Сообщество Империал: CK 2 Dev Diary №30: Микширование - Crusader Kings II (Крестоносцы II) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Crusader Kings II (Крестоносцы II) CK 2 Dev Diary №30: Микширование Обратная Связь

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Ноя 2016, 16:51
  • Просмотры: 491

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

CK 2 Dev Diary №30: Микширование

Описание: Дневники разработчиков Crusader Kings 2
Дневник разработчиков №30: Микширование

Приветствую!

После прослушивания с Doomdark некоторых подсознательных сообщений в нескольких трэках Judas Priest и погружения в более глубокое изучение других групп и СМИ, я решил взять перерыв и направить мысли на что-то иное. Что же... прекрасная возможность написать новый Дневник разработчиков! Я бы хотел поговорить о своих находках, но пока что мне нужно тщательнее изучить их, чтобы убедиться в том, что мои открытия правдивы.

В этой статье я поговорю о чём-то, что и я хотел сделать, и люди хотели, чтобы я это сделал в Crusader Kings 2 давным-давно:

Микширование!

Что это за колдовство?

Это процесс, который обычно делается под конец разработки, я смог это сделать в Stellaris и HoI IV, но не для CK2 по той простой причине, что работать в Paradox я стал после её релиза.

Это означает, что я прошёлся по всем аудио файлам и отрегулировал общую громкость для них. Потом я отмикшировал и отрегулировал все внутриигровые аудио файлы, например, эмбиент на заднем фоне тише, пока вы не приблизитесь. Также звуки интерфейса проигрываются на комфортной громкости и не мешают музыке. Также я могу сказать, что отмикшировал всю музыку в игре, даже отдельные музыкальные DLC, то есть вам больше не нужно беспокоится о том, что метал бьёт вам по ушам, когда вы включаете игру.

Вкратце это значит, что с новым микшированием запуск игры даст вам новые впечатления. Возможно вы начнёте слышать звуки, которые ранее на замечали, и обнаружите, что звуки оповещения стали немного "мягче".
Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Crusader Kings II (Крестоносцы II) CK 2 Dev Diary №30: Микширование
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Дек 2018, 13:05 · Счётчики