Сообщество Империал: Ironclads 2: War of the Pacific - Мир Варгеймов - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 19 Янв 2017, 05:31
  • Обновлено: 19 Янв 2017, 14:03
  • Просмотры: 925

Дополнительно

Классификация статьи: [Рецензия]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Ironclads 2: War of the Pacific

Описание: Автор: Шон Кутюр. Дата статьи: 5 января 2017г. Разработчик: Totem Games
Ironclads 2: War of the Pacific

Imperial

Вместе с известными всему миру эпохами ВМВ, наполеоновских войн, античности и т.д., освещаемых в различных играх вновь и вновь, приятно увидеть менее известные широкому уху конфликты. Серия Ironclads, от разработчика Totem Games, охватывает военно-морской конфликт, о котором многие не только не слышали, но и вообще ничего не знают о нём.

:Steam: Страничка игры в Стиме: ссылка

Год 1879. Южная Америка всё ещё страдает от шрамов былого колониального прошлого. Чили и её союзник в лице Британской империи противостоят альянсу Перу и Боливии, поддерживаемому США.

Обе стороны ведут борьбу за контроль над сухим, богатым нитратами побережьем пустыни Атакама. Пустыня Атакама была очень труднопроходимой местностью. Она была почти безводна, на её территории было всего лишь несколько ж/д путей и дорог. С самого начала стало ясно, что для занятия месторождения нитратов и их обороны контроль моря будет наиглавнейшей задачей и решающим фактором в войне. В ходе ноября 1879 года перуанский военно-морской флот потерял два своих самых боеспособных корабля. В результате перуанцы начали сбор денег для закладки новых боевых кораблей, постройки орудий, создания торпедных катеров и др. оружия. Для поддержки своего морского превосходства чилийцы также вынуждены были начать перевооружение своих боевых кораблей новыми казнозарядными нарезными орудиями. Пожар войны разгорался…


Imperial

Ironclads 2: War of the Pacific предлагает две кампании: одна за чилийскую сторону и другая за перуанскую. К сожалению, несмотря на интересную эпоху, совершенно непростительно, что большая часть контента, кроме текстовой составляющей, не имеет своей индивидуальности. За обе стороны играется точно также, и выглядят они почти также, так что игроку придётся внимательно присматриваться к деталям кораблей, чтобы разглядеть разницу. Однако об этом ниже.

Игровой процесс делится на две части. Первая часть отмечена пошаговым режимом, в котором игрок перемещает/создаёт новые флоты и переправляет сухопутные войска. Вторая часть, составляющая львиную часть игры, является игрой в режиме реального времени, в которой игрок ведёт бой за ключевые и важные порты. Что отличает Ironclads 2 от других военно-морских варгеймов, так это то, что вместо того, чтобы управлять в бою кораблями по отдельности, игрок командует целой эскадрой. Если точнее, игрок командует флагманом эскадры, а остальные суда повторяют его манёвр. В начале боя игроку даётся стандартный набор средств управления и ведения боя, характерный для подобных игр. Орудия могут вести залповый огонь или огонь по желанию, у некоторых судов есть варианты выбора типов боеприпасов.

Imperial

В портах есть несколько зон для развёртывания кораблей. В самых дальних зонах будет происходить большинство боёв, а внутренние зоны можно использовать для ремонта/укрытия повреждённых кораблей. Если игроку удастся взять припортовые воды под свой контроль, далее ему придётся столкнуться с наземными оборонительными силами. К сожалению, наземные сражения происходят на автобое, и всё что нужно сделать для успеха боя, это десантировать большее количество солдат, чем у защитников. Однако порты используются не только во время битв и связанных с войной действий. Они также являются источником торговли, который может быть блокирован; помимо этого, порты – это места, где закладываются новые корабли.

Imperial

Сейчас самое время упомянуть, что игровое руководство должно всегда быть под рукой игрока и это неизбежно. Ironclads 2 зачастую похож на представителей ряда игр ушедшей эпохи, вроде игр от AGEOD, хотя и не в такой крайней степени. Игра отказывается вести вас за ручку и чуть что, если вы где-то не уверены, то отсылает игрока к игровому руководству. В защиту разработчиков стоит сказать, что само руководство небольшое и состоит из 18 страниц, и всё потому, что сама игра не очень масштабна. Опытный игрок может пройти кампанию за один или два вечера.

Главный совет насчёт битв: избегайте столкновений любой ценой. В ходе второй моей битвы я решил проверить игровую физику и «реалистичную модель кораблей». Однако, вместо того, чтобы увидеть раскалывание дерева и крушения кораблей я, сначала увидел как один мой броненосец тёрся об другой, а потом мгновенно подпрыгнул и начал вертеться в воздухе.

Imperial

В остальном Ironclads 2 предстаёт очень стабильной игрой без вылетов или каких-либо багов. Пользовательский интерфейс приятен глазу, а сами корабли, несомненно, выглядят прилично. А вот музыка подкачала и лучше её сразу отрубать и включать что-нибудь из собственной коллекции.

Итак, после всего вышеперечисленного читатель может сделать вывод, что Ironclad 2 является достойной небольшой игрой. И он будет прав наполовину. Ironclad 2 – это как пасмурный день в среду в Лондоне, т.е. ничего необычного. Сами сражения хороши, однако только в первые разы, после того, как игрок освоится, они потеряют свой первоначальный блеск. Камеру нельзя приближать к кораблям, так что возникает чувство, что вы наблюдаете за боем игрушечных корабликов. Отсутствие экипажа на кораблях, также играет не в пользу игры, и последний серьёзный минус – это отсутствие озвучки. Сами кампании играются абсолютно одинаково, и разработчикам следовало бы ввести хотя бы уникальные игровые события для каждой из сторон и т.п.

Imperial

Подводя итог, хочется сказать, что Ironclads 2: War of the Pacific это не та игра, которую хочется посоветовать каждому. Она не страшная и не глючная. Данная игра, к сожалению, совершает главный игровой грех, становясь скучной, что, конечно, позор, учитывая интересную эпоху. Так что играть стоит только тем, кто интересуется либо данным периодом, либо военно-морской тематикой вообще.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Спасибо автору обзора от нашей скромной команды разработчиков. Читая подобное мы радуемся. Да, ибо все это можно считать похвалой нашей работы. Для дилетантов с форума Цусима не так уж плохо...


    Imperial
    "К сожалению, несмотря на интересную эпоху, совершенно непростительно, что большая часть контента, кроме текстовой составляющей, не имеет своей индивидуальности." - это претензии не к нам, а к флотам соперников. Вообще корабли сторон отличаются довольно сильно, в рамках особенностей тогдашней архитектуры.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       18 Окт 2018, 10:14
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики