Сообщество Империал: Рецензия на The Lord of the Rings: Conquest - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

Wilmar
  • Автор: Wilmar

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Сен 2013, 00:26
  • Обновлено: 24 Сен 2013, 16:53
  • Просмотры: 1 390

Дополнительно

Классификация статьи: [Рецензия]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

  "На равных". Return of the Clones.

"На равных". Return of the Clones.Count Bagatur RF · 22 Июн 2018, 12:52

  Обновился раздел модов Empire at War

Обновился раздел модов Empire at WarCount Bagatur RF · 18 Июн 2018, 21:22

  Юниты Орд Нежити (Disciples 2)

Юниты Орд Нежити (Disciples 2)Valendil · 15 Июн 2018, 14:42

  Юниты Империи (Disciples 2)

Юниты Империи (Disciples 2)Valendil · 11 Июн 2018, 17:20

  Сражение за Византию

Сражение за ВизантиюСенатор · 10 Июн 2018, 12:28

Рецензия на The Lord of the Rings: Conquest

Описание: Рецензия на игру от создателей Star Wars: Battlefront

ImperialThe Lord of the Rings: Conquest сделала Pandemic Studios, которая также сотворила Star Wars: Battlefront и Star Wars: Battlefront 2. Обе игры по мотивам Звёздных Войн сумели передать атмосферу фильма, погрузили игрока в масштабные баталии и приправили всё это увлекательным игровым процессом. В общем, получился довольно интересный и атмосферный командный шутер с возможностью не только пострелять на различных планетах, но и даже схлестнуться с противником в космических битвах. Недурственная кампания, некое подобие стратегического режима и возможность поиграть за Хана Соло, Йоду, отца и сына Скайуокеров, а также за многих других героев приятно дополнили игру. Естественно, анонс The Lord of the Rings: Conquest порадовал многих, а особенно фанатов Властелина Колец. Думалось, что Pandemic Studios отправят игрока на Пеленнорские поля, даст возможность отстоять Хельмову Падь, и наоборот, ворваться орком в Минас-Тирит.
Но ожиданиям не суждено было сбыться.
Итак, пойдём по порядку. The Lord of the Rings: Conquest предлагает нам две кампании: за силы добра и за силы зла соответственно. Ничего выдающегося ни одна из них представить не может: мы ожидали эпических баталий, а получили скудную потасовку, мало чем похожую на сражения Войны Кольца. Тот размах, что был в Star Wars: Battlefront, куда-то улетучился. Атмосферу Средиземья разработчики также не сумели передать: на поле боя носятся маги, стреляющие файерболлами и ставящие защитные барьеры, Король-Чародей без зазрений совести погибает от руки «простого мужа», бойцы машут огненными мечами и бросают гранаты. В итоге получается не эпическое противостояние сил добра и зла, а непонятная кутерьма, больше похожая на фейерверк на дне рождения Бильбо, чем на судьбоносную баталию. Музыка, перекочевавшая из кинотрилогии прямиком в игру – единственное, что не вызывает нареканий, но шедевров Говарда Шора недостаточно, чтобы игрок мог почувствовать себя участником событий, описанных Толкиеном.
Ладно, тут Pandemic Studios явно промахнулась. Может, она вложила в игру увлекательный игровой процесс, и тогда мы могли бы простить ей отсутствие духа Средиземья? На выбор нам предлагается четыре класса бойцов, одинаковых для добра и зла. Воин, выступающий в роли танка, лучник, уязвимый вблизи, но опасный на дальних дистанциях, маг, наносящий большой урон, умеющий прикрывать и лечить союзников, но ограниченный малым количеством очков здоровья и разведчик, закидывающий врага гранатами и умеющий становиться невидимым и наносить смертельные и неожиданные удары в спину. Играя за любого из них, мы бьёмся с врагом в стиле hack’n’slash, отвоёвывая контрольные точки, захватывая флаги либо в классическом deathmatch. Чтобы немного разнообразить игровой процесс, разработчики добавили возможность управлять мумаком, троллем, энтом, а также порубить врагов на лошади (у сил зла роль лошадей играют варги – некое подобие волков). Правда, всадник выпадает из седла при первом же попадании в него из лука. Нельзя сказать, что сражаться на просторах «как бы Средиземья» скучно: тут есть и возможности командного взаимодействия, и разнообразные классы бойцов, но и нельзя сказать, что весело. Игровой процесс в The Lord of the Rings: Conquest довольно посредственный, не спасает игру и онлайн. Если Call of Duty и Battlefield можно простить минусы одиночной кампании: сетевая игра окупит все её минусы, то The Lord of the Rings: Conquest не может похвастаться интересным онлайн-режимом. Битвы по сети на крохотных локациях не впечатляют ни размахом, ни геймплеем.
Если сравнить рынок видеоигр с чемпионатом по футболу, то The Lord of the Rings: Conquest – это та команда, которая занимает место во второй половине турнирной таблицы, ни проваливаясь на последние места и вылетая в низшую лигу, ни занимая лидирующие места и добиваясь высот. The Lord of the Rings: Conquest – посредственная игра, которая всё же находится «на уровне»: тут и вменяемая и местами симпатичная графика, и изредка интересный игровой процесс, и возможность пройти по полям Средиземья в одиночной кампании (и пройти её с другом по сети), побиться с ботами в одиночных сражениях и померяться силами с игроками в онлайне. Но при этом The Lord of the Rings: Conquest не показывает ничего выдающегося, она не останется в памяти, не завоюет море фанатов, а просто пройдёт незамеченной. Что, в принципе, справедливо.


6,5/10


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Сложноватая игра на один раз, переигрывать снова как то не очень хочеться, ели осилил кампанию за тьму.
    6.5/10 справедливая оценка

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       20 Июл 2018, 03:31
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики