Сообщество Империал: Обзор ИИ в Total War:Rome 2 - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Рассказать друзьям



Информация об авторе

  • Автор: rez13

Информация по статье

  • Добавлено: 17 Сен 2013, 14:04
  • Просмотры: 2705

Дополнительно

Репутация: 3
Обзор ИИ в Total War:Rome 2

Описание: Искусственный интеллект.Как сделать ИИ адекватным?
ИИ в игре особенный, поиграл уже в Рим 2 почти 100 часов, увидел многое, некоторое хотелось развидеть.
Хочу заметить, что ИИ на поле боя не способен адекватно управлять армией в 40 отрядов, особенно, если 2я армия десантируется с моря или подходит, как подкрепление из-за границы карты.
Тут можно наблюдать простое стояние армии на берегу или просто у края карты. Иногда ИИ раздупляется и посылает в бой пару отрядов по очереди. Пришлось поставить лимиты времени боев на 20 минут ибо ждать, пока ИИ отправит все свои отряды в бой или вообще не отправит, так и состариться можно.
ИИ не умеет штурмовать города со стенами. Ломится в один пролом или ворота.
Ниже на скриншоте представляю вам 12 легионов мятежников из сената. Город взял сходу без боя ибо там не было гарнизона. С моей стороны был 1 легион и 2й набрал тут же там за ход из одних наемников.
Эта гражданская война закончилась за 3 хода без потерь городов и армий. Спросите как?
Да просто - враг штурмует город, его отряды дохнут у ворот под маслом и стрелами, те, что протискиваются в город, гибнут от фаланги гоплитов и легионеров. Итог боя увы не заскринил, но цифры таковы: мои потеря 500 человек, потери ИИ 8 тыс. и в правду Легендарно. И так 3 атаки за ход мятежников, итоге аналогичны. Менялись только стороны атаки на город, но ИИ даже не додумался ломиться в уже сломанные ворота или пролом в стене. Подкрепления подходили по 1-2 отряда, легко разбивались по одиночке.
Спойлер (скрытая информация)


В чистом поле ситуация получше, но опять же, вражеский генерал умирает быстро, копейщикам найти его не сложно или любым другим отрядом. Фланги не защищает и в следствии чего, армия, которая превосходила вас числом, уже бежит с поля боя.
Да, уровень сложности - очень высокий. Считаю его оптимальным, т.к. авто бой использовать накладно, неоправданные потери.

Ситуация на глобальной карте куда лучше, но иногда поведении ИИ вызывает недоумение, хоть и играет в пользу игрока.
- Армиям ИИ свойственно отвести свои армии от границы, где стоят армии игрока и пойти воевать с соседом, где он проиграет и затем потеряет провинции от игрока.
ИИ не любит воевать, после пары сражений, можно заключить мирный договор, в большинстве случаев на ваших условиях, но это скучно.
За 100 часов игры, мне объявили войну только 1 раз и то через 10 ходом был подписан мирный договор на моих условиях, где я даже не видел армии врага в глаза. (Играю за Римлян, видать они очень страшные). В остальном войны идут только по желанию игрока, некий агрессор и тиран на весь мир - следовательно мало кто хочет вести с вами дела, хоть имея деньги и много ресурсов ситуация правится в лучшую сторону по торговле.
Война между ИИ весьма своеобразная, они годами могут бессмысленно блокировать города с моря, вести странные осады и то, что довольно известные фракции (Египет, Карфаген, Рим и тд) в зависимости от рандома, могут сгинут и на 10 й ход, а какое то племя из ж мира, может захватить с 20 провинций. С одной стороны это интересно, но с другой приходится воевать с армиями новобранцев и метателей копий.
Да ИИ не умеет нанимать опытных и сильных юнитов, совсем, если они и будут, то это случайно - мятежные армии, которые копят свои силы, если их не трогать, деньги они берут из воздуха все равно и армии в гражданской войне формируются по тем изученным технологиям, что знаете и вы. Поэтому воевать с ними на поле весьма занятно, хоть и от недалекого ИИ просто, когда армия врага 1 в 1, как твоя и ты знаешь свои слабые места. Профит. :017:

Вражеские агенты, на удивление ведут себя лучше все. Спектр своих возможностей они используют максимально и доставляют много хлопот, когда вырезают вашего опытного генерала перед боем, или отравляют ваши армии, которые не могут помочь при защите города или другой армии. В общем агентами я доволен. Они цель номер 1 перед вторжением в любое государство. :020:

Про поведение юнитов в морских сражениях, я скажу не так много. Все плохо. :037:

Спойлер (скрытая информация)

Спойлер (скрытая информация)


ИИ нужно править и править и надеюсь в будущих патчах ситуация станет лучше.
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


      Стиль:
        04 Дек 2016, 09:24
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики