Сообщество Империал: Обращение от автора Oriental Empires. - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

Аорс
  • Автор: Аорс

Информация по статье

  • Добавлено: 24 Сен 2016, 05:51
  • Просмотры: 595

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · Вчера, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

Обращение от автора Oriental Empires.

Описание: Обращение Боба смита
Привет, меня зовут Боб Смит, и я игровой дизайнер. Более конкретно, я главный вдохновитель Oriental Empires.

Идея Oriental Empires родилась сразу после запуска Civilization V. Работая над моей игрой Armada 2526 завершилась, и, нуждаясь в новом проект, я начал думать о том, что можно было бы предпринять, чтобы сделать игру типа Цивилизации. Создание прямой копии Civ было бы бессмысленно и коммерчески глупо, так что мне нужен был новый взгляд на жанр. Углубление в ту или иную культуру и её более детальное рассмотрение казалось перспективным подходом, а так как я жил в Азии, восточная тема была мне близка. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы охватить целый ряд восточных стран (отсюда и название), но как только я начал исследовать историю Китая, я понял, что это огромный и разнообразный народ, и что он обладает достаточно хорошо документированной историей для целой кучи игр. Я решил сузить фокус только до Китая и его наиболее важных врагов, с тем, чтобы уделить ему достаточное внимание. Название, однако, осталось. Надеюсь, другие страны будут охвачены в будущих дополнениях.

Таким образом, основная идея была заключалась в создании игры наподобие Цивилизации с акцентом на Древний Китай. Она будет иметь исторический сценарий, а также возможность играть на случайно сгенерированных картах. Существовали две другие основные функции, которые я тоже хотел добавить.

Во-первых, я всегда был фанатом красивых карт, так что я был заинтересован в том, чтобы сделать игру карту как можно более привлекательной, и я также хотел иметь возможность реально изобразить обширный и разнообразный ландшафт Китая, не прибегая к мультяшным гексагональным картам, которые обычно используются в стратегиях. Технология изображения на карте зданий оказалась довольно хорошей, как мне кажется, и я уверен, моддеры и дизайнеры сценариев будут рады обнаружить, как легко они могут сделать большие красивые карты.

Во-вторых, я хотел бы иметь более интересную боевую систему, чем обычно для стратегических игр, без замедления игры и отдельных сражений. Таким образом, возникла идея о том, чтобы иметь реалистичные мини-бои, происходящие прямо на стратегической карте. Игроки будут иметь некоторый контроль, настраивая формирования и боевые планы, но не будут контролировать сражения напрямую, а это означает, что бои могут быть решены быстро и не надоедая игроку.

На этом этапе у меня было много идей, и необходимо увидеть, будут ли они совмещаются в единое целое. Я заключил контракт с Джоном Карлайном (с которым я работал ранее над Medieval Total War 2) на разработку кое-какого концепт-арта, чтобы увидеть, как игра может выглядеть, и разобраться в таких важных вопросах, как относительные масштабы различных элементов игры, рельеф местности, города, солдаты и т.д. Мы прорабатывали все основные понятия в течение захватывающего периода в два месяца, в конце которого проект выглядел настолько многообещающим, что Джон решил присоединиться к проекту в качестве соавтора и художественного руководителя

Джон также в основном отвечает за одну из уникальных особенностей Oriental Empires, возможность шагнуть прямо в игру, с помощью масштабирования до уровня земли и поворачивая камеру до точки на горизонте. Это позволит вам увидеть, как ваши крестьяне работают в поле, блуждают вокруг своих городов, или просмотреть свои войска. Это может казаться незначительной функцией, но это даёт удивительно мощный эффект, и добавляет ощущение погружения и реальность, которое вы просто не получите с обычными методами.

Так или иначе, после четырех лет напряженной работы, Oriental Empires почти готовы быть представленными миру. Мы очень рады тому, что игра демонстрирует историю такого важного государства, которую мало кто на Западе хорошо знает. Мы также рады, что мы смогли реализовать некоторые интересные новые идеи в стратегии жанра 4X. Мы проделали много работы, и мы надеемся, что вам понравится.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Спасибки!

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       17 Авг 2018, 06:04
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики