Сообщество Империал: Atlantic Fleet - Мир Варгеймов - Игровые Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

KAST
  • Автор: KAST
  • Добавлено: 18 янв 2017, 06:39
  • Обновлено: 22 окт 2020, 01:21
  • Просмотров: 4 622

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Atlantic Fleet

Разработчик: Killerfish Games. Автор статьи: Шон Кутюр. Дата статьи: 05 декабря 2016
Автор: KAST KAST
Дата: 18 янв 2017, 06:39 · Просмотров: 4 622
Atlantic Fleet


Imp


:Steam: Страничка игры в Стиме: ссылка
     Всегда приятно видеть, как выходит новая игра в данном очень нишевом жанре. Разработчик игры, «Киллерфиш», изначально выпустил её для мобильных систем ещё в 2015 году, собрав хорошие отзывы игроков. Теперь пришло время ПК-версии.

     Конечно, является абсолютной правдой, что порты с мобильных платформ снискали дурную славу по вполне понятным причинам, однако хочется верить, что Atlantic Fleet является только первым шагом в правильном направлении.

Imp

Мобильный порт!!?”- начнут крик одни
Дорогой, упрощённый и т.д.” – добавят другие

     Действие игры происходит в Атлантическом океане в период с 1939 и 1945гг., где игрок контролирует либо ВМФ Союзников, либо Кригсмарине в битве за Атлантику и пролегающие по ней жизненно важные торговые маршруты. Игра Atlantic Fleet используется пошаговый формат игрового процесса, при котором сначала идёт фаза Движения, а потом Огневая фаза. Фаза движения включает в себя установку скорости и угла поворота корабля, а потом уже собственно само перемещение. Здесь стоит отметить, что вы управляете огромными стальными бегемотами, водоизмещением в тысячи тонн, так что если вдруг вы прикажете судну резко остановиться или дать задний ход, то на только то, чтобы просто замедлиться уйдёт несколько ходов. В огневой фазе разнообразия больше: здесь вы можете вести огонь из обычного палубного орудия, запускать торпеды подводными лодками или бомбить корабли противника с воздуха, взлетая с авианосцев.

Imp

     Артиллерийская стрельба одна из самых сильных сторон в игре. На каждом из ваших кораблей есть корректировщики, дающие вам поправки, как и насколько выставлять высоту орудия, чтобы поразить цель. Чем больше ходов ведётся огонь по цели, тем более точно наводчики наводят на цель. После нескольких миссий вы и сами станете неплохо корректировать огонь. Например, как-то я обнаружил в отдалении вражеский крейсер, и мой наводчик сказал мне установить подъём орудия на 19.3 для поражения цели. Однако мой уже «ветеранский» взгляд не согласился с этой цифрой и подсказывал мне установить подъём на 22, чему я и последовал и не прогадал, поразив цель несколько раз. Это очень классное чувство морского волка и таких моментов в игре полным-полно. Например, выверка точного момента сброса бомбы с пикирующего бомбардировщика, чтобы вывести аккурат орудия главного калибра. Запуск торпеды под правильным углом и в нужный момент, чтобы вывести из строя рулевое управление корабля, либо ходовую. Несмотря на то, что на первый взгляд Atlantic Fleet выглядит простовато, изучение индивидуальных систем высоко вознаградит игрока и может впоследствии сыграть немалую роль в победе.

Imp

     Если выбирать наиболее слабую часть игры, то, скорее всего, ею являются субмарины, причём как управление ими, так и участие ими в бою. И не потому что, мне нравятся надводные корабли, а просто потому, что именно здесь наиболее ярко проявляются все слабости игры. Например, появление на карте полностью случайно в каждой битве, что вроде бы даёт большую реиграбельность игре. Однако, при этом всё зависит от настроения Бога генератора случайных чисел, который может забросить вашу лодку в самые неожиданные места. В отличие от надводных кораблей, подводные лодки появляются на карте не группами, что имеет свой резон, однако дистанция, на которой они появляются, иногда была просто невразумительной. Например, однажды одна такая субмарина появилась аккурат перед моим эсминцем, так что я просто смог обойти её и потопить, используя глубинные бомбы. В другой раз передо мной появились две лодки кригсмарине, причём инициатива хода была за ними. В итоге, я ещё ничего не успел сделать, как вражеская субмарина пустила 4 торпеды веером и пустила ко дну одно судно и серьёзно повредила другое.

Imp

     В Atlantic Fleet представлены два режима кампаний, в которых вы можете сыграть либо за Союзников, либо за Кригсмарине; наряду с кампаниями присутствует ряд исторических сражений, а также возможность генерировать быстрые битвы. Первый тип кампаний представляет собой, по существу, набор битв, в которых игрок просто зарабатывает очки, посылая врагов к Дейви Джонсу, после чего может тратить эти очки для покупки ещё большего числа кораблей. Вторая кампания называется «Битва за Атлантику» - та, в которую с ходу могут играть только ветераны жанра. В начале кампании вам дают определённое количество кораблей, с которыми вы пойдёте в бой. В зависимости от того за какую сторону вы играете, вам придётся либо атаковать, либо защищать атлантические конвои.

Imp

     Визуально Atlantic Fleet без сомнения выглядит хорошо, если учитывать тот факт, что изначально он выходил на планшеты. Если вы сравните его с такими играми, как Battle Fleet 2 и Victory at Sea, которые оба вышли на ПК, примерно в это же время, то по уровню графики Atlantic Fleet вовсе не уступает им. Исходя из того, что игра создавалась под мобильные платформы, не удивлюсь, если её смогут запустить на какой-нибудь древней видеокарте, вроде Voodoo. Во время тестирования игры случился только один вылет, который был исправлен, простым выставлением совместимости программ. Единственным минусом, который хочется отметить, является музыка, а точнее отсутствие оной. Она присутствует только лишь в главном меню. Конечно, от создателей варгеймов глупо требовать саундтрек, производства Ганса Циммера для какой-нибудь Call of Duty, но даже в Unity of Command, в разы более простенький саундтрек хорошо выполняет роль музыкального сопровождения, не делая игру такой стерильной.

     В итоге можно с уверенностью сказать, что получился крепенький тактико-стратегический пошаговый морской варгейм, что, согласитесь, само по себе уже не плохо, учитывая нишевость жанра и тематики в целом.

Imp

:ps: Игра была хорошо принята игроками, так что разработчики стали ковать железо, пока горячо и анонсировали Cold Waters, в которой Советский Союз, поднял голову и... ну вы дальше знаете (игра вдохновлена произведением "Красный шторм поднимается").

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Мир Варгеймов Atlantic Fleet Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики