Сообщество Империал: CK 2 Dev Diary №27: Остальные возможности конвертера - Crusader Kings II - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал
Дневник разработчиков №27: Остальные возможности конвертера
Привет и добро пожаловать во вторую часть обновления Конвертера, которое выйдет завтра.
Как я упоминал на прошлой неделе, бессмертные правители из CK2 получат черту "Бессмертный" в EU4 и не умрут от старости. Также вы сможете выбрать черту "Бессмертный" в Дизайнере наций, но она дорого стоит. Правители не смогут стать бессмертными во время игры в EU4.
Идеи для европейских племён — раньше у всех племенных стран были стандартные скучные идеи. Теперь они могут стать грозными воинами!
Идеи (Раскрыть)
european_tribal_ideas = {
start = {
hostile_attrition = 1
merchants = 1
}
bonus = { war_exhaustion_cost = -0.10 }
trigger = {
capital_scope = {
continent = europe
}
OR = {
government = tribal_despotism
government = tribal_kingdom
government = tribal_federation
government = tribal_democracy
}
}
free = yes
deep_roots = {
defensiveness = 0.1
}
warriors_grit = {
shock_damage_received = -0.1
}
ruthless_raiders = {
leader_land_shock = 1
loot_amount = 0.10
}
ancestral_pride = {
war_exhaustion_cost = -0.10
}
arctolatry = {
infantry_power = 0.1
}
side_by_side = {
land_morale = 0.1
}
hero_of_the_legends = {
free_leader_pool = 1
}
}
Улучшенные религии: сейчас лучший момент для того, чтобы сконвертировать свою любимую ересь. Все конвертируемые религии получили новые эффекты, новые уникальные иконки, также они будут использовать такие различные игровые механики, как Аспекты и Рвение. Также были слегка изменены события EU для учёта этих новых религий, теперь они будут проверять религиозные правила, а не принадлежность к определённой религии, если это требуется. Например, события с рвением будут проверять наличие рвения, а не наличие реформатства.
На этом заканчивается обзор самых больших изменений Конвертера, но есть ещё ряд мелких улучшений и исправлений, которые вы можете прочитать ниже
Патчноуты Конвертера (Раскрыть)
Была добавлена функциональность, чтобы перенести состояние из вашей игры CK2 в EU4, в плане динамического развития провинций, рангов государств, добавление религиям и ересям CK2 религиозных механик EU4. Также было потрачено время на исправление старых недостатков, типа отсутствующих флагов у повстанцев, ошибок в маппировании провинций и отсутствующих описаний у религий из конвертера.
Патчноуты
Тип юнитов теперь зависит от столичного региона, а не тех. группы
При конвертации отображается "CONVERTING"
Не добавляет ацтеков, если игровое правило на вторжение было выключено
Добавлена лошадиная культура и страна Trapalanda (TRL)
Добавлены женские имена правительниц для стран конвертера
Добавлено описание для манихейства и маздакизма
Добавлены предложенные недостающие титулы
Добавлено больше мапирования стран
Некоторые регионы добавлены в таблицу конвертации типа юнитов
Закон о имперской администрации теперь влияет на ранг правительства
Добавлен флаг normal_or_historical_nations в modfile, который установлен на no
Обновлён сценарий Sunset Invasion
Теперь конвертируется процветание (перераспределяя ценность в зависимости от числа построек в провинциях CK2)
Все национальные провинции неиспользуемых стран теперь правильно убираются
Убраны неиспользуемые файлы
Исправлена ошибка с дублированием саксонских культур
Аланы теперь в правильной культурной группе
Исправлены национальные идеи миноров (из темы CK2 Forum Compilation)
Исправлены мелкие недочёты с религиями
Исправлены некоторые ошибки в таблице провинций конвертера
Высокоамериканцы теперь имеют собственных юнитов
Рим станет столицей при конвертации Римской империи
Добавлены идеи европейских племён
Провинции Монгольской империи теперь менее безумные
Добавлено немного миссий для высокоамериканцев
Убраны некоторые дублированные строки
При включённом Conclave теперь можно сконвертировать объединённую СРИ
Убраны дополнительные файлы Римской империи и некоторых других вещей, которые давно уже часть EU4.
Добавлены повстанцы и флаги для них у всех ересей
Сконвертированные религии и ереси будут иметь более разнообразные бонусы и чаще использовать механики EU4.
Все сконвертированные религии и ереси будут иметь бонус при синкретизме
Добавлены особые критерии распространения институтов для сконвертированных игр
Добавлены особые критерии начального распространения феодализма для сконвертированных игр
Некоторые вещи из CK2 (в том числе и ереси) назначены немного разным тэгам, чтобы избежать коллизий совершенно разных вещей в EU4.
Трейт "Бессмертный" конвертируется в черту правителя "Бессмертный"
Мусульмане теперь получают и вассалов, а не только личные унии
Даты рождения правителей из CK2, которые родились раньше старта EU4, изменены для соответствия дате
Экспортированные страны всегда будут иметь минимум 5 женских имён правителя. Страны с мессалианством и катарством могут иметь женских правителей.
Динамическое размещение фортов в сконвертированных играх
Конвертация графики культур перенесена в culture_gfx_table.csv из кода
Исправлены некоторые проблемы с религиями при конвертации
Основная религия СРИ будет религией императора, если на старт игры она отличается от базы данных религий
Некоторые триггеры религиозных событий заменены новыми триггерами от Марко. Я был довольно строг в этом плане и разрешил это сделать только в тех событиях, которым это пойдёт на пользу
Сконвертированные страны, которые имели дефолтные нац. идеи, теперь будут иметь собственные
Как и конвертер, окончательный релиз 2.6.2 будет завтра. Мы смогли исправить некоторые проблемы с производительностью во время беты, убрали несколько небольших багов, исправили длину названий провинций, обновили французскую и немецкую локализации, добавили настройки всплывающих сообщений и паузы для призыва к оружию. Полный патчноут мы разместим завтра после релиза патча.
На сегодня всё, надеемся, вы насладитесь обновлённым конвертером после его релиза завтра! Тем временем не пропустите сегодняшний Medieval Monday livestream с Эмилем и Стивеном - 16:00CEST на https://www.twitch.t...adoxinteractive