Сообщество Империал: Кризис в Кремле. Гайд по основам игры - ч.1. - Кризис в Кремле: Крах Империи - Экономические Стратегии - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Age of Kings
  • Автор: Age of Kings
  • Добавлено: 14 янв 2017, 09:22
  • Обновлено: 15 дек 2019, 16:15
  • Просмотров: 54 654

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры - ч.1.

Первая часть гайда по основам игры рассматривает внешнюю политику.
Автор: Age of Kings Age of Kings
Дата: 14 янв 2017, 09:22 · Просмотров: 54 654
Часть 1 - Внешняя политика.


Игрок может выбрать четырех руководителей СССР в 1985 году - Григория Романова (неосталиниста), Михаила Горбачева (либерала-реформатора), Виктора Гришина (консерватора-брежневца) и Андрея Громыко (умеренного консерватора). Можно также выбрать собственного персонажа, создав его по типу таких деятелей, как Л. Брежнев, Г. Маленков, Н. Хрущев, А. Сахаров, Н. Бухарин, А. Яковлев, Л. Троцкий, комбинируя черты Внешней, Внутренней политики и Экономической системы.

Игра начинается в кабинете Генерального секретаря ЦК КПСС в здании ЦК на Старой площади в Москве. Из открытого окна видна Красная площадь (на начало игры, там праздничная демонстрация, но, по мере изменения обстановки, вид из окна будет меняться). В распоряжении игрока есть:

  • Радиоприемник - можно слушать советскую музыку (бодрую сталинских времен, либо уже набившую оскомину брежневскую. Саундтрек очень удачно подобран, и придает игре больше атмосферы), либо оперу В. Аргонова "2032. Легенда о несбывшемся грядущем" (найти можно в Инете, почитать сценарий можно здесь), либо песни группы "Mama Russia", а также общие новости в мире.
  • Телефон - можно звонить в ВС, МВД, АН, Госплан, МИД, СМ СССР и давать указания, менять доктрины, руководителей, поддерживать фракции в Верховном Совете, изучать новые техи, смотреть статистику.
  • Калькулятор - определять, на что расходовать имеющиеся средства, и в каких объемах.
  • Глобус - видеть геополитическую обстановку в мире, принимать решения по внешней политике.
  • Карта СССР - на ней можно видеть лояльность республик Союзному руководству, а также состояние в СССР в различных областях экономики и политики. Тут же есть показатели "конкурирующей фирмы" - США.
  • Папка с гербом КГБ - самый главный инструмент. Именно с её помощью мы получаем информацию о состоянии в СССР и мире, и можем влиять на ход событий, выбирая определенные варианты.


В данном гайде рассмотрим основные моменты игры, правильное использование которых поможет продержаться до 1995 года (после этого можно продолжать играть в свободную игру).

Итак:

Часть 1. Внешняя политика.

На начало игры, мы имеем исторически точное положение дел на мировой арене:

Соцлагерь, представленный ОВД [Организация Варшавского договора - военный альянс] (СССР, Польша, ГДР, Чехословакия, Венгрия, Румыния, Болгария) и СЭВ [Совет Экономической Взаимопомощи - финансово-рыночная организация] (они же + Вьетнам, Монголия и Куба) (в игре реализованы оба просоветских блока, что большой плюс, обычно про СЭВ забывают), потихоньку закипает, в Польше усиливается "Солидарность", "гений Карпат" Николае Чаушеску отплывает от СССР всё дальше и дальше, в ГДР нарастают унионистские тенденции. Не допустить развала Варшавского пакта и Совета экономической взаимопомощи - очень важная задача. Ещё важнее - расширить их.

Ситуацию пока контролируют развернутые в большинстве членов ОВД и СЭВ советские военные базы (нет их только в Румынии и Болгарии). Успехи в политике СССР напрямую влияют на состояние в соцстранах - либерализация падает и лояльность СССР растет. Уменьшить падение лояльности можно путем: подавления антисоветских выступлений в исторических событиях (в ГДР, Венгрии, Чехословакии и Польше), смены режима стран на более просоветские, ввода дотаций, повышения расходов на дипломатию, а также переходом к доктрине "Равноправного сосуществования" в МИД-е. Не советую опускать их ниже 100. Также по событиям, можно серьезно повлиять на ситуацию в соцстранах. Так, запретив Хоннекеру встречу с Колем, вы уменьшите вероятность объединения Германии, воспользовавшись волнениями в Румынии, можно ввести войска, и, разогнав сепров, ещё и снять Чаушеску за сепаратизм и нелояльность, посадив более просоветски настроенного руководителя и создать в Румынии советскую базу.

Кого можно включить в соцлагерь на первых порах?
  • Албанию (надо договориться с Рамизом Алия, либо, при волнениях в Албании, оказать АПТ военную помощь).
  • Китай (нужны очень хорошие отношения (набиваются путем вкладов в Дипломатию, не провоцируя Китай действиями в Юго-Восточной Азии, назначением прокитайского министра иностранных дел, а также победами в космосе) и целый Китай).
  • Ирак (договориться с Саддамом Хусейном или свергнуть его и посадить коммунистов, либо, после падения США, вторгнуться в него).
  • Иран (при левой коалиции/коммунистах, можно ввести СА (СА - Советская Армия), вмешавшись в ирано-иракскую войну, и сменить правительство либо поддержать коммунистических партизан, либо, после падения США, вторгнуться в него).
  • Индия (только после победы в Кашмире).
  • Ливия (тут всё просто - надо продать оружие и припасы Муаммару Каддафи или поддержать его в случае бомбардировок Ливии НАТО - только если у вас в ВС лидирует умеренные и ниже - это может сорваться).
  • Южный Йемен (надо объединить страну в просоветскую посредством "Арабской весны", она выпадет при низкой силе США. Если договоритесь об объединении посредством переговоров представителей Северного и Южного Йеменов, то придется ждать падения США).
  • Лаос и Камбоджа (тут всё просто - оружие + припасы = согласие на вступление, можно даже в самом начале это сделать. В Камбодже ещё можно сделать это путем разгрома полпотовского подполья по событию, если Вьетнам и ВС согласны и Сила КГБ высокая).
  • ЮАР (при свержении режима апартеида коммунистами/левой коалицией, либо сохранить апартеид, но ждать падения США).
  • Финляндия (в случае отказа от милитаризации блоков либо подавляющем превышении уровня советской экономики либо падении США (тогда можно вторгнуться в нее и включить в СССР), либо при фальсификации КГБ итогов референдума о вступлении в Евросоюз).
  • Югославия (в случае помощи при ГВ и победе правительства в ней либо успешном завершении конфликта мирным путем - при реформации и дружбе с США).
  • Египет (если удаться договориться с Хосни Мубараком по событию, либо вторгнуться туда (по событию с захватом самолета/после падения США).
  • Сирия (при поддержке деньгами и оружием).


Интеграцию стран в соцлагере можно повышать, меняя политику в меню МИД-а на более жесткую, либо можно демократизировать взаимоотношения посредством смягчения политики. Но крайне не рекомендую выводить советские базы из Восточной Европы, если только вы не либерализуетесь и не переходите на Европейскую систему договоров.

Капиталистический лагерь, представленный НАТО (США и их союзники). Нагоняя милитаризацию, он противостоит ОВД, и не без успеха. Пока США мощны и едины, сделать с ним ничего нельзя (кроме финансирования в Франции социалистов/голлистов), но, если США падут, откроется широкий простор для воздействия на НАТО путем финансирования коммунистических партий в его странах/вторжениях в эти страны. До этого, можно только поддерживать разрядку (но за это деньги снимают) либо согласится на частичную демилитаризацию Европы по "плану Рапацкого" (США выводят базы из ФРГ, СССР - из ГДР, ЧССР и Польши). Либо - на полный отказ от блоковой системы.

Страны "третьего мира", где идет противостояние двух идеологий. На начало игры, около половины из них (преимущественно, в Африке и Азии) придерживаются ориентации на СССР (красные на Глобусе, в режиме "Сферы влияния"), остальные - либо на США (синие), либо участвуют в "Движении неприсоединения" (белые). Просоветские режимы можно поддерживать оружием и припасами, деньгами, при политике неоколониализма (выбирается в МИД-е) - ещё и добывать ресурсы в их странах. Проамериканские режимы можно подрывать, поддерживая местных "коммунистов/социалистов/борцов с колониализмом" всех мастей, но учтите, что "конкурирующая фирма" не дремлет, и тоже всячески пакостит. На страны "третьего мира" влияет политика сверхдержав - успехи СССР поддерживают просоветские настроения, успехи США - проамериканские. Благодаря некоторым событиям, некоторые страны можно будет втянуть в орбиту советского влияния, включив в СЭВ.

Также на взаимоотношения с ними влияет доктрина поддержки просоветских сил и дипломатической политики. И то, и другое выбирается в меню МИД-а.

"Движение неприсоединения" - ряд стран, которые ведут (вернее, пытаются вести) независимую внешнюю политику, не обращая внимание на сверхдержавы. Достаточно быстро большинство его членов, особенно в Африке, меняют ориентацию на просоветскую/проамериканскую.

Также, мы имеем, на начало игры, две войны - ирано-иракскую и афганскую (с нашим в ней участием).

Что делать?

В связи с кризисом, который вскоре после начала игры начнется, необходимо свернуть поддержку режимов Африки и Азии, ограничившись ОВД и СЭВ. Это сэкономит деньги, нужные на поднятие баланса. По событиям, желательно максимально расширить СЭВ, если такая возможность предвидится, и не давать США совать свой нос в дела соцстран (заступиться за Ливию, остановить интервенцию в Ираке и Иране, поддержать Панаму и Югославию).

В ирано-иракскую войну можно как вмешаться (либо на стороне Ирака, если в исторических событиях вы не добились перехода Ирана на просоветские позиции, либо на стороне Ирана, если вы договорились с ним), так и проигнорировать, что заставит стороны мириться на условиях статус-кво. Учитывая, что исламистский Иран помогает моджахедам в Афганистане, а Ирак потом займет более просоветскую позицию, надеясь на помощь СССР в конфликте с Кувейтом - имеет смысл поддержать Саддама Хусейна и помочь ему в разгроме Ирана.

Полыхающий же под боком Афган пожирает ресурсы и деньги, и войне этой не видно конца и края. Уровень контроля ситуации СА и афганской армией показан на Глобусе при выборе Афганистана. Повысить его можно, вливая туда оружие, отправив оружие Индии, разгромив лагеря боевиков в Пакистане, либо, в ист. событиях, сделав просоветским Иран. Если уровень контроля будет выше 85 - можно попробовать провести с моджахедами переговоры о прекращении войны, но тогда включить страну в СЭВ не получится до падения США. Для этого нужны очень хорошие отношения с Китаем (чтобы он надавил на боевиков), поставленное Индии оружие (заставит Пакистан поумерить пыл) и высокий уровень Контроля в Афганистане - тогда моджахеды согласятся закончить войну миром при ряде уступок.

Тут есть пять вариантов:

  • Первый - наплевательский. Дождавшись события "Афганский кризис", махнув ручкой, свалить из Афгана. Власть захватят моджахеды, которые начнут дестабилизировать обстановку в среднеазиатских республиках Союза и засылать террористов, которые будут устраивать теракты. Крайне не советую выбирать этот вариант. Исламистский Афганистан станет болячкой на южной границе СССР, и оттуда будут до бесконечности проникать боевики. Замириться с ним не получится, так что или придется терпеть, или по-новой отправлять в страну войска и захватывать Афганистан с нуля, или просить об вмешательстве американцев.
  • Второй - не совсем наплевательский. Вывести СА, оставив только советников. Это приведет лишь к тому, что война продолжится, а шансы правительства Кармаля/Наджибуллы выиграть в ней уменьшатся. То же самое - если вы проведете переговоры с умеренной оппозицией.
  • Третий - нормальный. Вливать в Афган оружие для афганской армии и ждать, пока она вместе с "ограниченным контингентом" одолеет моджахедов. В условиях того, что из Пакистана текут всё новые и новые боевики, это будет продолжаться довольно долго, но к середине 90-х годов боевиков получится одолеть.
  • Четвертый - радикальный. Увеличить "ограниченный контингент" в разы, и усилить давление на боевиков. Эффективней предыдущего, но затраты будут соответствующие.
  • И пятый - непосредственный. Потушить пожар можно, перекрыв доступ окислителя. В нашем случае, окислитель - лагеря боевиков в Пакистане, аккумулирующие боевиков со всего света и направляющие их на войну с "шурави". Если уничтожить эти лагеря - без дальнейшей подпитки, война сама заглохнет. Делается это так - сначала надо ослабить сам Пакистан. Для этого, вливаем его врагам - индийцам - оружие, и возобновляем войну за Кашмир. Если Индия победит - идем дальше, если нет - увы, не судьба. Теперь надо лишить пакистанцев поддержки союзников - США или КНР. До США далеко, легче договориться с китайцами и подписать договор о дружбе. И, наконец, шаг третий - поднять ВВС СА и отправить эти лагеря в Астрал со всеми моджахедами. Тогда Афганская война легко и быстро закончится нашей победой, и НДРА можно включить в СЭВ.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Экономические Стратегии Кризис в Кремле: Крах Империи Кризис в Кремле. Гайд по основам игры - ч.1. Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики