Сообщество Империал: Рецензия на The Lord of the Rings: Conquest - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Wilmar
  • Автор: Wilmar
  • Добавлено: 15 сен 2013, 00:26
  • Обновлено: 24 сен 2013, 16:53
  • Просмотров: 1 907

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · Вчера, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Рецензия на The Lord of the Rings: Conquest

Рецензия на игру от создателей Star Wars: Battlefront
Автор: Wilmar Wilmar
Дата: 15 сен 2013, 00:26 · Просмотров: 1 907

Imp
The Lord of the Rings: Conquest сделала Pandemic Studios, которая также сотворила Star Wars: Battlefront и Star Wars: Battlefront 2. Обе игры по мотивам Звёздных Войн сумели передать атмосферу фильма, погрузили игрока в масштабные баталии и приправили всё это увлекательным игровым процессом. В общем, получился довольно интересный и атмосферный командный шутер с возможностью не только пострелять на различных планетах, но и даже схлестнуться с противником в космических битвах. Недурственная кампания, некое подобие стратегического режима и возможность поиграть за Хана Соло, Йоду, отца и сына Скайуокеров, а также за многих других героев приятно дополнили игру. Естественно, анонс The Lord of the Rings: Conquest порадовал многих, а особенно фанатов Властелина Колец. Думалось, что Pandemic Studios отправят игрока на Пеленнорские поля, даст возможность отстоять Хельмову Падь, и наоборот, ворваться орком в Минас-Тирит.
Но ожиданиям не суждено было сбыться.
Итак, пойдём по порядку. The Lord of the Rings: Conquest предлагает нам две кампании: за силы добра и за силы зла соответственно. Ничего выдающегося ни одна из них представить не может: мы ожидали эпических баталий, а получили скудную потасовку, мало чем похожую на сражения Войны Кольца. Тот размах, что был в Star Wars: Battlefront, куда-то улетучился. Атмосферу Средиземья разработчики также не сумели передать: на поле боя носятся маги, стреляющие файерболлами и ставящие защитные барьеры, Король-Чародей без зазрений совести погибает от руки «простого мужа», бойцы машут огненными мечами и бросают гранаты. В итоге получается не эпическое противостояние сил добра и зла, а непонятная кутерьма, больше похожая на фейерверк на дне рождения Бильбо, чем на судьбоносную баталию. Музыка, перекочевавшая из кинотрилогии прямиком в игру – единственное, что не вызывает нареканий, но шедевров Говарда Шора недостаточно, чтобы игрок мог почувствовать себя участником событий, описанных Толкиеном.
Ладно, тут Pandemic Studios явно промахнулась. Может, она вложила в игру увлекательный игровой процесс, и тогда мы могли бы простить ей отсутствие духа Средиземья? На выбор нам предлагается четыре класса бойцов, одинаковых для добра и зла. Воин, выступающий в роли танка, лучник, уязвимый вблизи, но опасный на дальних дистанциях, маг, наносящий большой урон, умеющий прикрывать и лечить союзников, но ограниченный малым количеством очков здоровья и разведчик, закидывающий врага гранатами и умеющий становиться невидимым и наносить смертельные и неожиданные удары в спину. Играя за любого из них, мы бьёмся с врагом в стиле hack’n’slash, отвоёвывая контрольные точки, захватывая флаги либо в классическом deathmatch. Чтобы немного разнообразить игровой процесс, разработчики добавили возможность управлять мумаком, троллем, энтом, а также порубить врагов на лошади (у сил зла роль лошадей играют варги – некое подобие волков). Правда, всадник выпадает из седла при первом же попадании в него из лука. Нельзя сказать, что сражаться на просторах «как бы Средиземья» скучно: тут есть и возможности командного взаимодействия, и разнообразные классы бойцов, но и нельзя сказать, что весело. Игровой процесс в The Lord of the Rings: Conquest довольно посредственный, не спасает игру и онлайн. Если Call of Duty и Battlefield можно простить минусы одиночной кампании: сетевая игра окупит все её минусы, то The Lord of the Rings: Conquest не может похвастаться интересным онлайн-режимом. Битвы по сети на крохотных локациях не впечатляют ни размахом, ни геймплеем.
Если сравнить рынок видеоигр с чемпионатом по футболу, то The Lord of the Rings: Conquest – это та команда, которая занимает место во второй половине турнирной таблицы, ни проваливаясь на последние места и вылетая в низшую лигу, ни занимая лидирующие места и добиваясь высот. The Lord of the Rings: Conquest – посредственная игра, которая всё же находится «на уровне»: тут и вменяемая и местами симпатичная графика, и изредка интересный игровой процесс, и возможность пройти по полям Средиземья в одиночной кампании (и пройти её с другом по сети), побиться с ботами в одиночных сражениях и померяться силами с игроками в онлайне. Но при этом The Lord of the Rings: Conquest не показывает ничего выдающегося, она не останется в памяти, не завоюет море фанатов, а просто пройдёт незамеченной. Что, в принципе, справедливо.


6,5/10
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Role Playing Game Рецензия на The Lord of the Rings: Conquest Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики