Сообщество Империал: Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6) - Серия Civilization - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Серия Civilization Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6) Важный Контент

Информация об авторе

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 21 Окт 2016, 23:53
  • Просмотры: 1 024

Последние Статьи

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

  EB II v2.35 - II свиток

EB II v2.35 - II свитокSamaelBC · 27 Сен 2019, 22:22

  EB II v2.35 - I свиток

EB II v2.35 - I свитокSamaelBC · 24 Сен 2019, 23:38

  Тактика за Бадахос. Мод Espana Medieval

Тактика за Бадахос. Мод Espana MedievalCount Bagatur RF · 15 Сен 2019, 01:39

Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6)

Описание: Делимся первыми впечатлениями
Первые впечатления (обзор от Хонды).

Imperial

Отыграв 4 часа, слил на 250 ходу, потеряв столицу.

Долго думал за кого сыграть первую партию, в итоге решил не изменять привычной схеме и начал за Германию.

Imperial

Бонусы вполне себе приличные:Дополнительная военная карточка, дополнительный район сверхлимита, хороший район-ганза в эпоху промышленности, ну и субмарина в качестве уникального юнита тоже пойдет.

Недолго думая, основал первый город там где предложили и отправил воинов исследовать территорию.

Imperial

С виду это все та же старая, добрая цивилизация с вполне приличной графикой как по мне, хотя некоторые камрады и жалуются на мультяшность, но здесь как говорится каждому свое.

Imperial

Первое же изменение с которым встречаешься это исследование технологий, а точнее говоря так называемая "эврика" которая сокращает время исследования на 50 % и дается за выполнение какого-либо задания (на скрине это открытие нового континента).

На основании этих эврик я в общем то и строил свои научные изыскания.

Следующее изменение это так называемые политические курсы, представленные в виде карточек, которые даются по ходу различных исследований. Карточки можно бесплатно заменить после исследования политического института (в 6 цивилизации это по сути еще одна ветка технологий), либо в процессе исследования, но за деньги, причем каждая повторная замена будет стоить дороже.

Imperial

Imperial

Изменений коснулось также строительство зданий и развитие городов.

Imperial

Улучшения (шахты, фермы и др.) теперь строятся мгновенно, но рабочий имеет лишь три заряда (на 3 улучшения) после этого исчезает. Что касается построек, то теперь в самом городе строится лишь малая часть, для остальных необходимо создавать специализированные районы на тайлах (клетках) рядом с городом, т.е. сначала надо построить район (который сам по себе не дает ничего), а строится он прилично и уже в нем возводить потом постройки. Чудеса также строятся на тайлах, при это для каждого чуда есть свои требования к местности (к примеру стройка только на холмах, равнине или в пустыне).

Еще одно графическое улучшение - это смена времени суток, впрочем если вам это вдруг не понравится эта функция легко отключается в настройках.

Imperial

Теперь о неприятном (во всяком случае лично для меня).

- Привычной карты земли пока нет.
- Несмотря на то, что я играл на огромной карте, я с трудом смог впихнуть третий город (который уже перекрывал клетки развития рядом стоящих городов, т.е. народа в частности городов-государств на карте очень много, еще один минус от близкого соседства в том, что в случае войны доходят до твоих городов крайне быстро.

- Дипломатия пока тоже непонятная, Китай с Французами на пару мне несколько раз объявляли войну, потом дружбу, потом снова войну, причем китайских войск я так и не увидел.

Так, что судя по всему, основная стратегия это забить на все или почти на все и в первую очередь заботится о наращивании военной мощи, хотя бы воззле столицы (пару копейщиков, пары лучников и пары воинов по идее должно хватить, чтобы не слиться в случае конфликта).

На этом все, всем желаю интересной игры, а я пошел играть второй раунд, снова за Барбаросу))

Imperial


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Серия Civilization Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6)
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Окт 2019, 13:59 · Счётчики