Сообщество Империал: Рецензия на The Lord of the Rings: Conquest - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Wilmar

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Сен 2013, 00:26
  • Обновлено: 24 Сен 2013, 16:53
  • Просмотры: 1229

Дополнительно

Репутация: 4
Рецензия на The Lord of the Rings: Conquest

Описание: Рецензия на игру от создателей Star Wars: Battlefront

The Lord of the Rings: Conquest сделала Pandemic Studios, которая также сотворила Star Wars: Battlefront и Star Wars: Battlefront 2. Обе игры по мотивам Звёздных Войн сумели передать атмосферу фильма, погрузили игрока в масштабные баталии и приправили всё это увлекательным игровым процессом. В общем, получился довольно интересный и атмосферный командный шутер с возможностью не только пострелять на различных планетах, но и даже схлестнуться с противником в космических битвах. Недурственная кампания, некое подобие стратегического режима и возможность поиграть за Хана Соло, Йоду, отца и сына Скайуокеров, а также за многих других героев приятно дополнили игру. Естественно, анонс The Lord of the Rings: Conquest порадовал многих, а особенно фанатов Властелина Колец. Думалось, что Pandemic Studios отправят игрока на Пеленнорские поля, даст возможность отстоять Хельмову Падь, и наоборот, ворваться орком в Минас-Тирит.
Но ожиданиям не суждено было сбыться.
Итак, пойдём по порядку. The Lord of the Rings: Conquest предлагает нам две кампании: за силы добра и за силы зла соответственно. Ничего выдающегося ни одна из них представить не может: мы ожидали эпических баталий, а получили скудную потасовку, мало чем похожую на сражения Войны Кольца. Тот размах, что был в Star Wars: Battlefront, куда-то улетучился. Атмосферу Средиземья разработчики также не сумели передать: на поле боя носятся маги, стреляющие файерболлами и ставящие защитные барьеры, Король-Чародей без зазрений совести погибает от руки «простого мужа», бойцы машут огненными мечами и бросают гранаты. В итоге получается не эпическое противостояние сил добра и зла, а непонятная кутерьма, больше похожая на фейерверк на дне рождения Бильбо, чем на судьбоносную баталию. Музыка, перекочевавшая из кинотрилогии прямиком в игру – единственное, что не вызывает нареканий, но шедевров Говарда Шора недостаточно, чтобы игрок мог почувствовать себя участником событий, описанных Толкиеном.
Ладно, тут Pandemic Studios явно промахнулась. Может, она вложила в игру увлекательный игровой процесс, и тогда мы могли бы простить ей отсутствие духа Средиземья? На выбор нам предлагается четыре класса бойцов, одинаковых для добра и зла. Воин, выступающий в роли танка, лучник, уязвимый вблизи, но опасный на дальних дистанциях, маг, наносящий большой урон, умеющий прикрывать и лечить союзников, но ограниченный малым количеством очков здоровья и разведчик, закидывающий врага гранатами и умеющий становиться невидимым и наносить смертельные и неожиданные удары в спину. Играя за любого из них, мы бьёмся с врагом в стиле hack’n’slash, отвоёвывая контрольные точки, захватывая флаги либо в классическом deathmatch. Чтобы немного разнообразить игровой процесс, разработчики добавили возможность управлять мумаком, троллем, энтом, а также порубить врагов на лошади (у сил зла роль лошадей играют варги – некое подобие волков). Правда, всадник выпадает из седла при первом же попадании в него из лука. Нельзя сказать, что сражаться на просторах «как бы Средиземья» скучно: тут есть и возможности командного взаимодействия, и разнообразные классы бойцов, но и нельзя сказать, что весело. Игровой процесс в The Lord of the Rings: Conquest довольно посредственный, не спасает игру и онлайн. Если Call of Duty и Battlefield можно простить минусы одиночной кампании: сетевая игра окупит все её минусы, то The Lord of the Rings: Conquest не может похвастаться интересным онлайн-режимом. Битвы по сети на крохотных локациях не впечатляют ни размахом, ни геймплеем.
Если сравнить рынок видеоигр с чемпионатом по футболу, то The Lord of the Rings: Conquest – это та команда, которая занимает место во второй половине турнирной таблицы, ни проваливаясь на последние места и вылетая в низшую лигу, ни занимая лидирующие места и добиваясь высот. The Lord of the Rings: Conquest – посредственная игра, которая всё же находится «на уровне»: тут и вменяемая и местами симпатичная графика, и изредка интересный игровой процесс, и возможность пройти по полям Средиземья в одиночной кампании (и пройти её с другом по сети), побиться с ботами в одиночных сражениях и померяться силами с игроками в онлайне. Но при этом The Lord of the Rings: Conquest не показывает ничего выдающегося, она не останется в памяти, не завоюет море фанатов, а просто пройдёт незамеченной. Что, в принципе, справедливо.


6,5/10
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        05 Дек 2016, 17:39
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики