Сообщество Империал: EU IV Dev Diary — 15 ноября 2016 - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Ноя 2016, 16:52
  • Просмотры: 589

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · Вчера, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

EU IV Dev Diary — 15 ноября 2016

Описание: Дневники разработчиков на русском
Дневник разработчиков - 15 ноября 2016

Привет, меня зовут Carlos Lundhall.
Я 3D-художник в Paradox Development Studio и сегодня я поговорю про грядущее изменение графики в патче 1.19 — новые ванильные спрайты!

Я начал играть в EU4 во время работы над Mare Nostrum, чтобы прочувствовать игру, которой я занимаюсь, и БАЦ! Я подсел!

Сейчас у меня более 300 часов в игре (знаю, знаю, такими числами не хвастаются), я люблю играть за аутсайдеров типа Тевтонского ордена или Византии.

Всё это время в игре меня реально задевал вид старых ванильных спрайтов в сравнении с новыми, так что я решил переделать их по одному.

Вот сравнение новых и старых спрайтов:
Imperial

Сперва я думал об этом, как о личном проекте, реализация которого займёт много времени. Но после окончания работы над первым уровнем ванильных западных спрайтов в своё свободное время (мы называем это Личное Время Разработки, один день в месяц мы можем работать над чем хотим, пока это каким-либо образом связанно с нашей работой, чтобы развивать свои навыки и пробовать новые вещи) я подал идею Catalak`у, чтобы он выделил мне время работы на переработку некоторых спрайтов, и я получил его!

С того момента это стало обычной работой, спрайты я брал из своего "трубопровода".

Как он выглядит?

В первую очередь там много исследования. У меня есть 1200+ эталонных изображений для всех уровней вместе, и их количество растёт почти каждый день (думаю, я люблю собирать разные штуки).

Потом идут концепты, которые я делаю в стиле старой школы и просто рисую на бумаге.
Imperial
Как видите, я собираюсь переделать первый уровень кавалерии, но на это ещё не было времени.

Дальне нужно сделать спрайт!

Я не собираюсь утомлять вас до смерти всеми техническими подробностями о создании 3D-модели, так что вот краткое описание процесса:
- Концепт
- Высокополигональное моделирование
- Низкополигональное моделирование и UV-преобразование
- Текстурирование
- Помещение модели в игру

Картинка ниже ОЧЕНЬ грубо визуализирует процесс
Imperial
Также есть много отзывов от моих дорогих коллег, особенно мистера Карлберга, бездонного колодца знаний о истории и технической части 3D.


Я столкнулся с некоторыми препятствиями на пути, наибольшим из них было то, что некоторые тэги, которые использовали копии ванильных моделей, были уникальными в скрипте.

Я получил страны, которым нужно или:
1) перенаправить на новые модели и текстуры и раскрасить динамической покраской
2) сделать уникальные текстуры

Я решил делать второе, вот некоторые из текстур
Imperial

И наконец я переделал некоторое вооружение. Мне показалось, что им тоже нужно повысить уровень качества.
Imperial
И вот финальные спрайты.

Imperial
Я осознал, что для спрайтов 3-го уровня у нас уже был высококачественный материал, поэтому я объединил спрайты существующих частей.

Вот я и закончил.
Спасибо за ваше время, надеюсь, вам понравятся новые спрайты!


Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       17 Авг 2018, 19:34
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики