Сообщество Империал: CK 2 Dev Diary №30: Микширование - Crusader Kings II (Крестоносцы II) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Ноя 2016, 16:51
  • Просмотры: 464

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

  "На равных". Return of the Clones.

"На равных". Return of the Clones.Count Bagatur RF · 22 Июн 2018, 12:52

  Обновился раздел модов Empire at War

Обновился раздел модов Empire at WarCount Bagatur RF · 18 Июн 2018, 21:22

CK 2 Dev Diary №30: Микширование

Описание: Дневники разработчиков Crusader Kings 2
Дневник разработчиков №30: Микширование

Приветствую!

После прослушивания с Doomdark некоторых подсознательных сообщений в нескольких трэках Judas Priest и погружения в более глубокое изучение других групп и СМИ, я решил взять перерыв и направить мысли на что-то иное. Что же... прекрасная возможность написать новый Дневник разработчиков! Я бы хотел поговорить о своих находках, но пока что мне нужно тщательнее изучить их, чтобы убедиться в том, что мои открытия правдивы.

В этой статье я поговорю о чём-то, что и я хотел сделать, и люди хотели, чтобы я это сделал в Crusader Kings 2 давным-давно:

Микширование!

Что это за колдовство?

Это процесс, который обычно делается под конец разработки, я смог это сделать в Stellaris и HoI IV, но не для CK2 по той простой причине, что работать в Paradox я стал после её релиза.

Это означает, что я прошёлся по всем аудио файлам и отрегулировал общую громкость для них. Потом я отмикшировал и отрегулировал все внутриигровые аудио файлы, например, эмбиент на заднем фоне тише, пока вы не приблизитесь. Также звуки интерфейса проигрываются на комфортной громкости и не мешают музыке. Также я могу сказать, что отмикшировал всю музыку в игре, даже отдельные музыкальные DLC, то есть вам больше не нужно беспокоится о том, что метал бьёт вам по ушам, когда вы включаете игру.

Вкратце это значит, что с новым микшированием запуск игры даст вам новые впечатления. Возможно вы начнёте слышать звуки, которые ранее на замечали, и обнаружите, что звуки оповещения стали немного "мягче".
Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       15 Авг 2018, 06:40
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики