Сообщество Империал: Обзор The Walking Dead - Season 2 - Шутеры и Экшены - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Хомяк

Информация по статье

  • Добавлено: 29 Окт 2016, 20:04
  • Просмотры: 326

Дополнительно


Репутация: 3
Обзор The Walking Dead - Season 2

Описание: В преддверии выхода третьей части чтобы освежить память

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от игры. Итак, что мы имеем, а имеем мы уже подросшую девочку Клементину 11 лет. Игра начинается с того что она теряет остатки прежней группы, у меня это были Омид и Криста. Клементина встречает бесхозную собаку Сэм, из добрых побуждений пытается поделиться с ней едой, или с голоду не хочет делится, но собака пытается отобрать еду у девочки, кусает за руку. Укушенная собакой и потеряв последние силы Клем чуть не попадает в лапы к ходячим, но ее спасают двое незнакомцев. Они начинают психовать, когда открывается то что Клем укушена. Хорошо, что они не далеко от места стоянки этой группы. Клем теряет сознание. Приходя в себя они слышит, как группа обсуждает что делать дальше с девочкой. Оно и понятно, она укушена, и они боятся что ее покусали зомби. Закрывают ее в сарае чтобы узнать превратится она в зомби или нет. Но находчивая девочка пробирается в дом, находит медикаменты, обрабатывает и зашивает себе рану. Дети, которые растут и начинают жить в таком ужасе больше приспособлены к реальности чем взрослые, которые жили и знали мир «до того», что мы и видим на протяжении всей второй игры. Прав был бродяга Чак – «Нет взрослых и детей, нет мальчиков и девочек, есть живые и мертвые».

Взрослые зачастую ведут себя очень подло, ну да, своя жопа ближе к телу, каждый выживает как может и нет никакого дела до маленькой девочки, которая осталась без родителей и без того, кто бы мог ее защитить. И это очень правильно подмечено на мой взгляд, пожалуй, люди попав в такое положение именно так по-свински себя и поведут, ну да ладно, это мое предположение. Вот, например, Люк, молодой, красивый парень, но на мосту повел себя как-то не по-человечески предложив первой заговорить с незнакомцем маленькой девочки. Потому что мол в тебя стрелять не будут. Ради минутного развлечения он подставил всю группу. Врач Карлос с дочкой Сарой, прячет дочь от действительности и как оказалось в дальнейшем очень зря. Хотя люди и живут группами, но каждый заботится только о себе и своих родных даже если это идет в разрез с интересами группы. И вообще, мне показалось что нахождение в группе — это не гарантия успеха, скорее прибавление проблем.

Карвер, это тиран и диктатор, но разве можно по-другому в таком мире выжить и держать в целостности целую группу. Возомнил себя невесть кем, хотя я согласен с ним в одном, что в таком мире выживут только сильнейшие. Карвер гонится за убежавшей от него группой Карлоса, за беременной Ребеккой, потому что дети — это наше продолжение, наше будущее, и ему не важно от него этот ребенок или нет.
А лицемерка Бонни чего стоит. Ну не может хороший человек вести себя в некоторых ситуациях подленько, а в других хорошо и правильно и считать себя после этого хорошим человеком. Человек ведет себя во всех ситуациях хорошо и правильно, если он действительно хороший человек. Подлец всегда ведет себя подло, в любой ситуации.

Однажды группа Клем встречают другую группу, и в ней, вот радость! Встречается никто иной как Кенни, погибший в первой части Кенни, единственный «родной» человек в этом мире. Да он нервный, иногда психованный, но я всегда поддерживал его. На протяжении оставшейся игры все пытаются убедить Клем что Кенни это бомба замедленного действия, но сами тоже не являются образцом поведения. Он один заступился за Клем когда Карвер нашел у них рацию и раскрыл план побега. А то что он иногда не сдержан, психовал, так его можно понять, он потерял все, семью, прежнюю жизнь, его мучает то что он проводил мало времени с семьей и ребенком. Наша совместная мечта и надежда с ним это- Веллингтон! Идем на север! Оставшееся группа разваливается на глазах. Ребекка рожает мальчика, а потом умирает от истощения, холода и прочих лишений. Только Кенни и Клем берут на себя обязанности по уходу за малышом, остальные заняты собой.

В игре, как это сейчас модно, присутствуют гомосексуалисты, но к счастью для них и для нас их быстренько убивают. И еще, как же в игре без плохих русских? И они там таки есть! Русский парень по имени Арво, ну не слышал я таких русских имен, простите. Целая банда этих плохих русских нападают на группу Клементины, но бравые американские парни, вернее практически один Кенни убивает плохишей.

Тут нечаянно в группу возвращается одиночка Джейн, и вовремя, она ножом затыкивает самого вредного русского. После этого она вешает лапшу что вернулась практически только из-за Клементины, сама же тем временем посматривает на Люка, с которым они «дружили организмами» и видимо она влюбилась в этого красавца.

Как не стараешься, а группа практически вся погибает так или иначе, но вот в самом конце происходит предательство, а это самое плохое из того что может случится. Кенни чинит машину чтобы поскорее добраться до Веллингтона, у малыша заканчивается еда, некоторые из группы предлагают вернутся на бывшую базу Карвера, черномазый член группы предлагает вообще рвануть в Техас. Некий шум будит Клем, она выходит во двор и видит, что остатки ее группы, у меня это Бонни, черножоп и Арво, прихватив все запасы пытаются угнать пикап, Клем пытается остановить и кричит Джейн и Кенни, плохой русский мальчик со странным именем Арво стреляет в Клем, вот скотина! Жаль не было варианта расстрелять всех, я бы с удовольствием сделал это.

Клем ранена, Джейн прячет ребенка, а говорит, что он погиб, чтобы спровоцировать Кенна, я не мешаю Кенну убить эту эмансипе Джейн. Через девять дней мы находим Веллингтон, но моя Клем не остается в этом городе, так как в него не пускают Кенни, того, с кем мы выживали все это время, с кем прошли такой огромный путь. Да и Ли говорил избегать больших городов.

Игра на мой взгляд получилась не хуже, чем первая часть. Вся ее динамика построена на выборе ответов в диалогах и конечно не все ветки диалога ведут к разным сюжетным ответвлениям, но в целом все-таки разрабам удалось создать такую иллюзию у игрока. Игра вызывает некоторые эмоции, сопереживания героям. Что ждет героев дальше?
Будем ждать третью часть и надеяться, что она не разочарует своим сюжетом.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:





    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        23 Мар 2017, 23:16
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики