Сообщество Империал: Hearts of Iron IV Dev Diary - 19 октября 2016 - Hearts of Iron IV - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 19 окт 2016, 18:57
  • Просмотров: 1 437

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18

Hearts of Iron IV Dev Diary - 19 октября 2016

Дневник разработчиков Hearts of Iron 4
Автор: Tempest Tempest
Дата: 19 окт 2016, 18:57 · Просмотров: 1 437
Дневник разработчиков - 19 октября


Добро пожаловать во второй дневник по вещам из грядущего (неанонсированного) дополнения и патча. Если вы пропустили предыдущий, нажмите сюда. Из довольно авторитетных источников мне известно, что кое-что будет освещено на сегодняшнем стриме World War Wednesday (15:00 CEST) ;), так что подключайтесь в это время!

Одной из центральных тем дополнения является детализация стран Содружества при помощи древ фокусов, художественной составляющей, уникальных событий и специальныъ механик. Первой идёт Канада, потому что она первая из стран Содружества послала войска Британии.
Как и многие страны Содружества, она пострадала от Великой депрессии и вышла из войны обновлённой, более независимой и сильной страной несмотря на тягости войны.

Канадское древо фокусов решает основные проблемы своего времени. Прежде всего это выход из экономической депрессии и подготовка к войне, также, как и проблемы с военным призывом, в частности франко-канадцев (основной проблемой было то, что большая часть офицеров говорило на английском). У Канады было довольно маленькое население, но во время войны его сильно мобилизовали, как в военном плане (40% мужчин призывного возраста вступили в войска, вместе с приличным числом женщин), так и в промышленном плане (за большую часть производства Союзников надо благодарить Канаду). Чтобы отобразить это, одним из компромиссов в древе фокусов будет выбор между людскими ресурсами для выставления более крупной армии и полной мобилизацией своей промышленности.

Итак, вот древо фокусов:
Imperial

Вы отметите несколько вещей. Во-первых, оно БОЛЬШОЕ. Во-вторых, мы убедились, что вы сможете поддерживать все идеологии без ущерба внутреннему развитию (вы можете мобилизовать промышленность в любом случае и т.д.). Это то, в чём мы сильно уверены и чего будем придерживаться в будущем, т.к. некоторые из древ мажоров могут быть немного негибкими. Это не совсем очевидно, но в выборах этого древа скрыто несколько новых нововведений, о которых мы поговорим в следующих дневниках, но, чтобы не выдать слишком много слишком рано: мы расширяем систему отношений марионетки/субъекта и хозяина, превращая их в новую систему с уровнями, на которые можно влиять, также там будет несколько мелочей, связанных с технологиями (хотя я, пожалуй, и так уже сказал слишком много… Больше будет потом!)

Каждая добавляемая страна получит больше генералов/адмиралов, портретов, уникальных иконок снаряжения и 3-д моделей. Мы правда хотим, чтобы эти страны выглядели доработанными и давали вам новые пути в игре (для этого прекрасного подходит древа фокусов!)

Imperial Imperial

Чтобы за Союзников играть было круче, мы также добавляем в дополнении новое нововведение: Запросить ленд-лиз. Это позволит вам делать широкие запросы на, например, пехотное снаряжение или тяжёлые танки вашим союзникам и увидеть, как именно они могут его исполнить (или не исполнить вообще). Как обычно, нововведения будут сопровождаться с бесплатными вещами в патче, так что теперь вы можете настраивать получаемый ленд-лиз, если он вам частично (или даже целиком) не нужен. Это также будет работать для любого типа ленд-лиза, так что в любом случае вы сможете избежать отмены всей поставки, если вы хотели изменить части.

Imperial
Imperial

На следующей неделе мы рассмотрим побольше нововведений, но до тех пор не забывайте подключаться к сегодняшнему мультиплеерному стриму с анонсом дополнения в 15:00 CEST. Мы будем пробовать новый формат с игроком на каждой большой фракции, который сможет говорить на стриме при помощи гарнитуры, так что всё должно быть более активным, чем обычно!

Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Hearts of Iron IV Hearts of Iron IV Dev Diary - 19 октября 2016 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики