Дневники разработчиков на русском
Автор: Tempest
Дата: 15 ноя 2016, 16:52 · Просмотров: 1 468
Дата: 15 ноя 2016, 16:52 · Просмотров: 1 468
Дневник разработчиков - 15 ноября 2016
Привет, меня зовут Carlos Lundhall.
Я 3D-художник в Paradox Development Studio и сегодня я поговорю про грядущее изменение графики в патче 1.19 — новые ванильные спрайты!
Я начал играть в EU4 во время работы над Mare Nostrum, чтобы прочувствовать игру, которой я занимаюсь, и БАЦ! Я подсел!
Сейчас у меня более 300 часов в игре (знаю, знаю, такими числами не хвастаются), я люблю играть за аутсайдеров типа Тевтонского ордена или Византии.
Всё это время в игре меня реально задевал вид старых ванильных спрайтов в сравнении с новыми, так что я решил переделать их по одному.
Вот сравнение новых и старых спрайтов:
Сперва я думал об этом, как о личном проекте, реализация которого займёт много времени. Но после окончания работы над первым уровнем ванильных западных спрайтов в своё свободное время (мы называем это Личное Время Разработки, один день в месяц мы можем работать над чем хотим, пока это каким-либо образом связанно с нашей работой, чтобы развивать свои навыки и пробовать новые вещи) я подал идею Catalak`у, чтобы он выделил мне время работы на переработку некоторых спрайтов, и я получил его!
С того момента это стало обычной работой, спрайты я брал из своего "трубопровода".
Как он выглядит?
В первую очередь там много исследования. У меня есть 1200+ эталонных изображений для всех уровней вместе, и их количество растёт почти каждый день (думаю, я люблю собирать разные штуки).
Потом идут концепты, которые я делаю в стиле старой школы и просто рисую на бумаге.
Как видите, я собираюсь переделать первый уровень кавалерии, но на это ещё не было времени.
Дальне нужно сделать спрайт!
Я не собираюсь утомлять вас до смерти всеми техническими подробностями о создании 3D-модели, так что вот краткое описание процесса:
- Концепт
- Высокополигональное моделирование
- Низкополигональное моделирование и UV-преобразование
- Текстурирование
- Помещение модели в игру
Картинка ниже ОЧЕНЬ грубо визуализирует процесс
Также есть много отзывов от моих дорогих коллег, особенно мистера Карлберга, бездонного колодца знаний о истории и технической части 3D.
Я столкнулся с некоторыми препятствиями на пути, наибольшим из них было то, что некоторые тэги, которые использовали копии ванильных моделей, были уникальными в скрипте.
Я получил страны, которым нужно или:
1) перенаправить на новые модели и текстуры и раскрасить динамической покраской
2) сделать уникальные текстуры
Я решил делать второе, вот некоторые из текстур
И наконец я переделал некоторое вооружение. Мне показалось, что им тоже нужно повысить уровень качества.
И вот финальные спрайты.
Я осознал, что для спрайтов 3-го уровня у нас уже был высококачественный материал, поэтому я объединил спрайты существующих частей.
Вот я и закончил.
Спасибо за ваше время, надеюсь, вам понравятся новые спрайты!
Оригинал