Сообщество Империал: Обзор мода Galaxy on Fire (Star Wars) - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 16 янв 2017, 01:29
  • Просмотров: 3 651

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Обзор мода Galaxy on Fire (Star Wars)

Обзор мода Galaxy on Fire (Star Wars) для игры Empire at War FoC.
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 16 янв 2017, 01:29 · Просмотров: 3 651
Galaxy on Fire Mod и его особенности
Imperial

Данный обзор говорится о моде на игру Star Wars Empire at War FoC
https://imtw.ru/topi...b5%d0%ba%d1%82/
с проектом на Dawn of War Soulstorm обзор вообще не связан.

Всем привет! Сегодня ААРов не будет, так как решил я просто исследовательским образом расписать всё, что я накопал в одном Империальском моде. Да-да, мод этот сделан на данном форуме. Ссылку на его тему я запостил выше.
Данный мод был сделан модмейкером Аннатаром, который соединил два больших проекта на Empire at War - Absolute Corruption и Ultimate Galactic Conquets. Ему удалось создать довольно интересный проект, предназначенный главным образом для любителей кампании.

Imperial

Теперь я собираюсь расписать всё, что мне в моде понравилось и то, что конечно же не понравилось. Не знаю, вернётся ли автор на Империал, но если вернётся, пускай ознакомится с обзором и поймёт, что можно ещё сделать в проекте в будущем. Мод стоит того, чтоб в него играли!

Что мне пришлось по душе.

1. Отличная гигантская кампания. 90 планет! Ребята, 90 планет! Огромная галактическая карта. Эта карта охватывает все области, которые были известны на момент Галактической гражданской войны. Все планеты и их положение сделаны по канону вселенной.

Imperial

2. Русификация мода. Русскоязычных модов на ФоК найти можно, но не так уж их и много. А данный мод полностью переведён. Нас радуют историчные и правильные названия планет, юнитов, описания кампаний и исторических событий. Работа проделана титаническая.

3. Титаническая работа над перерисовками карт в реальном времени. Теперь мы не видим тупой болтающийся шарик в виде планеты, как в ванилле. Локации были переделаны и теперь по-настоящему радуют глаза. Космические битвы стали невероятно прекрасны.

Imperial

4. Новые юниты и корабли, добавленные всем играбельным фракциям. Мне очень понравилась возможность нанимать корабли бывшей КНС, которые оснащены армиями дроидов. Также понравились и новые строения и джедаи на службе Альянса и новые юниты остальных рас. Также очень порадовало то, что новые войска стали намного сильнее тех, что были в ACM моде или в ванилле. Многие корабли теперь несут на борту кучу бомберов и исстребителей. Космические станции также охраняемы целыми ордами.

5. Ресурсный рейтинг. Ресурсы текут рекой. Но это не значит, что нужно их разбросать на юниты. Нет, надо тщательно укреплять каждую планету, совершенствовать космостанции, нанимать побольше войск. Лимит позволяет создавать громадные легионы. Но нельзя наплевательски относиться к обороне планет и клепать только сильные юниты. Нужно строить мегамощную оборону. Ресурсы позволяют и создание невероятных крепостей.

Imperial

6. Абилки юнитов, героев и супероружие. Порадовало, что наконец-таки у Повстанцев ионная пушка наносит не только повреждения щитам кораблей, но и хорошо бьёт вражескую армию. Теперь можно не мучиться и смело бомбардировать врага, а не только расчитывать на бомберов.

7. Понравился сам геймплей и ИИ. В моде ACM и ему подобных тактика блицкрига была очень распространнённой. Можно было спокойно захапать 50 планет, имея армию из 30 ультратяжёлых танков. Они уничтожали всех и вся. Да и противник особо так не нападал. А вот в этом моде ИИ наносит тщательные удары, ищет слабые места, стремится уничтожить оборону там, где она слабее. Вот почему здесь надо укрепляться всеми силами. Да и интереснее играть тогда, когда расчитываешь свою стратегию, а не тупо идёшь напролом и берёшь по 10 планет за 5 минут.

Imperial

8. Новые фракции! Да-да. Хоть за них играть и нельзя, но мне понравилось само их наличие. На карте не тупо разбросаны владения Повстанцев, Империи и Синдиката. Теперь всё намного сложнее. Многие планеты контролируются Старейшинами Хаттов. Это теперь отдельная фракция со своими собственными войсками и флотом. Также множество систем находятся под властью Фоллинского Синдиката, возглавляемого принцем Ксизором. Помимо этого автор мода где-то спрятал и Консорциум Хейпс. Также стоит отметить, что фракции новые не тупо сидят на месте, а развиваются, строят флот, армию и всячески стараются выжить противника.

9. Много ещё чего понравилось. Список большой. Но скажу, что понравилось положение Синдиката Занна. Вообще по канону ЗВ корпорация Тайбера Занна была такой незначительной преступной группировкой, что её можно было жахнуть одним решительным ударом, если конечно бы имперские спецы или республиканцы потрудились бы отыскать сердце этого мафиозного клана. В данном моде у Занна самое что не есть херовое положение дел. У него всего две планеты под контролем, и ежели не начать коррумпировать остальные, то можно задохнуться от экономического кризиса или же быть раздавленным Хаттами, которые ждут-не дождуться, пока бедный Занн и его бандиты сдохнут.

Imperial

Что мне не понравилось.

1. Тормоза и лаги на галактической карте Ультимативного Конквеста. Ну конечно, 90 планет ведь, грузится всё это долго.

2. Вылеты, случавшиеся во время попыток высадки на некоторые планеты. Но всё спасает сохранения.

3. Отсутствие новых фракций и юнитов в скирмише. Автор тупо проигнорил одиночные битвы, хотя в ФоК они очень даже популярны.

4. Очень длительный процесс перелётов между системами. Пока армия перелетит 2 метра, пройдёт уже немало времени.

5. Хотелось бы конечно в будущем улучшить эффекты космических и наземных битв в стиле Imperial Civil War.

Imperial

Но а в остальном стоит сказать огромное спасибо автору. Да и мод этот можно сказать, достояние форума Империал. Данный проект зародился здесь и был выпущен здесь. Этот мод был рождён на этом форуме. Так что и у нас есть тут свои ФоК моддеры!

Как всегда, в конце делаю вывод и даю оценку мода.
Моя оценка проекту - 8.5\10

-----
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Моды к RTS Обзор мода Galaxy on Fire (Star Wars) Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики