Сообщество Империал: Войска Империи Часть II - Total War: Warhammer - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Warhammer Войска Империи Часть II Обратная Связь

Информация об авторе

Rup.
  • Автор: Rup.

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Янв 2017, 22:06
  • Просмотры: 2 547

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

Войска Империи Часть II

Описание: Это руководство описывает Имперские отряды, их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою, а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.
Продолжение. Начало здесь.

Налётчики (гранатомёты)
Imperial
Интересный отряд застрельщиков, по ситуации может быть использован очень эффективно. Так как гранатомёты имеют урон по площади, не обладая правда бронебойностью всё равно наносят приличный урон пехоте врага. Да именно против пехоты этот отряд наиболее эффективен, наносит хороший урон как лёгкой так и тяжелой пехоте, с монстрами борется не очень и совсем плохо с застрельщиками врага. Не стоит гранатомётчиками перестреливаться со стрелками противника, максимум это обход с фланга, пару выстрелов по стрелкам , пока те не развернулись и не перенесли свою стрельбу по гранатомётчикам, затем быстрый отход.
Наибольшую эффективность отряд гранатомётчиков при тесте показал против отрядов тяжелой пехоты (таких как войны хаоса), бронированных но немногочисленных, так как они обычно двигаются в плотном строю, а гранатомётчики наносят урон по площади и игнорируют броню, нанося взрывной урон.
Наилучшим применением гранатомётчиков в бою может быть ситуация, когда враг уже втянулся большим количеством своих отрядов с вашими передовыми силами, там возникают большие участки скопления вражеской пехоты. В этом случае гранатомётчики должны обойти с тыла вражеские отряды и именно по таким плотным скоплениям противника, уже втянувшегося в рукопашную, вести огонь из своих гранатомётов - эффект должен быть очень внушительный. Главное берегите гранатомётчиков от отрядов прикрытия врага и стрелков.
Налётчики с гранатомётами имеют пониженное количество моделей в отличии от обычных налётчиков, к примеру если в обычном отряде налётчиков 60 всадников, в отряде гранатомётчиков всего 40, что делает их более уязвимыми, по сравнению с обычными налётчиками. Поэтому внимание, контроль и ещё раз контроль. Так же гранатомётчики имеют уменьшенную дальность стрельбы всего 90, вместо 130 у стандартных налётчиков.
характеристики:

свойства: борьба с пехотой, передовое развёртывание, не атакуют летающих, стрельба в движении.

Мортира
Imperial
Артиллерия это вообще отдельная тема в Total War Warhammer, она здесь достаточно разнообразна и каждая служит своим целям в бою.
Мортиры - своеобразные миномёты, ведут огонь по навесной траектории по врагу, наносят взрывной урон по площади, схожий с уроном гранатомётчиков, перезарядка не слишком быстрая. Эта начальная артиллерия Империи так как она станет доступной вам первой в игре за Империю. Не плохая но и не слишком хорошая артиллерия, может наносить неплохой урон по большим скоплениям пехоты наступающего врага, когда пехота втянется в рукопашную с вашими передними отрядами, огонь стоит перенести назад по другим подходящим врагам, либо по стрелкам противника (иначе от огня мортир пострадает и ваша пехота, и неизвестно кому они нанесут урона больше врагу или своим). Против конницы и быстрых застрельщиков мортиры не эффективны, против групп больших монстров и одиночных целей мортиры вообще бесполезны, отбрасывают но урон минимальный. В добавок попасть по одиночным целям им тяжело из за навесной траектории и малой скорости полёта снаряда.
В целом неплохая стартовая артиллерия, главное грамотно выбирать для неё цели, это скопления пехоты врага и стрелков, тогда она покажет наилучшую свою возможность. В случае же если есть враг всё таки атакует своими рукопашными отрядами вашу артиллерию, и подошел достаточно близко, можно приказать отрядам артиллеристов бросить орудия, и отойти в сторону, позже их можно вернуть обратно к орудиям и продолжить вести огонь.
Артиллерия всегда нуждается в прикрытии пехотой или кавалерией, иначе она станет лёгкой добычей для вражеских быстрых отрядов зашедших к вам в тыл.
Мортиры должны быть расположены в тылу, так как из за навесной траектории огня их нет смысла ставить на передний край (да и вообще всю артиллерию имперцев не имеет смысла ставить в первые ряды).
характеристики:

свойства: борьба с пехотой, штурм укреплений.

Великая пушка
Imperial
Простая и универсальная артиллерия, обладает хорошей дальностью огня. Её задача это спровоцировать врага на атаку, заставить его быстрее бежать к вам, чтобы не понести потери, тем самым враг теряет выносливость, устаёт и теряет эффективность в бою.
Великая пушка похожа по принципу на пушки гномов, но обладает большей дальностью стрельбы. Перезарядка всё так же не очень быстрая, но Великая пушка в отличии от мортир обладает бронебойностью и если мортиры наносят урон пехоте но запросто могут не убить юнитов в отряде, просто нанеся небольшой урон если цели бронированы, то Великая пушка за счёт бронебойности прорежает ряды противника, убивая именно модели солдат.
В целом эта артиллерия достаточно универсальна и может вести огонь по различным целям, от пехотных лёгких отрядов до великанов и летающих отрядов, урон пушки - тут всё зависит от удачи, как полетят ядра, бывает один удачный залп может вынести треть отряда средней пехоты, бывает же напротив очень скромный результат, только 2-3 убитые модели.
В бою Великие пушки должны занимать место в тылу, никак не спереди, иначе вам придётся их долго и мучительно тащить в тыл. Но стоять они должны не сразу за отрядами стрелков или рукопашными, а в небольшом отдалении от них. Если вы поставите пушки слишком близко, они либо вообще стрелять перестанут из за дружественных отрядов на линии огня, либо их скорострельность заметно снизится. Великие пушки ведут огонь хоть и по прямой но с небольшим навесом, поэтому они могут прекрасно поражать врага из тыла. В бою по ситуации можно переносить огонь, к примеру видим отряд фланкирующей тяжелой кавалерии, можно развернуть пушки и дать по ним залп другой, позже когда кавалерия втянется в бой переключиться на стрелков. Не забываем про отряды прикрытия для пушек, поставленные за ними или по краям, чтобы пушки не стали кормом для вражеских псов или кавалерии.
характеристики:

свойства: бронебойные выстрелы, борьба с крупными целями, хорошая дальность, штурм укреплений.

Залповая пушка Адострел
Imperial
Адострел - очень интересный вид имперской артиллерии, которая при правильном расположении перед боем может быть очень эффективна. Адострел обладает бронебойностью, большой скоростью ведения огня, но дальность стрельбы по меркам артиллерии крайне скромная, всего 230. Адострел эффективен против большинства целей, пехота, кавалерия, монстры, великаны и даже героев. Но Адострел ведёт огонь прямой наводкой, поэтому ставить его в тыл нельзя, там он будет бесполезен, выставить же его в переднем ряду тоже не лучшее решение, потому как он даст несколько залпов, и придётся его перетаскивать в тыл, если не хотите его потерять.
По моему мнению лучший вариант установки адострелов это построить рукопашников таким образом чтобы образовались промежутки между отрядами , в эти самые промежутки позади пехоты можно поставить Адострелы, таким образом враг завязнет в вашей пехоте, а у адострела останется окно для обстрела, куда сможет прорваться разве что одиночная цель, такая как герой врага, но его можно перехватить своим героем. Таким образом Адострелы стоят на безопасном расстоянии и стреляют по появившимся в этом окне противникам.
Пример: где П это рукопашная пехота а АД это батарея Адострелов.
.....ПППП.....ПППП.....

..........АД...........

Так же адострелы можно поставить по флангам, как с направлением вперёд так и с направлением вбок (позиция для обороны от массивных заходов врага с фланга, или если у него большое количество застрельщиков), это всё выставляется по такому же принципу, рукопашные впереди, адострел сзади, не забудьте о прикрытии с флагов и тыла.
По большим целям (таким как великан) Адострел может вести огонь из за спин своих солдат, к тому же у них хорошая эффективность против великанов.
характеристики:

свойства: бронебойные выстрелы, штурм укреплений.


Батарея огненных ракет
Imperial
Батарея огненных ракет - залповая система огня Империи, она выпускает сразу несколько ракет, перезарядка вполне неплохая для артиллерии. На большой дальности вполне эффективна, но чем ближе подходит враг тем сильнее падает эффективность этой артиллерии, она просто начинает попадать по своим передним войскам. При подходе врага достаточно близко всё таки рекомендую остановить огонь из этих батарей, нажав на панели значок стоп, иначе они своих положат больше чем врагов.
Батареи огненных ракет обладают самой большой дальностью стрельбы в игре, аж 480, наносят неплохой урон скоплениям пехоты за счёт взрывного урона, но обладают очень плохой меткостью и траектория полёта снарядов очень рандомна, поэтому по одиноким отрядам вести огонь не стоит, так же не эффективны в обстреле вражеской кавалерии и застрельщиков, из за низкой меткости и долгого полёта ракет.
Батарея огненных ракет лучше всего подходит для обстрела большого скопления пехоты противника, как лёгкой так и тяжёлой. Лучшее место для этой артиллерии это конечно в глубоком тылу, обязательно с прикрытием в виде рукопашных отрядов или кавалерии.
характеристики:

Свойства: борьба с пехотой, хорошая дальность, низкая меткость, штурм укреплений.

Светоковчег Хиша
Imperial
Светоковчеги - магическая артиллерия, маг перенаправляет ветра магии тем самым создавая мощный луч расщепляющей всё на своём пути энергии.
Светоковчек это очень своеобразная артиллерия, которая может принести в бою достаточно пользы, а может и нет, дело случая, ибо меткость ковчегов оставляет желать лучшего, а их перезарядка очень долгая, для примера до того как враг добежит до вас Светоковчег успеет сделать 1-2 выстрела, это очень мало, но разрушительная сила этих выстрелов очень большая. У меня были случаи когда Светоковчег с одного выстрелы выносил 80% отряда средней пехоты и этот отряд сразу же терял мораль и отступал. Так же при удачном выстреле сносит от 20 до 40% жизни вражескому герою, и порядка 20% великану.
Светоковчег обладает бронебойностью, так же его выстрелы несут огненный (повышенная эффективность против целей уязвимых к огню) и магический заряд, то есть наносят увеличенный урон врагам уязвимым к магическим атакам (пример духи нежити).
В целом это интересная артиллерия, но брать стоит на свой страх и риск.
Может вести огонь из за спин рукопашных отрядов, но не стоит стрелять по врагам находящимся в опасной близости к вашим отрядам. ибо достанется всем, и своим и чужим.
Светоковчеги быстрее другой артиллерии, и поменять позицию для них не проблема, в рукопашной же всё так же уязвимы, практически беззащитны.
Лучший вариант использования для Светоковчега это встретить врага выстрелом из переднего ряда, после чего отвести его назад, так как перезарядка долгая, вы ничего не потеряете, вести огонь из Светоковчега стоит только по самым ценным боевым единицам противника, тогда он оправдает своё присутствие в армии.
характеристики:

Паровой танк
Imperial
В Империи паровых танков существует всего несколько единиц, это изобретение имперских инженеров бронированные монстры на паровой тяге, обладающие двумя орудиями, одно артиллерийского назначения для дальних обстрелов, стреляющее ядрами и обладающее бронебойностью, другое предназначено для ближнего боя, стреляющее раскалённым паром который сваривает врагов заживо.
Паровой танк в полном смысле слова - танк, способен выдержать большое количество урона и нанести огромный урон врагу, при этом никогда не отступает и не может быть обращён в бегство. Паровые танки в игре крайне дороги в содержании и для их постройки нужно построить 3 высокоуровневых здания. Но паровой танк в бою себя полностью оправдывает, он прекрасно борется с любыми целями.
Место Паровых танков в бою это передний край, так как танк может выдержать огромное количество урона, и надолго может задержать и связать боем врага, пока вы маневрируете.
Паровые танки хоть и находятся в разделе артиллерия, но артиллерией по сути не являются, так как наибольшую эффективность показывают именно в рукопашном бою имея хороший урон в рукопашной и бронебойность. При приближении противника можно нажать на панеле управления в игре кнопку с двумя скрещенными мечами. тем самым заставить танк пойти в рукопашную (к тому же танк обладает хорошим натиском врываясь в строй врага), даже в рукопашной он будет обстреливать врага из пушки раскалённым паром. К тому же присутствие танка в бою вселяет ужас во врага, тем самым понижая его мораль.
Паровые танки относятся к одним из самых сильных отрядов в игре.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    локализаторы как всегда постарались, светоковчег Хиша, великая пушка, забияки, мстители, бомбовоз и т.д :068: на что они только не пойдут ради нас холопов, стараются ребята :031:


    Imperial
    у империи очень большой выбор юнитов , в стеке места для всех не хватает , чтобы он был сбалансированным :tankist:


    Imperial
    Ставить артиллерию в тыл - значит, делать её бесполезной после первой фазы боя. В тылу имеет смысл держать только мортиры. Настильно бьющую артиллерию надо ставить на флангах и немного впереди основных позиций, прикрыв копейщиками или рыцарями, и желательно, чтобы это была возвышенность. Если ваш фронт шире вражеского, в большинстве случаев ИИ не бежит на фланги, а пытается прорвать центр. При этом на подходе ему достаётся от всех видов артиллерии, а когда он вступит в бой в центре, мы разворачиваем пушки на флангах и бьём по нему кинжальным огнём. Эффект просто потрясающий: ядро великой пушки прошивает насквозь несколько вражеских отрядов за раз, нанося чудовищные потери и сильно роняя мораль.
    Мортиры же очень эффективны при осадах. Да, они не могут пробить брешь в стенах, зато наносят большим потерям защитникам на стенах (а ИИ обычно ставит большую часть гарнизона на стены), в то время как стрелки, особенно огнестрельщики, при стрельбе по стенам практически бесполезны.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Warhammer Войска Империи Часть II
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Дек 2018, 20:36 · Счётчики