Сообщество Империал: Внесение изменений в мод Исправ. рус. лок-я TW:Warhammer. - Total War: Warhammer - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Warhammer > Внесение изменений в мод Исправ. рус. лок-я TW:Warhammer. Регистрация

Информация об авторе

Rup.
  • Автор: Rup.

Информация по статье

  • Добавлено: 25 Окт 2016, 21:28
  • Просмотры: 1 464

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Внесение изменений в мод Исправ. рус. лок-я TW:Warhammer.

Описание: Данный гайд описывает как самостоятельно можно внести изменения в мод Исправленная русская локализация Total War: Warhammer.

Небольшой гайд как самому внести изменения в данный мод. Если вас что-то в нём не устраивает. Тут описаны наиболее простейшие изменения в моде, они затрагивают только названия юнитов и никак не влияют на их описание в игре.
Поехали:
1. Скачиваем и устанавливаем Pack File Manager.
2. Открываем в этой программе, файл мода - loc.pack.


Imperial

Мод сейчас содержит 4 файла, по мере выхода патчей и длс их количество может меняться, не обращайте на это внимание. Главное весь текстовик исправленной локализации содержится в них.
3. Возьмём для примера, так не любимых некоторыми "Перебранщики". :)
Выделяем файл, где находится это название (в данном случае - localisation__core.loc) и жмём на кнопку, Export TSV. Находится в верху таблицы. Сохраняем в удобном вам месте в виде файла с любым названием, с расширением .csv (по умолчанию) или .txt, кому как нравится.
4. Открываем экспортированный файл при помощи программы Notepad++ и через поиск CTR+F находим Перебранщики.


Imperial

Не забудьте выставить галки на Только целые слова и Учитывать регистр. Переходим во вкладку Заменить, в поле заменить на пишем, допустим Гномы-арбалетчики.


Imperial

Жмём на кнопку Заменить всё сохраняем полученные изменения.
5. Открываем опять loc.pack, выделяем localisation__core.loc и жмём на этот раз на кнопку Import TSV. И вносим полученные изменения в файл. Сохраняем loc.pack, запускаем игру и видим получившийся результат.


Imperial

Все изменения внесённые вами в мод будут действовать, пока вы сами, по какой-то причине не переустановите мод в стиме или он не будет обновлён, в связи с доработкой мода\выходом новых патчей и ДЛС.
:ps: В принципе, данный гайд вполне подойдёт и тем кто захочет внести изменения в существующие исправления локализаций TW:Rome 2 и TW:Attila или русификаторы для модов на эти игры. :046:




Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    О спс, очень годная тема, давно ищу подобный и подробный гайд

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Warhammer > Внесение изменений в мод Исправ. рус. лок-я TW:Warhammer. Обратная Связь
    Стиль
       23 Окт 2018, 11:07
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики