Сообщество Империал: Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6) - Серия Civilization - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Серия Civilization Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6) Важный Контент

Информация об авторе

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 21 окт 2016, 23:53
  • Просмотры: 1 248

Последние Статьи

  Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода

Total Bananas 1.0 - краткий обзор модаCount Bagatur RF · Вчера, 18:02

  DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDES

DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDESТатарин · 15 янв 2021, 08:12

  Дневники разработчиков Dwarf Fortress

Дневники разработчиков Dwarf FortressAlexander_NSK · 05 дек 2020, 20:40

  Однажды в Армении

Однажды в АрменииLaziale · 20 ноя 2020, 19:40

  Готовится проект Hyboria Total War

Готовится проект Hyboria Total WarCount Bagatur RF · 17 ноя 2020, 23:05

Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6)

Описание: Делимся первыми впечатлениями
Первые впечатления (обзор от Хонды).

Imperial

Отыграв 4 часа, слил на 250 ходу, потеряв столицу.

Долго думал за кого сыграть первую партию, в итоге решил не изменять привычной схеме и начал за Германию.

Imperial

Бонусы вполне себе приличные:Дополнительная военная карточка, дополнительный район сверхлимита, хороший район-ганза в эпоху промышленности, ну и субмарина в качестве уникального юнита тоже пойдет.

Недолго думая, основал первый город там где предложили и отправил воинов исследовать территорию.

Imperial

С виду это все та же старая, добрая цивилизация с вполне приличной графикой как по мне, хотя некоторые камрады и жалуются на мультяшность, но здесь как говорится каждому свое.

Imperial

Первое же изменение с которым встречаешься это исследование технологий, а точнее говоря так называемая "эврика" которая сокращает время исследования на 50 % и дается за выполнение какого-либо задания (на скрине это открытие нового континента).

На основании этих эврик я в общем то и строил свои научные изыскания.

Следующее изменение это так называемые политические курсы, представленные в виде карточек, которые даются по ходу различных исследований. Карточки можно бесплатно заменить после исследования политического института (в 6 цивилизации это по сути еще одна ветка технологий), либо в процессе исследования, но за деньги, причем каждая повторная замена будет стоить дороже.

Imperial

Imperial

Изменений коснулось также строительство зданий и развитие городов.

Imperial

Улучшения (шахты, фермы и др.) теперь строятся мгновенно, но рабочий имеет лишь три заряда (на 3 улучшения) после этого исчезает. Что касается построек, то теперь в самом городе строится лишь малая часть, для остальных необходимо создавать специализированные районы на тайлах (клетках) рядом с городом, т.е. сначала надо построить район (который сам по себе не дает ничего), а строится он прилично и уже в нем возводить потом постройки. Чудеса также строятся на тайлах, при это для каждого чуда есть свои требования к местности (к примеру стройка только на холмах, равнине или в пустыне).

Еще одно графическое улучшение - это смена времени суток, впрочем если вам это вдруг не понравится эта функция легко отключается в настройках.

Imperial

Теперь о неприятном (во всяком случае лично для меня).

- Привычной карты земли пока нет.
- Несмотря на то, что я играл на огромной карте, я с трудом смог впихнуть третий город (который уже перекрывал клетки развития рядом стоящих городов, т.е. народа в частности городов-государств на карте очень много, еще один минус от близкого соседства в том, что в случае войны доходят до твоих городов крайне быстро.

- Дипломатия пока тоже непонятная, Китай с Французами на пару мне несколько раз объявляли войну, потом дружбу, потом снова войну, причем китайских войск я так и не увидел.

Так, что судя по всему, основная стратегия это забить на все или почти на все и в первую очередь заботится о наращивании военной мощи, хотя бы воззле столицы (пару копейщиков, пары лучников и пары воинов по идее должно хватить, чтобы не слиться в случае конфликта).

На этом все, всем желаю интересной игры, а я пошел играть второй раунд, снова за Барбаросу))

Imperial


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Серия Civilization Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6)
    Письмо Админу Обратная Связь
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 янв 2021, 13:32 · Счётчики