Сообщество Империал: Войска Империи Часть I - Total War: Warhammer - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

Rup.
  • Автор: Rup.

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Янв 2017, 19:01
  • Просмотры: 3 335

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

  "На равных". Return of the Clones.

"На равных". Return of the Clones.Count Bagatur RF · 22 Июн 2018, 12:52

  Обновился раздел модов Empire at War

Обновился раздел модов Empire at WarCount Bagatur RF · 18 Июн 2018, 21:22

Войска Империи Часть I

Описание: Это руководство описывает Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.
Матариал взят из руководства пользователя под ником _Ram1reZ_ из Стима. Мною выполнены лишь небольшие стилистические и орфографические правки. И даны незначительные пояснения.

Это руководство описывает Имперские отряды, их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою, а так же их наилучшее использование в сражениях кампании. Руководство создано для начинающих игроков и для кампании, ибо в мультиплеере юниты могут использоваться различными способами, по ситуации. Руководство поможет знакомству с игрой за Империю в тактических сражениях.
Итак Империя Сигмара - это государство людей, представляет из себя в игре раздробленные провинции, не подчиняющиеся одной власти, ранее это была единая Империя, сейчас же она раздроблена и каждая отдельная провинция ведёт войны как с внешним врагом так и с некоторыми другими имперскими провинциями. Большую часть Империи покрывают непроходимые леса, населённые множеством врагов. Империя ведёт постоянные войны с налётчиками, культами хаоса, племенами зверолюдов, регулярно совершающих налёты на их поселения, так же не забудем про скавенов, (пока в игре не представлены) подземные города которых расположены по всей территории Империи и даже за её пределами. В общем, враги Империи кругом, союзников на которых можно полагаться нет. Кроме того Империя находится достаточно близко к Пустошам Хаоса и в случае вторжения Хаоса всегда встаёт на их пути.
В игре Империя представлена Рейкландом во главе с Карлом Францем, в задачи которого входит объединить Империю под своим правлением и дать отпор силам Хаоса.
Войска Империи состоят из дисциплинированной неплохой пехоты, ударных всадников, хорошей артиллерии и неплохих стрелков, в общем достаточно сбалансированный набор, способный как обороняться так и наступать, в отличии от некоторых фракций заточенных только на нападение (пример Хаос, Орки, Графства Вампиров). В бою за Империю так же нужно соотносить силы, свои и врага, и действовать по ситуации.

Рассмотрим войска Империи по отдельности.

Копейщики Империи
Imperial
Базовый рукопашный юнит Империи, обладающий плохими атакующими свойствами, но он тоже может найти своё применение на поле боя, к примеру на флангах, прикрывая основные силы от охвата со стороны вражеской кавалерии. Имеет защиту от натиска, то есть чарджа крупных противников, но только в том случае если стоит по направлению атаки врага (когда стоит на месте). Так же может быть использован как резерв позади основной линии пехоты , или прикрытия стрелков и артиллерии, на случай прорыва основной линии, или охвата с фланга. Так же неплохо справляется с монстрами, такими как тролли, отродья и великаны. Но не имеет щитов и стрелками противника выкашивается на ура, поэтому в первую линию его ставить не стоит. Лично я стараюсь их при первой возможности заменить копейщиками со щитами.
характеристики:
характеристики:

свойств: борьба с крупными целями, защита от натиска крупных врагов.

Копейщики со щитами
Imperial
В целом всё то же что относится к стандартным копейщикам относится и к копейщикам со щитами, за исключением того , что эти копейщики имеют большую защиту в ближнем бою, и щиты, которые им дают 35% защиты от стрелковых атак, атакующие свойства их так же плохи, но оборону они держут лучше, кроме того за неимением других отрядов ближнего боя могут занимать место и в переднем строю, хотя против тяжелой пехоты противника (к примеру воинов хаоса) они ничего не сделают, только время выиграют. Лучшее место для копейщиков со щитами так же это фланги, и задние ряды, для прикрытия от кавалерии и монстров. Конечно всё зависит от состава армии противника, если видишь что на тебя к примеру напал варвар у которого в армии 4 отряда троллей хаоса, то копейщиков лучше выставить в основной линии, и стараться сразу же перехватить этих троллей копейщиками. В целом это базовый юнит империи.
характеристики:

свойства: со щитами, борьба с крупными целями, защита от натиска крупных врагов.

Мечники Империи
Imperial
Мечники это основная пехота в армии Империи, соотношение цена - качество. Мечники прекрасно справляются с базовой пехотой врага, и сдерживает остальную. Обладает щитами дающими 35% защиты от стрелковых атак. Мечники это основная линия пехоты, встречающая врага в рукопашной, но плохо справляются с монстрами и кавалерией. В одной армии лучше держать от 4 до 8 отрядов мечников, излишнее их количество ни к чему хорошему не приведёт. Хороший базовый отряд Империи.
из плюсов: хорошо справляется с базовой пехотой противника, имеет щиты
из минусов: в борьбе с тяжелой пехотой противника , кавалерией и монстрами мечникам приходится несладко.
характеристики:

Флагеллянты
Imperial
Флагеллянты - фанатичная пехота Империи, сражающаяся до последнего и никогда не отступающая. Обладают хорошим уроном, и неплохой скоростью бега, но при этом не имеют брони, и очень уязвимы для стрелков противника. Так как брони у них нет, в передних рядах обороняющейся армии им делать по большому счёту нечего, да они наносят приличный урон базовой пехоте противника, но при этом сами несут значительные потери. Лучше всё таки иметь пару отрядов флагеллянтов по флангам, для флангового удара по пехоте противника, или удара в тыл крайним отрядам, так как флагеллянты обладают неплохой скоростью бега с задачей фланговых ударов они справляются отлично. Так же могут находиться в резервном строю, за основным, либо прикрывать стрелков и артиллерию, от вражеских попыток зайти в тыл. К примеру у варваров (Скелингов, Варгов и т д ), есть такая привычка забегать в тыл псами хаоса, а так как псы хаоса прекрасно справляются с легкобронированными стрелками, это может обернуться катастрофой. На этот случай и можно разместить там два, три отряда флагеллянтов. Ну и соответственно флагеллянты очень хороши в атаке против войск фракций не имеющих стрелков, как класс (Графства Вампиров).
Кроме того флагеллянты имеют такое свойство, когда дело дрянь, и они несут потери, их защита и сопротивляемость урону возрастает.
характеристики:

свойства: хороший урон, неистовство, несокрушимость.

Алебардисты
Imperial
Алебардисты не только хорошо справляются с большими целями, но и имеют бронебойные способности, поэтому лучше других справляются с тяжелой кавалерией, монстрами и великанами. Хороший отряд ближнего боя, выдерживает натиск, обладает хорошей защитой, но не без минусов. А к минусам можно отнести отсутствие у них щитов, что делает их уязвимыми для стрелков и конных застрельщиков противника. Поэтому для прикрытия алебардистов лучше держать рядом стрелков.
Алебардисты отлично справляются как с ролью в центре армии, так и на флангах для прикрытия, достаточно универсальный юнит, благодаря своей бронебойности. Хотя алебардисты хороши именно в защите, а не в атаке. Так же обладают повышенной моралью по сравнению с другими базовыми отрядами Империи. В одной армии хорошо иметь от 2 до 6 отрядов алебардистов, так же они прекрасно берут на себя роль копейщиков.
характеристики:

свойства: бронебойность, борьба с крупными целями, защита от натиска крупных врагов.

Тяжелые мечники (Доппельзольднеры)
Imperial
Тяжелые мечники - элита Имперских армий. Это основная линия пехота, держащая на себе основной удар противника. Хорошо прокачанный отряд тяжелых мечников, может даже в безнадежной ситуации биться до последнего, не побежав с поля боя и погибнув полностью. Они хорошо справляются с любой пехотой противника, за исключением Избранных Хаоса (у хаоса самая тяжелая и бронированная пехота в игре) и чёрных орков.
Тяжелые мечники это хорошо сбалансированный Имперский юнит, не обладающий какими либо сверхспособностями, его лучшие стороны это броня и урон, бронебойный урон. Но они всё таки могут быть уязвимы для натиска тяжелой ударной кавалерии противника, бронебойных стрелков или застрельщиков, а так же монстров, с монстрами и кавалерией всё таки лучше справляются алебардисты. А тяжелые мечники берут на себя роль заградительного щита для основной массы вражеской пехоты, которую они могут нарубить за бой по 200 с лишним единиц, при грамотной игре. Они хороши как в атаке так и в обороне, хотя конечно уступают немного основной имперской пехоте в скорости бега, гоняться за стрелками это не их работа.
характеристики:

свойства: доспехи, бронебойность, борьба с пехотой.

Свободный отряд ополчения
Imperial
Имперские ополченцы достаточно универсальная начальная пехота, умеющая как стрелять, так и неплохо сражаться в рукопашной. Но именно что неплохо, потому как в рукопашной они уступают тем же мечникам. Я считаю большого количество этих отрядов в одной армии не должно быть, от 2 до 4 максимум, ибо они не обладают бронебойностью и очень плохо справляются с тяжелой пехотой врага. А как застрельщики могут неплохо накосить слабой небронированной пехоты. Так как обладают небольшой дальностью стрельбы, всего 90, могут быть расположены как в центре войска, к примеру - между двумя отрядами тяжелых мечников, чуть позади них. Таким образом будут отстреливать пехоту в поле зрения , в то время как тяжелые мечники сдерживают основную массу пехоты, так и по флангам.
На флангах для прикрытия от застрельщиков, или быстрых атакующих подразделений, например псов хаоса. Как основная линия пехоты всё таки не годятся, потому как неся потери быстро начинают отступать, оставляя стрелков и артиллерию незащищёнными. А как застрельщики вполне неплохи.
Могут быть расположены за границами развертывания войск перед началом боя.
Схема, для возможного варианта построения, где Р это рукопашные отряды а О это отряды ополчения.
РРРРР..............РРРРР
........ООООО...........

характеристики:

свойства: достойная эффективность в ближнем бою, передовое развертывание, уязвимость против брони.

Арбалетчики
Imperial
Базовый стрелковый отряд за Империю. Но базовый не значит плохой, обладает хорошим уроном и дальностью стрельбы, хотя и уступает по бронебойности пистольерам. Арбалетчики стреляют по навесной траектории, поэтому могут быть сразу расположены за основной линией рукопашной пехоты, либо же встретить врага несколькими залпами в переднем ряду армии, после чего отойти назад. Когда передние рады пехоты вступили в бой арбалетчики должны перенести свою стрельбу на другие цели, на задние отряды подходящих сил противника, либо по стрелкам врага. Так же можно применить тактический обход с фланга арбалетчиками, чтобы помочь отрядам основных сил. Не стоит стрелять арбалетчиками по врагу уже вступившему в бой с вашей пехотой из-за спин этой же самой вашей пехоты, потому как либо они вообще стрелять не будут, либо начнут пускать стрелы по видимым врагам и начнут убивать не только врагов но и своих, поэтому лучше обойти противника сбоку и вести огонь с незащищённой щитами врагов стороны, либо как я уже писал переключить стрельбу на другую цель.
Так же арбалетчики прекрасно справляются с застрельщиками и плохо бронированной пехотой противника. Исключительную опасность для арбалетчиков составляют в начале боя фланкирующая быстрая конница или псы, поэтому рядом с отрядами арбалетчиков всегда должны находиться отряды прикрытия. Если вы грамотно расставили войска в начале , это не гарантирует того что ваших стрелков не порубят или не съедят, оборона должна быть активной, то есть постоянно перенаправлять огонь арбалетчиков. и менять положение отрядов прикрытия обязательно, иначе враг просто обежит ваш отряд прикрытия и покрошит стрелков на салат. Ещё арбалетчики неплохо справляются со стрелками противника и слабобронированными монстрами.
характеристики:


Пистольеры
Imperial
Пистольеры уступают в уроне и дальности стрельбы арбалетчикам, но превосходят их по бронебойности, прекрасно борются с элитными отрядами врага, тяжелой пехотой, монстрами, кавалерией, а так же героями противника, но крайне уязвимы в рукопашном бою. Пистольеры не могут вести огонь из за спин своих же рукопашных отрядов, (исключения составляет разве что ведения огня по большим целям, таким как великаны или пауки арахнорока) поэтому нуждаются в грамотном расположении и прикрытии.
Рассмотрим варианты: к примеру у вас в армии имеется 2 отряда пистольеров и несколько отрядов тяжелых мечников и алебардистов, в этом случае в зависимости от вашего выбора можно выставить алебардистов или мечников вперёд оставив промежутки между отрядами, равные длине самого отряда или больше, в этих промежутках позади рукопашных отрядов (примерно на 3-4 корпуса позади них) можно поставить пистольеров, таким образом получается своеобразный мешок в котором нет войск, что позволяет пистольерам эффективно вести огонь не попадая по своим. Противник вязнет в ваших рукопашных отрядах попадая под огонь пистольеров. Схема этого расположения, где Р - рукопашные отряды а П отряды пистольеров.

1.
РРРР..........РРРР..........РРРР

.......ПППП..........ПППП.......

Возможны другие вариации расстановки, главное чтобы у пистольеров было поле зрения, для ведения огня. Возможен вариант с узким построением пехоты в 3-4 солдата (таким образом рукопашный отряд вытягивается по вертикали в узкую полоску с наименьшей точкой соприкосновения с противником), отряды пистольеров же позади растягиваются по горизонтали. Пример:

2.
Р.........Р.........Р..........Р
Р.........Р.........Р..........Р
Р.........Р.........Р..........Р
ПППППППППППППППППППППППППППППППП

при этом пистольеры тоже не теряют эффективности , и не ведут огонь по своим.

Если у вас в армии имеется Паровой танк, можно поставить его вперёд на прикрытие пистольеров, ибо он не только прекрасно стреляет, но ещё лучше сражается в рукопашной и держит массы врага. Пример: Где Р - рукопашные отряды, ПТ - паровой танк а П -пистольеры, хотя возможно множество других вариантов.

3.
РРРР........ПТ.......РРРР

.......ППППППППППП.......

Так же не забудьте прикрыть фланги пистольерам, так как они в отличии от забияк гномов, (которые неплохо могут противостоять слабой пехоте противника в рукопашной) в рукопашной слабы и враг будет пытаться зайти во фланги или тыл.
Пистольеры могут прекрасно расправляться с героями противника, или по крайней мере нанести им значительный урон.
Какое бы вы не выбрали начальное построение, после начала боя оно скорее всего посыпется, но это не повод для паники, просто переносите огонь пистольеров на другие цели, более ценные и бронированные отряды врага, создавайте искусственные мешки пустыми промежутками в рядах в которые пистольеры смогут эффективно вести огонь, либо если у противника имеются большие цели, переключитесь на них, так как пистольеры просто созданы для эффективного убийства великанов в бою. Не тратьте пули на гоблинов и прочую мелюзгу, с ними лучше справятся ваши мечники.
характеристики:

способности: бронебойные выстрелы.

Рыцари империи
Imperial
Рыцари империи тяжелая ударная кавалерия, предназначенная для ударов во фланги и тыл противника, а так же для убийства пеших стрелков врага. Обладают хорошей бронёй, щитами - защитой от стрелковых атак на 35%, и хорошим натиском, но их скорость не слишком высока в сравнении с другими кавалерийскими отрядами. Ударная кавалерия создана для натиска, то есть ударных атак на скорости, в продолжительном бою она теряет свою эффективность, бонус от натиска сохраняется на 15 секунд после чего он падает и кавалерия теряет боевые свойства и начинает нести потери.

Тут думаю следует дать пояснения, ударная кавалерия прежде всего предназначена для удара по передней линии обороны противника а не для обходов и охватов. Но, так как она несёт ощутимые потери при отходе, после чарджа, в этой игре её всё же целесообразнее использовать как лёгкую. Исключением может быть только прямой удар по кавалерии противника.


Кавалерия в Total War Warhammer это те подразделения которые требуют наибольшего микроконтроля, при грамотной игре могут нанести огромный урон армии противника, но потерять их тоже очень просто, достаточно послать на противника в лоб, и всё вы её потеряли. Лобовые атаки лучше годятся для пехоты, всадники же должны выжидать момент, маневрировать, уклоняясь от стрелков и застрельщиков противника, и в нужный момент обрушится в натиске на неподготовленную пехоту врага, во фланг или в тыл. Атаковать лучше ту пехоту которая уже вступила в бой с вашей, либо вырезать стрелков противника в тылу, если их никто не прикрывает. Атака должна быть быстрой и не продолжительной, ударил атаковал, отошел, перегруппировался, снова ударил.
Не в коем случае не гоняйтесь рыцарями империи за конными застрельщиками противника, такими как мародёры хаоса, некоторые мародёры имеют бронебойные атаки на расстоянии, к тому же они быстрее Рыцарей и просто будут вас изнурять на расстоянии, вы просто понесёте потери ничего не сделав противнику.
Лучшее место для Рыцарей империи в бою это фланги, но с началом боя они должны постоянно маневрировать и выбирать лучшую позицию для атаки. Против другой рукопашной кавалерии врага рыцари не всегда эффективны (так как есть намного более опасная ударная кавалерия у врага, пример Рыцари Хаоса пики), хотя могут помочь задержать кавалерию противника пока им на помощь не подойдёт отряд копейщиков или алебардистов.
характеристики:

способности: доспехи и щиты, борьба с пехотой.

Рыцари Пылающего солнца
Imperial
И так Рыцари пылающего солнца - это тяжелая ударная кавалерия Империи, их капитул может быть построен в Талабхайме на пятом ранге строительства, после захвата Талабхайма либо вступления Талабекланда в конференцию.
По сравнению с Рыцарями Империи, Рыцари Пылающего солнца обладают лучшими свойствами атаки и натиска, 25% сопротивления магии и огненными атаками, огненные атаки эффективны против целей имеющих уязвимость к огню, как правило цели обладающие параметром регенерация имеют слабость к огню (пример Тролли, все их виды). Так же Рыцари Пылающего солнца быстрее Рыцарей Империи что очень важно в бою для манёвров. Но, рыцари Пылающего солнца имеют более слабую защиту в ближнем бою.
В целом тактика игры Рыцарями пылающего солнца такая же как и за любую ударную кавалерию, то есть - фланговые удары, быстрая атака в тыл, после чего отход и перегруппировка, и снова удар, в длительных рукопашных боях они несут большие потери.
Хотя Рыцари пылающего солнца и имеют увеличенный урон против тех же монстров с уязвимостью к огню, в лобовые атаки их на монстров всё равно отправлять не стоит.
В лобовой атаке уступают рыцарям хаоса(стандартные), поэтому на тяжелую кавалерию их лучше не кидать.
характеристики:

способности: доспехи и щиты, борьба с пехотой, 25% сопротивления магии.

Рейксгвардия
Imperial
Рейксгвардия это элитный отряд Имперских конных рыцарей, обладающих лучшими доспехами по сравнению с Имперскими рыцарями, лучшей атакой уроном и натиском. Используется всё так же для фланговых ударов. Их содержание крайне высоко по сравнению с обычными Рыцарями империи.
Рейксгвардия это личное войско и телохранители Императора в бою, элита Имперских войск. Против Рыцарей хаоса 1 на 1 они в лобовой атаке тоже не выиграют, но лучше держатся чем Рыцари Пылающего солнца и не несут таких быстрых и ощутимых потерь, что поможет выиграть время для того чтобы отряд алебардистов подошел на помощь.
Рейксгвардия создана для фланговых ударов и для борьбы с пехотой врага, тут они во всём лучше Имперских рыцарей.
характеристики:

способности: доспехи и щиты, борьба с пехотой.

Рыцари на демигрифах
Imperial
Рыцари на демигрифах, тяжелая кавалерия Империи. Рыцарей на демигрифах в самой Империи сравнительно немного, так как рыцарь должен поймать демигрифа и приручить его, но демигриф очень опасное животное и многие пытающиеся его поймать в итоге находят свою смерть. Немногие же кому это удалось удостаиваются возможности ехать в бой на огромном монстре, опасном и кровожадном по своей натуре.
Рыцари на демигрифах очень сильнай отряд тяжелой кавалерии, удар которых может изменить ход боя. Крайне эффективны в борьбе с пехотой, так же могут хорошо противостоять всадникам и почти любым целям в игре. Но лучше всего всё таки приберечь их для удачного флангового обхода и удара в тыл вражеской пехоте, здесь они наиболее хороши, к тому же обладают бронебойностью что делает их эффективными против любой пехоты противника. Содержание Рыцарей на демигрифах в игре очень высоко, на эту сумму можно содержать до 4 отрядов хорошей пехоты.
Демигрифы полностью оправдывают себя в бою, огромная скорость, натиск , к тому же они наводят страх на противника, понижая его мораль.
характеристики:

способности: доспехи и щиты, бронебойность, борьба с пехотой, страшный вид.

Рыцари на Демигрифах (алебарды)
В целом всё тот же отряд рыцарей на демигрифах, кроме того что этот отряд больше предназначен для борьбы с конницей и монстрами противника, хотя всё ещё очень эффективен против пехоты.
В бою может применяться как для перехвата вражеской каваллерии, пытающейся зайти к вам во фланг, так и на атаки с натиска по вражеским тылам.
Этот отряд Рыцарей на демигрифах хорошо противостоит великанам (одним из самых сильных отрядов в игре). 1 на 1 против великана они с ним прекрасно расправляются понеся сравнительно небольшие потери (в моём случае они потеряли 6 рыцарей из 24, убив великана). Так же прекрасно справляются с тяжелой кавалерией врага. Но по сравнению со стандартными Рыцарями на демигрифах имеют пониженные атаку, защиту урон, натиск, к тому же не имеют щитов. Всё так же наводят ужас на отряды противника, делая дебаф к морали врага.
характеристики:

способности: доспехи, бронебойность, борьба с крупными целями, страшный вид.

К словам автора стоит добавить что Рыцари на Демигрифах это прежде всего противопехотный отряд а с алебардами - противокавалерийский.


Пистолетчики
Imperial
Пистолетчики это юноши высшего сословия, мечтающие о славе в бою.
Крайне специфический отряд застрельщиков требующий массу микроконтроля, обладающий хорошей скоростью и казалось бы хорошим стрелковым уроном, но особым спросом не пользуется потому как его выстрелы не пробивают броню, и тяжелым всадникам, тяжелой пехоте и героям они практически урона не наносят. Но пистолетчикам тоже можно найти место на поле боя.
Так как они обладают свойством передового развёртывания, то они могут быть выставлены далеко впереди либо на фланге от основной группы и спрятаны в лесу. С вражескими застрельщиками пистолетчики справляются плохо, те же мародёры их просто порвут, причём мародёры ещё неплохие рукопашные всадники, чего не скажешь о пистолетчиках. В бою против гномов они практически бесполезны, но ими можно связать артиллерию противника в самом начале боя, если это конечно не кигор зверолюдов. На крайний случай пистолетчики могут вступить в рукопашный бой со слабыми стрелками противника, чтобы связать их боем и не давать стрелять, большого урона не нанесут но хотя бы не дадут стрелять.
Пистолетчиками так же в бою нужно обходить противника с тыла и стрелять в спины, тяжелой пехоте они ничего не сделают а вот лёгкую (к примеру мародёры хаоса) могут прорядить. Главное стрелять сзади, не по щитам противника, так как щиты дают 35% защиты от стрелковых атак, а у пистолетчиков крайне мало патронов. Не рекомендую брать их в армию более 2 отрядов.
Пистолетчики имеют круговой сектор обстрела, что позволяет стрелять им в любом направлении, где бы враг не был. А так же не стоит ими играть в догонялки с псами хаоса или нежити, так как те их всё таки догоняют, а в рукопашной пистолетчики крайне слабы.
Так же пистолетчики обладают абилкой - огонь на изнурение, позволяющая им держатся от противника на безопасном расстоянии, к сожалению в игре эта абилка не совсем корректно работает, то пистолетчики просто теряют цель, то почему то не убегают от врага.
характеристики:

свойства: очень высокая скорость, передовое развёртывание, уязвимость против брони, стрельба в движении.

Налётчики
Imperial
Налётчики - опытные конные застрельщики, ранее отличившиеся в боях, вооружённые многозарядной пистолью. Обладают хорошим уроном и что главное - бронебойностью, что делает их крайне полезными в бою. Так как они могут наносить урон большинству целей в игре, будь то отряд пехоты, монстры или отделившийся от группы герой.
Налётчики медленнее пистолетчиков и есть враги которые для них наиболее опасны из за своей скорости, это всё те же псы хаоса и нежити, летающие быстрые противники, застрельщики, такие как конные мародёры. Хотя налётчики имеют большую дальность стрельбы чем пистолетчики, но зона стрельбы ограничена, и они не могут при беге стрелять назад по догоняющим врагам.
Так же налётчики обладают передовым развёртыванием, чем могут очень помочь своей армии, в начале боя наносить урон сильным отдельным противникам, чтобы максимально снизить их боеспособность до вступления их в рукопашную с вашими основными силами. Налётчики требуют хорошего микроконтроля, чуть зазевался и их перебили. Всё так же могут контрить артиллерию противника в начале боя, и обстреливать с флангов наступающую пехоту врага, После начала рукопашной можно зайти вражеской пехоте с фланга и поливать её свинцом. Так же Налётчики прекрасно справляются с монстрами врага, тролли просто разбегаются после 5-6 залпов потеряв половину состава отряда.
Налётчики крайне хороший и полезный отряд в бою, но требует постоянного контроля, не рекомендую брать более 2 отрядов в одну армию, так как их боезапас всё таки не большой а в рукопашной они хоть и лучше пистолетчиков но всё равно слабы.
характеристики

свойства: бронебойные выстрелы, передовое развёртывание, стрельба в движении.

Продолжение во второй части статьи.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Count Bagatur RF, 16 Январь 2017, 01:36


    Imperial
    Хех, я уж подумал про Галактическую :)


    Imperial
    Спасибо! Очень подробно всё описано. Информация конечно полезна начинающим.
    Но и многое новое подчерпнул. Я думал, что я не умею пистолетчиками работать, они ни для чего не годятся. Но, оказывается, это общая беда!

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       15 Авг 2018, 19:17
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики