Сообщество Империал: EU IV Dev Diary — 15 ноября 2016 - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Ноя 2016, 16:52
  • Просмотры: 409

Дополнительно


Репутация: 1
EU IV Dev Diary — 15 ноября 2016

Описание: Дневники разработчиков на русском
Дневник разработчиков - 15 ноября 2016

Привет, меня зовут Carlos Lundhall.
Я 3D-художник в Paradox Development Studio и сегодня я поговорю про грядущее изменение графики в патче 1.19 — новые ванильные спрайты!

Я начал играть в EU4 во время работы над Mare Nostrum, чтобы прочувствовать игру, которой я занимаюсь, и БАЦ! Я подсел!

Сейчас у меня более 300 часов в игре (знаю, знаю, такими числами не хвастаются), я люблю играть за аутсайдеров типа Тевтонского ордена или Византии.

Всё это время в игре меня реально задевал вид старых ванильных спрайтов в сравнении с новыми, так что я решил переделать их по одному.

Вот сравнение новых и старых спрайтов:


Сперва я думал об этом, как о личном проекте, реализация которого займёт много времени. Но после окончания работы над первым уровнем ванильных западных спрайтов в своё свободное время (мы называем это Личное Время Разработки, один день в месяц мы можем работать над чем хотим, пока это каким-либо образом связанно с нашей работой, чтобы развивать свои навыки и пробовать новые вещи) я подал идею Catalak`у, чтобы он выделил мне время работы на переработку некоторых спрайтов, и я получил его!

С того момента это стало обычной работой, спрайты я брал из своего "трубопровода".

Как он выглядит?

В первую очередь там много исследования. У меня есть 1200+ эталонных изображений для всех уровней вместе, и их количество растёт почти каждый день (думаю, я люблю собирать разные штуки).

Потом идут концепты, которые я делаю в стиле старой школы и просто рисую на бумаге.

Как видите, я собираюсь переделать первый уровень кавалерии, но на это ещё не было времени.

Дальне нужно сделать спрайт!

Я не собираюсь утомлять вас до смерти всеми техническими подробностями о создании 3D-модели, так что вот краткое описание процесса:
- Концепт
- Высокополигональное моделирование
- Низкополигональное моделирование и UV-преобразование
- Текстурирование
- Помещение модели в игру

Картинка ниже ОЧЕНЬ грубо визуализирует процесс

Также есть много отзывов от моих дорогих коллег, особенно мистера Карлберга, бездонного колодца знаний о истории и технической части 3D.


Я столкнулся с некоторыми препятствиями на пути, наибольшим из них было то, что некоторые тэги, которые использовали копии ванильных моделей, были уникальными в скрипте.

Я получил страны, которым нужно или:
1) перенаправить на новые модели и текстуры и раскрасить динамической покраской
2) сделать уникальные текстуры

Я решил делать второе, вот некоторые из текстур


И наконец я переделал некоторое вооружение. Мне показалось, что им тоже нужно повысить уровень качества.

И вот финальные спрайты.


Я осознал, что для спрайтов 3-го уровня у нас уже был высококачественный материал, поэтому я объединил спрайты существующих частей.

Вот я и закончил.
Спасибо за ваше время, надеюсь, вам понравятся новые спрайты!


Оригинал
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:



    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        16 Авг 2017, 18:21
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики