Сообщество Империал: Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6) - Серия Civilization - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Сообщество Империал > Библиотека > Стратегические Игры > Серия Civilization > Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6) Регистрация

Информация об авторе

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 21 Окт 2016, 23:53
  • Просмотры: 804

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6)

Описание: Делимся первыми впечатлениями
Первые впечатления (обзор от Хонды).

Imperial

Отыграв 4 часа, слил на 250 ходу, потеряв столицу.

Долго думал за кого сыграть первую партию, в итоге решил не изменять привычной схеме и начал за Германию.

Imperial

Бонусы вполне себе приличные:Дополнительная военная карточка, дополнительный район сверхлимита, хороший район-ганза в эпоху промышленности, ну и субмарина в качестве уникального юнита тоже пойдет.

Недолго думая, основал первый город там где предложили и отправил воинов исследовать территорию.

Imperial

С виду это все та же старая, добрая цивилизация с вполне приличной графикой как по мне, хотя некоторые камрады и жалуются на мультяшность, но здесь как говорится каждому свое.

Imperial

Первое же изменение с которым встречаешься это исследование технологий, а точнее говоря так называемая "эврика" которая сокращает время исследования на 50 % и дается за выполнение какого-либо задания (на скрине это открытие нового континента).

На основании этих эврик я в общем то и строил свои научные изыскания.

Следующее изменение это так называемые политические курсы, представленные в виде карточек, которые даются по ходу различных исследований. Карточки можно бесплатно заменить после исследования политического института (в 6 цивилизации это по сути еще одна ветка технологий), либо в процессе исследования, но за деньги, причем каждая повторная замена будет стоить дороже.

Imperial

Imperial

Изменений коснулось также строительство зданий и развитие городов.

Imperial

Улучшения (шахты, фермы и др.) теперь строятся мгновенно, но рабочий имеет лишь три заряда (на 3 улучшения) после этого исчезает. Что касается построек, то теперь в самом городе строится лишь малая часть, для остальных необходимо создавать специализированные районы на тайлах (клетках) рядом с городом, т.е. сначала надо построить район (который сам по себе не дает ничего), а строится он прилично и уже в нем возводить потом постройки. Чудеса также строятся на тайлах, при это для каждого чуда есть свои требования к местности (к примеру стройка только на холмах, равнине или в пустыне).

Еще одно графическое улучшение - это смена времени суток, впрочем если вам это вдруг не понравится эта функция легко отключается в настройках.

Imperial

Теперь о неприятном (во всяком случае лично для меня).

- Привычной карты земли пока нет.
- Несмотря на то, что я играл на огромной карте, я с трудом смог впихнуть третий город (который уже перекрывал клетки развития рядом стоящих городов, т.е. народа в частности городов-государств на карте очень много, еще один минус от близкого соседства в том, что в случае войны доходят до твоих городов крайне быстро.

- Дипломатия пока тоже непонятная, Китай с Французами на пару мне несколько раз объявляли войну, потом дружбу, потом снова войну, причем китайских войск я так и не увидел.

Так, что судя по всему, основная стратегия это забить на все или почти на все и в первую очередь заботится о наращивании военной мощи, хотя бы воззле столицы (пару копейщиков, пары лучников и пары воинов по идее должно хватить, чтобы не слиться в случае конфликта).

На этом все, всем желаю интересной игры, а я пошел играть второй раунд, снова за Барбаросу))

Imperial


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Стратегические Игры > Серия Civilization > Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
    Стиль
       23 Окт 2018, 11:13
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики