующие года работы над HOI4
Начиная со следующей неделе, дневники разработчиков будут в среду. Это означает, что среда будет днём HOI, в который будут выходить как и стрим World War Wednesday (и стримы, посвящённые дополнению, в будущем), так и дневник разработчиков (в пятницу всегда сложно выделить время для ответов на вопросы, так что так будет проще работать, как мне кажется). На следующей неделе темой будет команда разработчиков HOI4. С момента релиза мы реорганизовались, и мне кажется, что важно показать нынешний вид команды.
p.s.@Sideburnout получил кучу запросов на обои для патча Sunflower, так что вот! Пёс Дебаг и Сержант Консоль после послеобеденной поездки по пустыне
https://forum.parado...gon-png.207619/
Оригинал