Сообщество Империал: CK 2 Dev Diary №26: Значительные возможности конвертера - Crusader Kings II (Крестоносцы II) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Crusader Kings II (Крестоносцы II) > CK 2 Dev Diary №26: Значительные возможности конвертера Регистрация

Информация об авторе

  • Автор: Lord-Inquisitor

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Окт 2016, 15:38
  • Просмотры: 182

Дополнительно

Репутация: 1
CK 2 Dev Diary №26: Значительные возможности конвертера

Описание: Дневник разработчиков №26 о дополнении The Reaper's Due к Crusader Kings II
Дневник разработчиков №26: Значительные возможности конвертера

Привет всем, добро пожаловать в очередной дневник разработчиков CK2. Если вы не заметили на прошлой неделе — теперь дневники CK выходят в понедельник, чтобы совпадать с Medieval Monday stream. В любом случае, перейдём к сути этого ДР: мы обновляем конвертер!

Развитие в EU4 теперь будет зависеть от состояния мира в CK2. Владения, постройки, госпитали и процветание, всё это будет учитываться при определении будет ли ваша столица новым Парижем. Развитие изначальных провинций в EU на 1444 год (внутри переносимой зоны) будет перераспределено в соответствии с вашим миром.

Динамическое размещение фортов. Теперь форты не будут размещаться так, как в старте по умолчанию, теперь они будут находиться в стратегически важных местах для каждой страны.

Исправленные технологические группы. Так как теперь техгруппы не влияют на стоимость технологий (это зависит от институтов), ваша группа будет зависеть от географического расположения вашей столицы. Это используется для улучшения разнообразных аспектов, например, для генерации динамических идей.

Динамические идеи. Теперь у вашей страны не будет просто набор "Национальные идеи", вместо этого будет сгенерировать уникальный набор, основанный на вашем положении в EU4. Наборы будут давать соответствующие идеи, так что никаких морских идей, если вы не имеете выхода к морю или у вас лишь один порт.

Институты были подправлены, чтобы соответствовать совершенно иному миру, коим является сконвертированная игра. Институты будут распространяться более динамически и не будут дискриминировать кого-то в пользу Европы (особенно, если Индия или Средний Восток умудрились получить высокое развитие!). Также институт "Печатный пресс" теперь не обязательно должен появляться в Германии.

Упор на конвертацию при выбор идей у ИИ. В большинстве игр, где нет Португалии, а иногда даже Кастилии или Англии, ИИ будет динамически брать на себя их роли. Одна страна попытается взять на себя роль Португалии — будь то Исландия, Шотландия, Корея или Маджапахит, — не узнаете, пока не сыграете!

Трейты теперь конвертируются из CK2. Ваш правитель — гений-управленец или одержимый сумасшедший имбецил? В любом случае, вы узнаете их по их трейтам в EU4.

Улучшенный старт с Sunset Invasion. Для тех, кто хотел ещё более сильные империи Нового Света, мы улучшили высокоамериканцев новыми миссиями и уникальными юнитами. Юниты высокоамериканцев имеют много очков, так что берегитесь их мощи!

Конвертер будет обновлён вместе с релизом Rights of Man 11-го числа. На сегодня всё, но на следующей неделе я смогу рассказать даже больше про конвертер.

Оригинал
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Crusader Kings II (Крестоносцы II) > CK 2 Dev Diary №26: Значительные возможности конвертера Обратная Связь
      Стиль:
        07 Дек 2016, 00:55
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики