Сообщество Империал: CK 2 Dev Diary №30: Микширование - Crusader Kings II (Крестоносцы II) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Ноя 2016, 16:51
  • Просмотры: 483

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

CK 2 Dev Diary №30: Микширование

Описание: Дневники разработчиков Crusader Kings 2
Дневник разработчиков №30: Микширование

Приветствую!

После прослушивания с Doomdark некоторых подсознательных сообщений в нескольких трэках Judas Priest и погружения в более глубокое изучение других групп и СМИ, я решил взять перерыв и направить мысли на что-то иное. Что же... прекрасная возможность написать новый Дневник разработчиков! Я бы хотел поговорить о своих находках, но пока что мне нужно тщательнее изучить их, чтобы убедиться в том, что мои открытия правдивы.

В этой статье я поговорю о чём-то, что и я хотел сделать, и люди хотели, чтобы я это сделал в Crusader Kings 2 давным-давно:

Микширование!

Что это за колдовство?

Это процесс, который обычно делается под конец разработки, я смог это сделать в Stellaris и HoI IV, но не для CK2 по той простой причине, что работать в Paradox я стал после её релиза.

Это означает, что я прошёлся по всем аудио файлам и отрегулировал общую громкость для них. Потом я отмикшировал и отрегулировал все внутриигровые аудио файлы, например, эмбиент на заднем фоне тише, пока вы не приблизитесь. Также звуки интерфейса проигрываются на комфортной громкости и не мешают музыке. Также я могу сказать, что отмикшировал всю музыку в игре, даже отдельные музыкальные DLC, то есть вам больше не нужно беспокоится о том, что метал бьёт вам по ушам, когда вы включаете игру.

Вкратце это значит, что с новым микшированием запуск игры даст вам новые впечатления. Возможно вы начнёте слышать звуки, которые ранее на замечали, и обнаружите, что звуки оповещения стали немного "мягче".
Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       20 Окт 2018, 14:30
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики