Дневник разработчиков Europa Universalis IV
Автор: Tempest
Дата: 08 ноя 2016, 16:12 · Просмотров: 1 179
Дата: 08 ноя 2016, 16:12 · Просмотров: 1 179
Дневник разработчиков - 8 октября 2016
Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis. На этой неделе мы сфокусируемся на улучшениях интерфейса в патче 1.19 "Дания".
Во-первых, мы добавили больше опций для игрока. Вы можете ограничить статистику в мультиплеере, подробная информация про другие страны будет скрыта, но с её помощью всё ещё можно следить за своей собственной страной.
Другая крутая опция — это возможность отключить запрет на выбор групп идей. Теперь те, кто этого хотят, могут брать все военные идеи в своих играх.
Дизайнер стран получил 2 дополнения в 1.19. Во-первых, вы можете стартовать без наследника, во-вторых, обладатели Rights of Man могут выбрать супруга.
Также 2 дополнения получил обзор провинции. Кроме возможности фабриковать претензии на провинцию прямо из интерфейса этой провинции, также теперь будет появляться иконка враждебного истощения, если оно есть в провинции.
Религиозный интерфейс также был улучшен, теперь вы можете увидеть там силу миссионеров для лучшего планирования. Также важным дополнением другого блока — это добавление в список доступных для обращения провинций описание того, насколько каждая провинция влияет на религиозное единство.
В предыдущем патче была добавлена кнопка "пропустить песню". Она была заменена кнопкой, которая открывает полноценный интерфейс с выбором всех доступных для проигрывания песен и выбором текущей играющей песни.
Также теперь есть предупреждение о высоком морском истощении для флотов, которые получают более чем 5% истощения и имеют в своём составе корабли с повреждениями больше 50%.
А для тех, кто играет с Rights of Man и Common Sense и при этом имеет много субъектов или большую колониальную империю, мы добавили флажок, чтобы скрывать субъекты в макростроителе развития.
Немного важной информации для тех, кто модифицирует EU4.
Республиканские традиции переработаны так, чтобы иметь значения 0-100, как легитимность, Единство орды и Праведность, так что не забудьте пройтись по своим скриптам, когда будете обновляться до 1.19
Также мы встроили модификатор "relations_decay_of_me" в "improve_relation_modifier". Фактически у них была одинаковая функциональность, это должно облегчить понимание игры.
На следующей неделе мы уступим место художникам и поговорим про новую графику в 1.19!
Оригинал