Сообщество Империал: Elder Kings 0.1.7 Dev Diary #6 - Эра гильдий - Crusader Kings II (Крестоносцы II) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 23 Окт 2016, 19:39
  • Просмотры: 478

Дополнительно


Репутация: 1
Elder Kings 0.1.7 Dev Diary #6 - Эра гильдий

Описание: Дневник разработчиков мода Elder Kings для игры Crusader Kings 2
Elder Kings 0.1.7 Developer Diary #6 - Эра гильдий


Привет всем! Пришло время для шестого дневника разработчиков Elder Kings 0.1.7 . Сегодня мы поговорим про новую систему Гильдий, переделанное Образование и совершенно новые Специализации.

Гильдии есть по всему Тамриэлю и за его пределами. Они служат в качестве места продажи товаров и услуг клиентам, в качестве высших учебных заведений, где учащийся может получить практический опыт в своём предмете и превратить его в карьеру, и в качестве исследовательских центров, где величайшие умы в своих областях могут разрабатывать новые технологии. Гильдии не существуют в вакууме и их существование зависит как от поддержки покровителей, так и от членов гильдии (или же от законов, как показывает Акт о гильдиях). К счастью для многих гильдий, существует множество правителей и прочих дворян, которые хотят посвятить время и деньги этим организациям взамен на их ценные предложения.

В Elder Kings доступно 4 основных гильдии, которые могут быть как и региональными учреждениями, так и обширными организациями, которые покрывают весь континент. Это Гильдия бойцов, которая поддерживает превосходство в Военном деле, Гильдия магов, которая делает акцент на Учёности, Торговая гильдия, которая посвящает себя ловкости в Управлении, и Гильдия драматургов, в которой фокусируются на искусной Дипломатии. На Йокуде нет Гильдии магов из-за местных суеверий перед всем мистическим, а на Атморе и Роскрее из-за их отдалённости и малого населения гильдий нет вообще. Гильдия воров и её аналоги, как можно заметить, отсутствует в этом списке из-за её подпольного характера и сомнительной законности, но она появится в другом нововведении (о котором будет речь в будущем дневнике).




При желании правители могут вступать в гильдии и выходить из них. Титулованные аристократы — это не те люди, которые обычно присоединяются к гильдиям, поэтому им делаются определённые поблажки. Когда правитель присоединяется к гильдии, ему сразу же находят там работу, из-за чего до его возвращения устанавливается регентство. Они могут присоединяться к гильдиям и покидать их в любое время и так часто, как только захотят, но при этом могут быть членом лишь одной гильдии одновременно.



Время от времени взрослый сын, дочь или другой придворный правителя могут захотеть присоединиться к гильдии, правитель может отказать или согласиться. При согласии персонаж вступит в гильдию, если это сын или дочь правителя, то после некоторого времени этот персонаж вернётся ко двору. На этом их опыт в гильдии и окончится, если они не получат титул и не станут правителем.



Два придворных Абнура Тарна, Rope-Gill и Dreams-Simply, просят разрешения попытать счастья в гильдиях Тамриэля

Присоединение к гильдиям даёт много преимуществ. Любой активный член гильдии, с землёй или без, может взять задание ради богатства и престижа, ценных артефактов и многого другого. Персонаж с подходящим образованием может даже увеличить уровень своего образования во время работы в гильдии. Агенты могут улучшить своё образование в любой из гильдий. Персонажи без образования могут быстро выбрать соответствующее в гильдии, но в любой из четырёх гильдий можно также выбрать образование агента.



Одной из трудностей для нашей команды в предыдущих версиях был баланс между кучей образований, которые были привязаны к пяти характеристикам. Некоторые образования имели доступ к могущественным способностям (Маги и Жрецы, например, могли наколдовать заклинание Бессмертия или излечить худшие травмы), с которыми другие образования просто не могли конкурировать. Чтобы решить эту проблему, мы ободрали систему образования и оставили 5 основных образований: Агент (Интрига), Дипломат (Дипломатия), Маг (Учёность), Чиновник (Управление) и Воин (Военное дело). Эти образования работают примерно так же, как и в предыдущих версиях ЕК, но их теперь 5 уровней, а не 4. Пятый "Легендарный" уровень нельзя приобрести в ходе обычного обучения, но его можно получить иными путями, например, тренируясь в гильдии.



Трейт "Чиновник" всегда получают те, кто выбирают обучение Управлению. В то же время трейт "Агент" получают те, кто обучался Интриге.


Так что случилось со старыми образованиями? Не переживайте, они вернулись! Теперь они являются частью новых Специализаций, набор 20 уровневых трейтов, которые сопровождают образования, но не существуют без них. Вы можете помнить некоторые из специализаций в виде бывших трейтов образования. Ассасин, Варвар, Боевой Маг, Вор и все остальные (за исключением Пилигрима, который был переименован в "Путника", чтобы избежать путаницы с трейтом "Пилигрим" из ванилы) возвращаются в ЕК в виде трейтов специализации. Также есть несколько новых трейтов, которые знакомы ветеранам Elder Scrolls: Акробат, Паладин, Целитель и Инквизитор.





Каждая специализация имеет 3 уровня, а каждый персонаж может иметь одновременно 2 трейта специализации. Хоть бонусы от них и не настолько велики, как от базового образования, они всё ещё достаточно сильны, любой персонаж может взять любые 2 специализации вне зависимости от образования. Например, правитель, которого воспитали дипломатом, но который непреклонно хочет изучать лихую браваду Жулика и мистическую мощь Чародея, может взять обе эти специализации. Также персонаж может сфокусироваться на определённых специализациях, если захочет: ничего не мешает Воину изучать искусство Рыцаря и Варвара одновременно.



Специализации — это, возможно, одна из лучших причин, чтобы присоединиться к гильдии. В течении пары недель после присоединения к гильдии, персонаж получит событие, в котором можно будет выбрать специализацию или отложить выбор ещё на пару недель, если не получается решить. После выбора персонаж сфокусируется на этой специализации и спустя некоторое время и усилия получит трейт специализации за свои труды. При желании они могут продолжить изучать эту специализацию, чтобы открыть следующие уровни, или же переключиться на другую. Если во время изучения специализации вы захотели сменить её на другую — ничего страшного! При возвращении из гильдии в столицу прогресс специализации автоматически сбросится, но вы всегда можете вернуться и изучить другую (или ту же самую).




Однако жизнь в гильдии — это не всегда работа и учёба! Проводя всё время в окружении небольшой группы людей, у вас будет возможность завести друзей, врагов и любовников, эти отношения могут серьёзно вам помочь или навредить в долгосрочной перспективе в зависимости от того, с кем вы взаимодействуете и как.









Работа в гильдии может даже стать наградой для вас, если обычная рутина превратится в образ жизни.



Спасибо, что прочитали этот дневник разработчиков! В следующем выпуске мы поговорим про нововведения, которые касаются контента The Reaper’s Due, а именно эпидемий, травм и того, как жители Нирна могут победить эти ужасные недуги.

Оригинал
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:





    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        30 Апр 2017, 04:34
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики