Сообщество Империал: Рецензия на Assassin's Creed 3 - Шутеры и Экшены - Игровые Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Wilmar
  • Автор: Wilmar
  • Добавлено: 14 сен 2013, 19:22
  • Обновлено: 24 сен 2013, 16:58
  • Просмотров: 1 259

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Рецензия на Assassin's Creed 3

Рецензия на один из главных проектов 2012 года.
Автор: Wilmar Wilmar
Дата: 14 сен 2013, 19:22 · Просмотров: 1 259

Imp
Третья игра о войне ассассинов и тамплиеров получилась в некоторой мере неоднозначной. С одной стороны, это все тот же Assassin’s Creed, только немного лучше, с другой – это все тот же Assassin’s Creed, только немного лучше. Первая часть представила нам в своем роде инновационный геймплей, за что ей можно было простить большое число недостатков. Вторая часть со всеми дополнениями представляла собой то, как, по-хорошему, должна была выглядеть первая. Была надежда, что Assassin’s Creed 3 привнесет в серию что-то новое, обновит игровой процесс. Однако этого не случилось, и мы получили Assassin’s Creed 2 в XVIII веке с улучшенной графикой, лазаньем по деревьям, охотой и морскими боями.
С другой стороны, минимум изменений для серии – это хорошо. Все самое лучшее, что составляет игровой процесс Assassin’s Creed, есть в третьей части. Это приключение с лазаньем по крышам, погонями, убийствами и уличными потасовками с городской стражей. Однако начиная со второй игры серии это приключение начало обрастать дополнительными элементами: управление поместьем, второстепенные задания и т.д., но именно в Assassin’s Creed 3 эти самые дополнительные элементы стали чрезмерно заметны, что немного портит впечатление от игры. Стоит, однако, отметить, что побочные задания стали интереснее: для привлечения в орден нового сторонника теперь недостаточно помочь незнакомцу справиться со стражей, а затем предложить вступить в ряды ассасинов. Отныне у каждого рекрута будут не только свои условия присоединения к братству, но и индивидуальные особенности. Так, одному из них надо будет помочь справиться с последствиями болезни, охватившей целый квартал Нью-Йорка, другому нужна помощь в борьбе с бандитами, вымогающими деньги у торговцев и так далее.
Развитие поместья также стало увлекательнее. Теперь оно происходит не за счет денежных вливаний в новые постройки, как это было в Assassin’s Creed 2, а посредством привлечения новых жителей, у каждого из которых также свои условия присоединения. Само управление поместьем также было расширено: жители могут производить различные товары и предметы, которые впоследствии можно продать или использовать. Только вот смысла в заработке денег практически нет: потратить их можно лишь на усовершенствования корабля, о котором речь пойдёт чуть позже, и на экипировку главного героя. Только вот новое оружие ассасину ни к чему: покупные клики по эффективности не превосходят то оружие, которое дается герою в самом начале. Сражаться в игре просто, не важно, чем вооружен герой.
Отсюда и еще одна неисправленная проблема серии: взять форт штурмом в одиночку проще, чем незаметно проникнуть в него. Стража все так же слаба, как и в предыдущих частях, создается впечатление, что главный герой может в одиночку выиграть американскую войну за независимость, уничтожив практически все колониальные части британцев. Однако теперь солдаты, патрулирующие город, стали доставлять неудобства если не качеством, то количеством. При максимальном уровне розыска ассасину будет очень трудно избегать конфликтов, потому как города в игре просто наводнены войсками британской короны или американских патриотов. Стоит победить один отряд, как из-за угла заявляется другой, а им на подмогу бежит третий, так что легче убежать от стражи, чем драться. А поскольку солдаты XVIII века вооружены мушкетами, из которых они норовят выстрелить в убегающего ассасина, уход от преследования становится немного более затруднительным. Волей-неволей, приходится бегать по городу, срывая листовки и подкупая глашатаев, тем самым понижая уровень розыска.
Помимо городов в игре появились полудикие территории, так называемый Фронтир. На Фронтире вместо крыш ассасин использует деревья, а также может охотиться. Охота в игре довольно аркадна и легка, но быстро надоедает. Кроме нее на Фронтире практически нечем заняться, разве что выполнять побочные задания вроде: собрать n-ое количество перьев, проверить достоверность байки о снежном человеке или добыть шкуру редкого животного.
Стоит упомянуть в появившихся в серии морских боях. Теперь в распоряжении ассасина оказался целый боевой корабль, управляя которым можно пройти около полутора десятков заданий. Цель миссий разная: сопроводить корабль, защитить торговые суда, уничтожить грабителей, расстрелять форт или сразиться с британской эскадрой. Но суть таких эпизодов одна – топить вражеские посудины. Морские бои очень аркадны и реалистичностью похвастать не могут, но это не умаляет их увлекательности. Порой управлять судном интереснее, чем выполнять задания на суше. Так что эта находка разработчиков оказалась очень удачной.
Помимо морских боев разработчики сделали несколько миссий, действие которых разворачивается в современности. В них мы играем за Дезмонда, обучившегося навыкам ассасина посредством «эффекта просачивания». Эти миссии, однако, выполнены довольно слабо и сделаны словно в довесок к американским революционным приключениям в Анимусе.
Трудно дать оценку образу главного героя игры. Мы играем за ассасина с душой подростка и очень квадратной челюстью. Порой он чрезмерно прямолинеен, и идет своей дорогой, не разделяя ее с другими. С другой стороны, многие миссии, выполняемые нашим независимым героем, представляют собой поручения лидеров революционеров, так что создается впечатление, что ассасин играет роль посыльного мальчика. В итоге, получился хаотично-неоднозначный образ подростка в теле взрослого человека.
Еще одно разочарование ждет, если вы собираетесь погрузиться в мир революционной Америки. Игре не удается передать дух того времени, идеи, витавшие в воздухе воюющих колоний. Нам несколько сумбурно рассказывают историю о том, как колонисты не хотели платить налоги, не имея представительства в британском парламенте, и в связи с этим решили восстать. Но на самом деле налоги были, несомненно, важной, но далеко не единственной причиной Войны за независимость.
Разработчики пошли проверенным путем, решив ничего кардинально не менять, а улучшить то, что было и добавить немного нового, но так, чтобы не затмить старое. Несмотря на то, что ожидания чего-то действительно нового, нового по сути игры, не оправдались, играть в Assassin’s Creed 3 все так же интересно. Это приключение, приправленное одним из лучших сюжетов среди игр последнего времени, который держит игрока в напряжении от игры к игре. Assassin’s Creed 3 однозначно рекомендуется к ознакомлению. А если вы не играли в предыдущие игры серии, то начните лучше с них. Сюжет в Assassin’s Creed играет далеко не последнюю роль.


8/10
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Шутеры и Экшены Рецензия на Assassin's Creed 3 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики